Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Впечатления от 202 после долгих лет на Жигулях и Москвиче

Автор Давид пилот, 12 ноября 2015, 20:37:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Если проставки первый или второй номер, при таком ракурсе их не будет видно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Давид пилотАвтор темы

#16
Если я правильно понял, то пружины должны опираться на резиновые прокладки? И сверху и снизу? Жаль, теперь уже не пойду в гараж смотреть....тока завтра. На фото их, действительно, не видно... Здесь их тоже не видно...может грязь мешает?

WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

Pavel0861

Цитата: Давид пилот от 13 ноября 2015, 15:27:40пружины должны опираться на резиновые прокладки?

Только сверху. Снизу существуют металлические прокладки, по факту их ни у кого нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

#18
Наличие резинок надо проверить. Их отсутствие может влиять на мягкость. Если они есть, но уже задубели и потрескались, то тоже толку от них мало.
И еще по фотографии мне кажется, что пружина самую малость выгнута. Может, показалось так по фото. Но, если пружина имеет выгиб - имхо надо менять.
А металлические прокладки внизу у меня есть! И кончик пружины в них спрятан, а у него так торчит. Правда, их состояньице у меня не очень. Буду менять со временем.

Pavel0861

Цитата: Andy63 от 13 ноября 2015, 15:38:46Но, если пружина имеет выгиб - имхо надо менять.

Ничего не надо менять, это норма.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 13 ноября 2015, 15:31:29по факту их ни у кого нет.

+1
Да и не нужны они. Даже по ВИНу они не у всех бьются...у меня например - нет

.

Цитата: Вениаминыч от 13 ноября 2015, 16:01:10Даже по ВИНу они не у всех бьются...у меня например - нет

Хочу извиниться за свою ошибку. У меня спереди тоже нет и не бьются по вину. Это я перепутал с задней частью. Там у меня они действительно есть.

Ну и состояние и вообще наличие резиновых верхних подушек надо проверить. Частично от этого может зависеть мягкость хода. Но только частично. Тут всё в совокупности, о чем уже говорилось.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 13 ноября 2015, 16:10:11Ну и состояние и вообще наличие резиновых верхних подушек надо проверить.

Да никуда они оттуда не денутся и ничего с ними не станет. У меня 20-летние проставки лежат дома и практически ничем от новых не отличаются ;)

Давид пилотАвтор темы

Спасибо, друзья! Ветку засорили с моей подачи. На днях найду такое же авто и попрошусь прокатиться, но, думаю, что останусь при своем мнении.... :gogi:
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

.

#24
Цитата: Вениаминыч от 13 ноября 2015, 16:14:10Да никуда они оттуда не денутся и ничего с ними не станет. У меня 20-летние проставки лежат дома и практически ничем от новых не отличаются

Дим, не денутся, если они там есть! :D Некоторые наши соклубники обнаруживали на своих машинах их отсутствие. Просто прошлые хозяева при замене пружин не соблаговолили поставить эти подушки. :hihi:
По поводу того, что за 20 лет ничего с ними не будет - могу поспорить. Одно дело, если лежат дома. Другое дело, если 20 лет эксплуатируются на машине под постоянной нагрузкой. Вообще, по Библии при замене пружин эти резинки рекомендуется менять на новые.
Цитата: Давид пилот от 13 ноября 2015, 16:33:52На днях найду такое же авто и попрошусь прокатиться
Не факт, что почувствуете разницу. Для этого другая машина должна быть гарантированно в идеале и желательно с оригинальной подвеской. Вот тогда разницу точно ощутите. Хотя, конечно, 190 и 124 были помягче.

ЗЫ
Сугубо по теме. Недостаток!
Чертовски дорогие оригинальные запчасти! Особенно в последнее время цены подскочили, что просто жуть.

Вениаминыч

#25
Цитата: Andy63 от 13 ноября 2015, 17:42:10По поводу того, что за 20 лет ничего с ними не будет - могу поспорить. Одно дело, если лежат дома. Другое дело, если 20 лет эксплуатируются на машине под постоянной нагрузкой.
Вам показать их состояние? У меня они до сих пор валяются...вдруг кому-нибудь из соклубников понадобится с 3-м номером ;)
Хочу вас уверить, что состояние резины прекрасное...так как это все-таки оригинальная запчасть 93-го года! :bd:
Могу провести аналогию с кроватью: Матрац- пружина, основание , куда кладется матрац - проставка....выже с заменой кровати не меняете основание? :D
Проставка там стоит и практически всегда под одной нагрузкой, то есть активно не работает и соответственно не изнашивается


Мартиросян

#26
Отделил обсуждение в самостоятельную тему.
Обсуждайте, пожалуйста, по теме.

free'n'murz

Очень приятно было прочитать верхний пост: позитивные эмоции от обладания 16-летним авто всегда радуют!

Не могу остаться в стороне по теме обсуждения подвески.

Цитата: Давид пилот от 12 ноября 2015, 20:37:07Например - о жесткости подвески. Почти все поднимали меня на смех, когда я утверждал, что моя бывшая шестерка бегала значительно мягче мерса. Оказывается, я был прав - мерс жестковат, но зато как он устойчив на крутых, горных дорогах.
У меня тоже Элеганс, подвеска за 5 лет владения уже меняна по кругу, а кое-что - и по два раза. Ставился только оригинал и Лемфердер от надежных поставщиков. Денег вообще не жалелось для авто. Так вот. На самом деле, Элеганс - весьма и весьма МЯГКАЯ комплектация, и достаточно высоко сидящая - даже с резиновыми проставками под пружины номером 1.

На серпантинах и горных дорогах авто, действительно, управляется очень неплохо - но только при условии живой рулевой трапеции, передних шаровых, подушек подрамника и т.п. При этом, даже несмотря на хорошую управляемость, оригинальная подвеска на Элегансе ОЧЕНЬ СКЛОННА К БОЛЬШИМ КРЕНАМ - и эта главная причина, почему авто ну никак нельзя считать спортивным.

Все вышесказанное дает мне право усомниться в том, что у вас полный порядок с подвеской. Либо она все же менялась - но на спорт. А вообще, БЖ с подробными фото авто приветствуется )

Вениаминыч

Цитата: free'n'murz от 14 ноября 2015, 15:54:45На самом деле, Элеганс - весьма и весьма МЯГКАЯ комплектация, и достаточно высоко сидящая - даже с резиновыми проставками под пружины номером 1.
:yes3: