Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Этот вариант достоин Нашего внимания :)

Автор alex-ssa, 10 февраля 2012, 10:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a-two


999

ЦитироватьZhelob написал(а):

Но 112 мотор нафиг, 3,2 то он нифигаа не едет, а 2,6 уж подавно, да ещё и масло жрёт как-правило по-конски.

И это говорит владелец 1.8)))Без обид


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

Купишь ты эту цешку за 450 потом нафиг никому и за 350 впарить нормально несможешь!

Во-первых, у меня уже есть Цешка, вторая не нужна.
Во-вторых, для меня Мересдес это средство релаксации и приятного времяпрепровождения, а не инвестиция.


Антон190

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Во-вторых, для меня Мересдес это средство релаксации и приятного времяпрепровождения, а не инвестиция.

Я себя  тоже этим утешаю :D типо хобби, а  не  только  жоповозка

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Мартиросян

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Я себя  тоже этим утешаю  типо хобби, а  не  только  жоповозка

Раньше для меня Мерседес был в первую очередь средством передвижения.
А после появления Логана, Мерседес стал средство релаксации и приятного времяпрепровождения   :D
Логан это звиздец. Жду не дождусь прихода весны.

Отредактировано SLAYER (2012-02-11 14:13:44)


Иван_А311ЕЕ174.

SLAYER
ты логана на зиму что ли купил ?
данунафиг  :crazyfun:  лучше паджеро 2 взять от него проку больше ИМХО разумеется


Мартиросян

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

ты логана на зиму что ли купил ?

Боже упаси, это служебная, уже полтора года катаюсь и "радуюсь"  :rofl:
Но зато надежный, этого у него не отнять.


Zhelob

Антон190
Ешка со 104м 3,2 едет гораздо приятнее чем со 112. Мне не нравятся v-образники впринципе. Сделать то можно что угодно, но брать машину и так за завышенный для неё ценник, чтобы потом ещё что-то доделывать-переделывать по мотору это уже перебор. По поводу жора масла на 112 я знаю не по-наслышке, и жрёт он литр на 10000 только с завода наверное, дальше-больше.
999
Ты под****ть хотел? Не удалось, очень сочуствую тому что в твоей подписи потому что ведро это то ещё, без обид, это сугубо мое мнение и отношение ко всему американскому автопрому без исключений=)) Есть в семье ещё мл 320 правда со 112 как-раз мотором. Я быстро не езжу, мне был нужен живой 202 за адекватные деньги, и я такой взял себе, правда мотр выбирать не пришлось, но он в идеале;)


Medvedev

ЦитироватьZhelob написал(а):

Я быстро не езжу

Ты определись уже, или ты не ездишь быстро или ты там в какие-то повороты вваливаешь нереально :D


999

ЦитироватьZhelob написал(а):

Ты под****ть хотел?

Походу не под..бал,а задел!
Сочувствуй своему чахлику!


Мартиросян

ЦитироватьZhelob написал(а):

По поводу жора масла на 112 я знаю не по-наслышке, и жрёт он литр на 10000 только с завода наверное, дальше-больше.

Мой 112-й расходует примерно 700 гр на 10000 км.
Просто надо менять все по регламенту, а многие жлобятся на обслуживание, а потом байки травят про дикий жор масла.


alex-ssaАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Мой 112-й расходует примерно 700 гр на 10000 км

может 700 на 1000?

а какой пробег?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dmitry

Не ребят, я все понимаю, но подзаколхоженная цешка 97-го года на тряпке за 470 тысяч - это явный перебор. Реально максимум 400 она стоит, это с учетом региональных особенностей. В Москве ей цена не больше 350. Это с учетом состояния, если все действительно в идеале. Я вон недавно 210-й 2000-го года за 450 еле продал, так там была ешка, борткомпом на приборке, кожей, командом, люком и прочими атрибутами рестайлинга Е-класса. Причем считаю что очень выгодно продал, собственно только потому, что человек съездил в сервис, где ему подтвердили что машина в идеале. Была бы не в идеале, за такую сумму не ушла бы. А тут на 3 года старше, опций в два раза меньше, да еще и классом ниже...


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Мой 112-й расходует примерно 700 гр на 10000 км.

А мой жрал примерно столько же на 15000 км, между заменами уровень опускался от отметки МАХ до середины.


999

на сколько помню рестайлинговый 112 масло вообще не должен подьедать