Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЭБУ?

Автор shmitz, 16 ноября 2015, 02:04:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shmitzАвтор темы

Добрый вечер, машина у меня c220, бензин, 1994
WDB2020221A202484
Двигатель     111.961 12 045941
Трансмиссия     722.423 03 635226
Нужен совет или мнения, поиском пользоваться умею, перечитал все темы по интересующему вопросу, но пока проблема не решена. Я с техникой на ВЫ, поэтому сам не лезу в двигатель и электрику.
Куплен авто в августе, авто был на газу и бензине, ездил более-менее месяц, пару раз заглох за это время, отдал в сервис на диагностику электрику, проверил компрессию, лямбда зонд, напряжения и тп, сказал что всё более или менее ок - надо менять свечи, свечные провода, есть ошибка ДМРВ, но в наличии нет, и бушных нет, сам поищешь типо, но свечи и провода поменял. Отдал в следующий сервис - там просил разобраться с датчиком, посмотреть ходовую, снять ГБО (нужен пустой багажник). Ковыряли 2 недели, нашли сгоревшую проводку под капотом, сказали надо менять, часть проводки заменили, ГБО сняли, поменяли 3 подушки, 2 двигателя, 1 коробки, сделали по ходовой что нашли, б.у датчика ДМРВ сказали нет, ищи сам. Отъездил 2 дня - машина стала глохнуть на ходу, загораются все лампочки, педаль проваливается, катится и клохнет, но заводилась сразу и ехал дальше. Решил ехать в ещё один сервис, там раньше всегда чинил свои машины, делали всегда быстро и хорошо, после смены квартиры, перестал к ним ездить, далеко. Поехал, отдал им - 3 недели ковырялись, сказали что проводка вся гнилая, надо всё менять, а не то что кусочек заменили раньше, поменяли всю проводку под капотом, излазили вдоль и поперёк, сказали что ДМРВ работает, заменили датчик коленвала, давление в рампе есть, бензонасос работает, катушки рабочие, забрал машину - 2 дня отъездил, опять глохнет на ходу, причем чуствую что педаль проваливается, значит сейчас заглохнет, но иногда педаль оживает - даю газу еду, иногда не оживает катится, лампочки загораюстя и глохнет. Перестала сразу заводится, минуты 2 постоишь - заводится. Залил полный бак бензина, думал всё таки насос, потому что ездил до этого с половиной бака и меньше. Отъездил целый день, не глохнет, думал вот оно решение проблемы. С утра поехал на работу, в обед она отказалась заводится вообще. Поехал домой на транспорте - начал читать форумы, местные и ваш. Составил список того что ещё не проверялось: дроссельная заслонка, реле бензонасоса, реле перегрузки, сетка в баке, топливный фильтр. Нашел на местном форуме мастера по старым мерсам - звоню, говорит привози, что было сделано, и что я нашел на форумах я рассказал, итак прошло полторы недели, звонит этот мужик - говорит что поменяли дроссельную заслонку, всёравно глохнет, реле проверили - всё ок, бензин поступает, предположил - ЭБУ коротнуло из-за старой проводки или во время замены проводки. Он заказал 2 блока, оба не подошли, найти тот же что надо он не может, а адаптировать другой я как понял не может! Говорит что забирай машину, завтра еду забирать, надеюсь доеду до дома, но руки уже опускаются. На вашем форуме нашел что могут быть проблемы с ЭБУ, которые можно починить типо перепаять плату DIDA2
Нашел в объявлениях - конкретно мастеров которые чинят ЭБУ, думаю завтра звонить, ещё нашел большую разборку мерсов, как оказалось возле моего дома, может там найдется рабочий блок управления точно такой как надо, я пока не знаю к кому обращаться, остаться опять на неделю-две без авто, уже накладно, да и денег уже всажено столько что мог купить уже 2 таких мерса.
Можно ли узнать наверняка это ЭБУ коротит или может ещё глючит сигнализация? или всё же глючит насос, то качает то не качает, а мастера попась на этот момент не могут. Отключить сигнализацию посовтовали только там где занимаются сигнализациями, но уже нет ни времени ездить в разные сервисы и оставлять там авто на неделю две, в сумме я уже 2 месяца без авто. Извиинте если утомил  :gogi:

staswerr

Цитата: shmitz от 16 ноября 2015, 02:04:14
Добрый вечер, машина у меня c220, бензин, 1994
WDB2020221A202484
Двигатель     111.961 12 045941
Трансмиссия     722.423 03 635226
Поехал, отдал им - 3 недели ковырялись, сказали что проводка гнилая, надо всё менять,
Даа мужик!)))все пропало,выкидыай свой авто!а если серьёзно-за 3(!)недели можно новую собрать,так-то!))
w 123 зеленый пепелац-долго служил,продал.
w126 черный корабль-продан
w140 кабанистый кабан черный,не сошлись характерами.
w210.2,3 зеленый александрит.любимая лялька.
w209.3,2 шабли,наппа,десигно.итд.-бомба.

eraiser

2.2 я так понимаю стоят  мозги "pms"  ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Игорь

Реле перегрузки просто взять и пропаять
Не посмотреть, а пропаять все контакты, даже если они кажутся хорошими

зы, понравились сервисмены - которые ДМРВ не нашли

free'n'murz

Цитата: eraiser от 16 ноября 2015, 09:04:462.2 я так понимаю стоят  мозги "pms" 
На 2,2 PMS вообще не ставились, только HFM

balvanin


Проверь напряжение на этом контакте! При выключенном зажигании должно быть 12 вольт!
MB C200 111.941 МКПП Elegance