Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катушка зажигания

Автор Gruz, 26 ноября 2015, 22:32:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GruzАвтор темы

Доброго времени суток ребята у меня новая проблема за троила машина заказал свачи новые  потому что нужно уже было давно менять дождался поменял но не помогло стал проверять искру четвертый котел в холостую нет искры поменял провода местами все тот-же контакт может что-то кто знает а то катушку покупать так не хочется?
следом вопрос почему она сдохла может провода плохие и куда-то пробивало что она вышла из строя чтоб сразу высоковольтники поменять чтоб ситуация не повторилась или это ей время пришло и может катушка умирать  постепенно  ну то есть у меня при трогание машина дергалась не мог нормально тронутся и при переключении передач бывало чувствовал все грешили на свечи кто на провода может это и була катушка? момогите

Pavel0861

Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 22:32:46почему она сдохла может провода плохие и куда-то пробивало

Может.

Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 22:32:46может катушка умирать  постепенно

Может.

Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 22:32:46может это и була катушка?

Может.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GruzАвтор темы

спасибо у меня и были такие мысли(((( то-есть провода лучше тоже поменять
а еще вопрос сильно проблемно менять катушку 1 и 4 цилиндра как я вижу это снимать всасывающий колектор((((

Almay

Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 22:56:52сильно проблемно менять катушку 1 и 4 цилиндра как я вижу это снимать всасывающий колектор
минуточку! вы же пишете
Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 22:32:46свачи ... поменял ,... поменял провода местами
так катушки же были в прямой видимости ...


GruzАвтор темы

Цитата: Almay от 26 ноября 2015, 23:07:59
Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 22:56:52сильно проблемно менять катушку 1 и 4 цилиндра как я вижу это снимать всасывающий колектор
минуточку! вы же пишете
Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 22:32:46свачи ... поменял ,... поменял провода местами
так катушки же были в прямой видимости ...
ну у меня  двигатель 111 941 я незнаю как на остальныз но у меня катушка расположена под всасывающим колектором как-бы провода поменять можно катушка в зоне видемости а вот открутить получится ли ее и вытащить и вставить штекер в новую катушку не  снимая калектора получится или нет

Almay

Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 23:12:21у меня катушка расположена под всасывающим колектором
может мы о разных катушках говорим?  :hihi:
чтобы поменять катушки (а также свечи, ВВпровода с наконечниками) надо снять воздуховод  и свечную крышку


GruzАвтор темы

возможно


я вот об этой говорю
а какая еще есть может подскажите где еще глянуть может меня минует этот  страх)))))

Almay

Цитата: Gruz от 26 ноября 2015, 23:45:03об этой
тогда:
Цитата: Pilot88052 от 05 февраля 2011, 12:53:28Катушки проще всего снять на дорестайловом моторе, убрав из-под впускного коллектора кронштейн. А дальше - убрав в сторону воздухопровод к дросселю, открутить болты катушек от коллектора. Разъем, идущий от катушек к кабель-каналу на коллекторе можно отсоединить. И тогда катушки будут удерживаться только на плюсовых проводах из их собственного жгута, закрепленного хомутами к блоку. Провода от самих катушек откручиваются то ли ключом на 8, то ли на 10.
или http://mercedes-w201.5go.ru/html/7_3.htm

GruzАвтор темы

спасибо ))) только мне почему-то казалось если один контакт катушки умер как напремер  у меня 4 целиндра то вся катушка работать не будет(((( яж правельно понимаю по-тому что я сомневаюсь чуть а интересно проверить можно как-нибудь

Kira

Катушки прекрасно снимаются без снятия коллектора. Для пущего удобства можно открутить большой треугольный кронштейн, тогда вообще всё просто.

Если нет искры только на четвёртом, но есть на первом, значит КЗ или пробой провода или свечи четвёртого, катушка ни при чём.

GruzАвтор темы

Но если пробой провода или свечи то я менял местами и одно и тоже если только катушка пробивает снять ее и попробовать на весу или так не пойдет

GruzАвтор темы

Аааааа помогите вытащить катушку зажигания подскажите как или снимать колекиор(((((

Kira

-Снимаешь воздуховод над мотором (не потеряй резинки, которыми он держится за крышку ГБЦ).
-Откручиваешь большой треугольный кронштейн коллектора. Он на трёх болтах по углам, кажется, на 13, к нижнему трудно подлезть, лучше пользовать карданчик на головку. К нему ещё прикручен разъём, разъединяешь его, отодвигаешь кронштейн в сторону, получаешь удобный доступ к катушкам.
-Снимаешь ВВ провода с катушек, откручиваешь катушки (по два болта на 10 на каждую), придерживая снизу вытаскиваешь вместе с проводами. Откручиваешь провода.

GruzАвтор темы

Спасибо буду завтра пробывать

GruzАвтор темы

РЕбята сделал снял катушку )))) мля часа 4 снимал оболдел больше когда откручивал гайки от катошки (гайки на -8) как тежело думаю заказать новую но не очень дорогую денег особо нет