Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не гудит бензонасос при включении зажигания!

Автор balvanin, 14 ноября 2015, 11:12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balvaninАвтор темы

Всё началось с того что я не смог завестись одним утром. Кручу стартером а мотор не заводится. Думал сигналка глючит, снял поставил - тот же эффект! Послушал работу бензонасоса при включенном зажигании - не гудит! Я постучал как сумел по защитной пластмасске бензонасоса. На третий раз машина завелась, глюкануло подумал я. При езде один раз машина как "споткнулась" (провал тяги) но потом всё было хорошо. В тот же день я решил поставить новый бензонасос(pierburg) и топливный фильтр(mahle). Я всё установил, прокачал топливо поворотом ключа зажигания несколько раз и завёл. Мотор поработал пол минуты и заглох. Я подумал что это воздух в системе. Потом он заглох так же ещё один раз. Я подключил манометр к топливной рампе чтобы увидеть закономерность между давлением топлива и тем что мотор глохнет но он больше не глох. Также мне показалось странным что лампочки на приборке при включении зажигания один раз потухли на долю секунды а потом снова зажглись. Больше такого не было. Вечером я поехал домой и при езде машина начала дёргатся(глохнуть). На светофорах обороты очень сильно плавали и машина глохла на каждом светофоре. Но каждый раз я заводился и ехал дальше таким образом.
На следующее утро я вообще не завелся ни с третьего раза ни с пятого. При включении зажигания насос молчит. Почитав форум узнал что есть силовое реле(с предохранителем) каторое может на это влиять и на нём контакты были очень сильно окислены, я купил б/у-шное реле силовое а так же реле бензонасоса, всё поменял почистив контакты но это не дало абсолютно никакого результата. Так же менял коммутатор PMS на заведомо исправный, тоже не дало результата.
Питание контактов реле пока не проверял. Может ли быть виновата контактная группа в ключе зажигания? По какому пути начинать проверку? Провода управления топливным реле идут на коммутатор? По схеме там один провод идёт как бы на массу но что это означает, что он по пути завязан на массу или то что это массовый провод идущий на коммутатор?
MB C200 111.941 МКПП Elegance

Kira

Глянь затяжку клемм на аккуме. Особенно обрати внимание на тонкие провода, чтоб не болтались.


balvaninАвтор темы

Цитата: Kira от 14 ноября 2015, 11:41:49Глянь затяжку клемм на аккуме. Особенно обрати внимание на тонкие провода, чтоб не болтались.

Понял, гляну!
MB C200 111.941 МКПП Elegance

balvaninАвтор темы

Почистил контакты проводов на аккумуляторе - не помогло, насос молчит.
MB C200 111.941 МКПП Elegance

Almay

Цитата: balvanin от 14 ноября 2015, 11:12:49Думал сигналка глючит, снял поставил - тот же эффект!
при установке сигналки на б\насос ставят доп реле - его смотрели?

balvaninАвтор темы

Цитата: Almay от 14 ноября 2015, 12:38:09при установке сигналки на б\насос ставят доп реле - его смотрели?

Доп сигналки нет, стоит штатная. При штатной тоже ставилось доп. реле? Я даже не уверен называется ли это сигналкой, скорее центральный замок...
MB C200 111.941 МКПП Elegance

tropogan

в багажнике реле и колодка на сам насос можешь снять колодку и напрямую провода кинуть. если зажужжит исчи дальше по проводке а если не жужжит меняй насос. или долбани его чемнить может щетки стерлись и контакт пропал.
8 (928)-701-12-39

Almay

Цитата: tropogan от 14 ноября 2015, 13:06:44если не жужжит меняй насос. или долбани его чемнить может щетки стерлись и контакт пропал.
Цитата: balvanin от 14 ноября 2015, 11:12:49новый бензонасос(pierburg) и топливный фильтр(mahle).


tropogan

ты проверь и напиши не долго ведь пару проводов на фишку подать! может быть даже просто клемма на моторчике отлетела провод перегнил и держится на оплетке!
8 (928)-701-12-39

balvaninАвтор темы

Сегодня дотащу машину до сервиса и в сухом тёплом помещении буду разбираться, да и мультиметра у меня дома нет...
MB C200 111.941 МКПП Elegance

balvaninАвтор темы

Итак, нашёл причину но пока не могу устранить! Постоянный плюс к коммутатору вместо 12 вольт только 1 вольт и когда меришь падает напряжение по маленьку. Фишка каторая дальше от мотора. Красный провод сечением 2.5 ~ 3 кв. мм
Знатоки - Внимание вопрос! Куда уходит этот провод? По схеме на постоянный плюс это мне понятно, я имею ввиду физически куда он подходит на машине? Под капотом? В контактную группу? В багажный отсек? На силовое реле такой провод не подходит...
MB C200 111.941 МКПП Elegance

balvaninАвтор темы

Цитата: Almay от 15 ноября 2015, 09:26:23про эту "фишку" речь?
Нет, речь шла про 17-ти пиновую фишку(колодку) коммутатора PMS, ту каторая дальше от мотора находится на коммутаторе.
MB C200 111.941 МКПП Elegance

balvaninАвтор темы

Спасибо всем кто пытался помоч! Проблему решил! Не было постоянного плюса на коммутаторе PMS. Он приходит от контакта с толстым проводом в пороге переднего пассажира! Кинул туда провод и всё заработало!
MB C200 111.941 МКПП Elegance