Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Цепь на ОМ605

Автор goa461, 12 декабря 2015, 11:11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goa461Автор темы

Рtшил прозондировать почву по поводу обновлению цепи. Поскольку моя имеет растяжку 6 градусов надо собрать инфу. Оригинал exist советует A0039975694 замена по феби аж 3 Febi 09238 и 17780 и 17646 чего так ? Или SWAG 99 11 0178 Вроде как говорят что в упаковке фэби и свага лежит IWIS а это хорошо. Кто что скажет по этому поводу ? Чего три номера ? Какой выбрать
Diesel Power

Power

Поддержу. Тот же вопрос интересует. Но ни Febi , ни тем более SWAG , доверия не вызывает.
Опять же, насколько имеет смысл заказывать комплект, с натяжителем и прочей бижутерией?
Кто как менял? Головку не снимали же? Наверное поддон лучше дернуть?

Pavel0861

Поддон-то зачем? Цепь меняется протягиванием, зацепив новую за старую. Если нет специальных приспособлений, лучше снять распредвалы. При наличии опыта в ремонте моторов и понимания процесса можно обойтись снятием клапанной крышки и натяжителя цепи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Power

А башмак сменить , и успокоители? Тоже без снятия  крышки можно?
Если так то круто!

Pavel0861

Цитата: Power от 13 декабря 2015, 17:31:11башмак сменить , и успокоители?

Для этого нужно снять переднюю крышку двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Power

Поскольку у моего мотора темное прошлое, я думаю все же снять. А чтоб аккуратно, потом, все собрать, придется поддон дернуть. Это лучше, чем голову снимать.

Pavel0861

Раз прошлое темное, лучше как раз головку снять и обслужить ее - притереть клапана, проверить направляющие и заменить прокладку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Power

Благодарю за совет.
Под темным прошлым понимается реальный пробег. Поэтому и хочу сменить цепь и сопутсвующее.
Головку снимать не хочу, мотор нормально работает.
Так что по сабжу? Есть мнения? Что выбрать?

Pavel0861

Последние лет десять в оригинале приходит цепь iwis.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

a139st

 
Цитата: goa461 от 12 декабря 2015, 11:11:42tшил прозондировать почву по поводу обновлению цепи. Поскольку моя имеет растяжку 6 градусов надо собрать инфу.
Вопрос интересный, можете рассказать как Вы проверяли, какие приспособления использовали.
На моём авто пробег за 200 тыс, и тоже думаю как то проверить. И наверняка надо будет заменить.
Смотрел на аутодоке, фирма TRUCKTEC 0267144  и ценник небольшой около 2 тыс. Вроде фирма немецкая, а стоить ли незнаю.
С250TD Универсал, был :(

goa461Автор темы

Цитата: a139st от 14 декабря 2015, 10:41:42
Цитата: goa461 от 12 декабря 2015, 11:11:42tшил прозондировать почву по поводу обновлению цепи. Поскольку моя имеет растяжку 6 градусов надо собрать инфу.
Вопрос интересный, можете рассказать как Вы проверяли, какие приспособления использовали.
На моём авто пробег за 200 тыс, и тоже думаю как то проверить. И наверняка надо будет заменить.
Смотрел на аутодоке, фирма TRUCKTEC 0267144  и ценник небольшой около 2 тыс. Вроде фирма немецкая, а стоить ли незнаю.

Во впускной распредвал вставляется штырёк, по моему 6мм и когда он пройдёт сквозь шестерню и в головку тогда и посмотреть сколько на коленвале градусов. Это и будет растяжка цепи.
Diesel Power

a139st

Получается нужно снимать крышку головки блока цилиндров. Фото не делали?
С250TD Универсал, был :(

Power

Тогда уж и расскажите, каков допуск на растяжение?

goa461Автор темы

#13
Цитата: a139st от 17 декабря 2015, 12:59:18
Получается нужно снимать крышку головки блока цилиндров. Фото не делали?

Да конечно, крышку клапанов и трубки подачи снимать. Просто так полезть посмотреть - накладно. Я когда менял сальники клапанов тогда и замерял.


Вот нашел фотку, желтым отметил куда надо вставлять штырек. Он проходит через отлив с дыркой в головке и входит в шестерню. Вот это и есть метка и смотреть сколько градусов на коленвале.



Цитата: Power от 18 декабря 2015, 12:09:36
Тогда уж и расскажите, каков допуск на растяжение?

К сожаления я такой информацией не обладаю, както поднимал раньше этот вопрос ответ был менять. Вроде как 5-6 градусов и всё.  Дальше уже последствия могут быть.
Была идея компенсировать этот градус поворотом ТНВД - но механическая часть цепи уже того, прослабла и если есть желение и дальше пользовать машину то лучше будет заменить цепь - такой был ответ. Хотя на некоторых бмв есть по стоку такая опция  , компенсация растяжки цепи.
Вот фотки, кому интересно что внутри.  https://www.drive2.ru/l/5685968/ и https://www.drive2.ru/l/5686097/

Diesel Power

a139st

Цитата: goa461 от 18 декабря 2015, 12:42:57Была идея компенсировать этот градус поворотом ТНВД
На вряд ли получиться. Если я правильно понимаю повернув ТНВД можно изменить угол впрыска, но не фазы газораспределения. Цепь растянут, клапана открываются и закрываются позже чем положено.
За фото спасибо! Познавательно.
С250TD Универсал, был :(