Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Впечатления от 202 после долгих лет на Жигулях и Москвиче

Автор Давид пилот, 12 ноября 2015, 20:37:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Давид пилотАвтор темы

Думаю, что 8 месяцев эксплуатации позволят и мне высказать свое мнение. Надо обязательно учитывать предыдущий опыт, а он  у меня совсем не айс. Москвич и Жигуль шестерка. Правда 35-ти летний стаж за рулем вполне весомый. Надо бы и отметить состояние авто. На данный момент пробег 43 631 км. Хозяйка, а это была точно ОНА, видимо, берегла мерса. 16 лет, а даже намека нет на ржавчину - нигде !!!! И это не смотря на то, что в Японии кругом море и, вроде, климат сырой. Сейчас мерс в гараже, но летнее солнце, маленько, сделало свое нехорошее дело. Авто не так блестит, что, впрочем, легко поправимо. Вчера был на осмотре. Сбежалось несколько мастеров. Осмотрели всё, что, конечно, можно осмотреть снаружи и снизу. Был небольшой люфт втулки маятника. Посоветовали не ставить чинанайские, так как достать втулку от Лемфордера скоро не получалось. Мастер, старый знакомый и порядочный человек, предложил понадеяться на него и сняв втулку ушел на 15 минут. Поставил. Люфта нет! На мой удивленный взгляд не стал ничего говорить, вокруг были его коллеги. Похоже, это ихний секрет. Но, думаю, сточил слегка металлический цилиндр, втулка и обжалась. Дал гарантию ещё на 40 000 км. Правильно ли это - время покажет.
Итак, недостатки.
1. Слишком толстая стойка. Чуть не въехал, в сумраке, в, слева выскочивший, авто. Стал контролировать себя. Приходиться, иногда, наклоняться вперед...
  Иииии, всё!
Прочел, кстати, всю ветку. Узнал много интересного. Например - о жесткости подвески. Почти все поднимали меня на смех, когда я утверждал, что моя бывшая шестерка бегала значительно мягче мерса. Оказывается, я был прав - мерс жестковат, но зато как он устойчив на крутых, горных дорогах. Несмотря на возраст реакция у меня сохранилась(по документам - я, действующий пилот(прошедший годовую комиссию), правда, на работу не берут, старый, говорят :) ) и, если позволяет ситуация, могу себе позволить полихачить. А как ОН идет на обгон фур....песня!!!! Про адреналин я много чего знаю, разве что под мостами не летал, но на мерсе я получаю удовольствие...нет, наслаждение. Зимой - тепло, летом - прохладно. Да что там говорить. Жалею, что раньше не купил.... Спасибо всем и зеленого света!!!
Да, что за трубка торчит под пластиковой крышкой двигателя? Смотрит под 45 градусов к радиатору. Заглушена пластмассовой пробкой.




WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

Pavel0861

Цитата: Давид пилот от 12 ноября 2015, 20:37:07что за трубка торчит под пластиковой крышкой двигателя?

Еще бы ВИН знать...
А толстая стойка - это безопасность при опрокидывании.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Давид пилот от 12 ноября 2015, 20:37:07моя бывшая шестерка бегала значительно мягче мерса.
Странно! :de:
У вас вроде Элеганс и это самая "мягкая" в линейке 202-х. Может у вас что-то с подвеской? Ну не может она жестче жигулей ехать! ;)

.

Цитата: Pavel0861 от 12 ноября 2015, 20:55:28А толстая стойка - это безопасность при опрокидывании.
+100
И еще имхо эстетично и солидно. ;)

Давид пилотАвтор темы

#4
WDB2020261F823126 

Не знаю, коллеги.... Не думаю, что ошибаюсь, но шестерка мягче ходила. То, что ходовая не тронута - факт. Что может быть причиной жесткой подвески?
Разве что покрышки. Им уже лет по 9-10. А?
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

TITOFF


Sanchelo

Цитата: Давид пилот от 12 ноября 2015, 22:04:08
WDB2020261F823126 

Не знаю, коллеги.... Не думаю, что ошибаюсь, но шестерка мягче ходила. То, что ходовая не тронута - факт. Что может быть причиной жесткой подвески?
Разве что покрышки. Им уже лет по 9-10. А?

есть фото стоек-пружин ?
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Давид пилотАвтор темы

#7
Цитата: Sanchelo от 12 ноября 2015, 22:11:50есть фото стоек-пружин ?
Завтра бы сделал, только плохо представляю - как фотографировать? Поднять придется или с ямы можно?


WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

Давид пилотАвтор темы

#8
Об этом речь? В инете нашел.

Или вот передняя.
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

Sanchelo

202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Давид пилотАвтор темы

Цитата: Sanchelo от 12 ноября 2015, 22:26:29жесткий таивань 
Так это же не мои. Говорю же, с инета. Надо же знать, что фотографировать.


WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

Kramarenko

Цитата: Давид пилот от 12 ноября 2015, 20:37:07Прочел, кстати, всю ветку. Узнал много интересного. Например - о жесткости подвески. Почти все поднимали меня на смех, когда я утверждал, что моя бывшая шестерка бегала значительно мягче мерса. Оказывается, я был прав - мерс жестковат, но зато как он устойчив на крутых, горных дорогах.
у вас не жёсткая подвеска. Она у вас гремящая. Дело в том, что подвеска в этих машинах сложная и что бы она ехала мягко- нужно, что бы в ней абсоютно всё было по крайней мере исправно. Без малейшего люфта. Вот, тогда оцените мягкость. Даже самая "жёсткая" подвеска будет гораздо мягче жигулёвской. Она будет упругая и не жёсткая, а спортивная. Ты в БМВ не ездил. В 39-м кузове у друга была бэшка. Амортизаторы  такие жёсткие, что машину нельзя раскачать даже. Хоть прыгай на ней)) Однако, его машина ехала очень мягко, тихо и управлялась на голову выше. Когда в моей подвеске что-то начинало казаться вдруг "жёстким"- на самом деле гремело, а жопа, кстати, этого не чувствовала вообще.

Kramarenko

Некоторые ещё поставят первые попавшиеся амортизаторы в паре с не той пружиной и жалуются. на самом же деле, тут опять подвеска не жёсткая, а амортизатор не держит пружину на отбой и колёса при попадании в стыки асфальта и мелкие угловатые ямы бьются, отчего возникает впечатление, будто машина жёсткая. Подвеску важно настроить. Жесткая по впечатлению она станет даже от того, что рулевые наконечники начали грохотать и втулки стаба люфтить. Так что, не надо тут про жигули)) Знаем, проходили.

Давид пилотАвтор темы

#13
Вот, сфотографировал, хотя, думаю, пустое это..... Заезжал ажж к трем мастерам по ходовой. Как сговорились - всё классно, говорят.
На ямках не издает ни звука, это к факту "гремят", но....жестко :o Давление в шинах снизил до 2-х. Может к амортизаторщику проскочить.....?





WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

.

Цитата: Давид пилот от 13 ноября 2015, 15:05:19всё классно, говорят.

Ну ниччо ж се классно. :o У Вас же пружины без резиновых подушек!
(Друзья, если ошибся, поправьте. Но подушек - то не наблюдается вроде!)