Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой лить 95 или 98 ?

Автор fendirepa, 19 ноября 2015, 02:22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Delphin

Вениаминыч, че то слишком желтовато, у нас вообще почти зеленый..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Kramarenko

Цитата: akm1 от 20 ноября 2015, 20:51:15Да вот так и определяем сложного не вижу в этом.  Асовременные мерины у вас тоже на 80м ездят?.
до этого на машине двоюродный брат ездил. 100% на АИ92. Заправляюсь "АИ-92к5". Сравнивал расход с 95м - вообще никакой разницы. Павел как-то отписывался здесь, что некоторые адаптированы под 92-й, поэтому за детонацию можно не переживать. У нас широкая гамма моторов и разумеется, это касается не всех.

Вениаминыч

Цитата: Delphin от 20 ноября 2015, 21:01:19че то слишком желтовато
Эт не я его делаю :hihi:...там еще и запах есть - ваще убой!

Kramarenko

Цитата: Вениаминыч от 20 ноября 2015, 20:32:51Вопрос на засыпку: что бутылке?
у нас АИ-92-к-5 сероватого цвета. Немного с желтизной, но явно не такой. Этот, как щас помню - прямо 80-й советский)) А красенького нет у вас?  ;) Я в детстве отличал 72-й от 80-го по цвету - красный от жёлтого))


Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 20 ноября 2015, 21:06:33А красенького нет у вас? 
Я тоже помню советский бензин с различными гаммами оттенков. :yes3:
Но я сам офигел, когда слили с бака это чудо производства :o
Когда на заправке заправляешься, не видишь же, что льется из пистолета ;)...а льется вот ЭТО :(

akm1

Цитата: Kramarenko от 20 ноября 2015, 21:01:42
Цитата: akm1 от 20 ноября 2015, 20:51:15Да вот так и определяем сложного не вижу в этом.  Асовременные мерины у вас тоже на 80м ездят?.
до этого на машине двоюродный брат ездил. 100% на АИ92. Заправляюсь "АИ-92к5". Сравнивал расход с 95м - вообще никакой разницы. Павел как-то отписывался здесь, что некоторые адаптированы под 92-й, поэтому за детонацию можно не переживать. У нас широкая гамма моторов и разумеется, это касается не всех.
Мои ощущения от разницы снг бензина и немецкого -на снг 92пожоще работает и часто едет машина повеселее как ни удивительно.....на немецком 92мягче и похуже, на немецком 98 мягче быстрее и экономичнее.

akm1

#36
Цитата: Kramarenko от 20 ноября 2015, 21:01:42
Цитата: akm1 от 20 ноября 2015, 20:51:15Да вот так и определяем сложного не вижу в этом.  Асовременные мерины у вас тоже на 80м ездят?.
до этого на машине двоюродный брат ездил. 100% на АИ92. Заправляюсь "АИ-92к5". Сравнивал расход с 95м - вообще никакой разницы. Павел как-то отписывался здесь, что некоторые адаптированы под 92-й, поэтому за детонацию можно не переживать. У нас широкая гамма моторов и разумеется, это касается не всех.

ну ваще я имел ввиду свой 202 на нем я чувсвую сразу ;)  а на других перегонках понять тежело, у них много кoбыл, литров обьема и шумоизоляции.

Epumyb

если едет нормально, никаких проблем при диагностике.. ошибок и прочего.
плюс расход отличный, я бы лил хоть сотый.. лишь бы это не кончалось)
Собственно не вижу особой разницы, если заправка качественная.. т.е. фирменная.

Kira

Цитата: Вениаминыч от 20 ноября 2015, 21:09:20Я тоже помню советский бензин с различными гаммами оттенков.
По старым ГОСТам:
А-66 — зеленый;
А-72 — розовый.
А-80 — желтый;
АИ-92 — оранжево-красный;
АИ-98 — синий.



Strapony

#39
Ну, добавлю свои 5 копеек.
Решил я как-то 98го залить на заправке ТОРЕКО, что в Саратове, спросил у заправщика - откуда бензин?
Он помялся сказал что не знает, пошел на кассу, говорят Питерский, документы я у них спрашивать не стал, ну и залил полный бак.

После чего довольный пошел в машину и завелся. По впечатлению - отлично! Машина прям озверела, прошел тупняк до 2 тысяч. По показаниям БК детонация наблюдалась в мизерных количествах (в отличие от 92го, на котором доходило опоздание зажигания до 6-8 градусов) Решил я, что сейчас я этому нагару в ЦПГ покажу!
выехал на объездную, как дам по педали - тут происходит беда. Обороты падают, хлопок, обороты падают, беда-беда. Откатился на обочину, стал смотреть на ошибки по БК, сейчас уже не упомню, но было связано со смесью и ДК. Завелся, - двигатель начал троить. Первым делом подумал что загубились свечи - поехал в гараж, скинул свечи посмотрел - страшный нагар, который отверткой не сковырнешь в 2х цилиндрах.
Ну, отчаявшись достал компрессометр , засунул, прокрутил - 15-0-14-15.
Вот тут на меня грусть-то и напала - прогорел клапан.

А вот фотографии -
Сам виновник:









Для справки: Заправлялся только 92 Пульсар или 95 Пульсар на ТНК, Пробег на момент случая  - 511 тысяч, мотор M111.921, Немеряно нагара, еле отмыл шуманитом, поменял клапан, притер клапана выпускные, поменял залегшие кольца, ну и на всякий случай поменял вкладыши шатунов, хотя заводские оказались лишь чуть-чуть изношены. После этих мероприятий сразу стало хорошо. Даже на 92-м бензине.

Вот фото после чистки -







C 180 05.08.1997 A537203
WDB2020181A537203
M 111.921  12 033887
722.603

Pavel0861

Strapony, как в анекдоте: "Выпил я три литра водки, а потом съел одну печенюшку и отравился." Когда говоришь,что мотор рассчитан на 95-й, отвечают, что и на 92-м нормально ездит, а как накрылся мотор - не, это 98-й виноват.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Strapony

Так я и не говорю что 98 виноват.
Я в этом сообщении говорю о возможных последствиях. А уж те, у кого есть детонация на 92, 95 бензине , те должны понять что их может ожидать то же самое. Вот так.
А 98 очень даже хорош.
C 180 05.08.1997 A537203
WDB2020181A537203
M 111.921  12 033887
722.603

akm1

у меня слегка детонирует  на 95 немецком  :al:, и более 100тыкм я проехал на 98 :ay:

fendirepaАвтор темы

Короче лей 98 и не особо в пол дави... Не перегревай нагрузкой....  я лил 98 и машина легче шла. Но ... но ...
Всё, что происходиn с Mercedes ...

www.drive2.ru/r/mercedes/c_class/505751985228611899/

sledge hammer

Цитата: fendirepa от 13 мая 2016, 20:27:35Но ... но ...

но постоянно лить 95й и не иметь проблем видимо религия не позволяет, да...

Цитата: Strapony от 21 ноября 2015, 18:34:53А уж те, у кого есть детонация на 92, 95 бензине , те должны понять что их может ожидать то же самое. Вот так.
А 98 очень даже хорош.

детонация на 92м есть всегда. на 95м ее нет (ну если не из цистерны на трассе заправился конечно)

то что развалился клапан как раз показатель того что ездили почти всегда на 92м

98 нафиг не нужен тем более на таком моторе


Цитата: akm1 от 21 ноября 2015, 19:28:18у меня слегка детонирует  на 95 немецком  , и более 100тыкм я проехал на 98

может мотор слегка не в порядке?))