Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Этот вариант достоин Нашего внимания :)

Автор alex-ssa, 10 февраля 2012, 10:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a-two

Цитировать942 написал(а):

а я понял одно не считая исключений, что за все хорошее надо платить

+100  :cool:


999

Машина должна быть от части вложением капитала,потому что в жизни может много чего случится и надо продать!В итоге если ты купишь 140 за 800 тыс или бумер как на фото,то продать ты его сможешь не сразу а то и вообще год!
Вот пример 942 нужны бабосы,купил за 700 продал с допами за 550!И продавал тоже не быстро!А уж 140 за 800 будешь продавать пару лет!


a-two

999
когда ты покупаешь такие машины, ты в самую последнею очередь думаешь о продаже её - а то и вообще не думаешь об этом!
если всегда думать при приобретении чего либо о том за сколько это можно продать потом, т.е. по принципу барыги то в моем представлении жизнь станет серой и скучной - живи в удовольствие и делай себя счастливым!
правда понятия счастья у каждого свое!  %-)

ведь именно эти машины созданы для души, а не для повседневной перевозки! у того же 942 М5 не единственная машина в семье и была куплена исключительно для как раз токи для души,
но судьба преподнесла ему неприятный поворот событий и он был вынужден продать именно её!

Отредактировано a-two (2012-02-10 16:17:43)


999

Ну считай что  у меня вся семья барыги


a-two

999
не в коем случаи не принимай это на свой счет, просто выражаю свою мысль!!!  :flag:

просто у каждого своя жизнь и своя тема!!!
кто то в месяц получает 20,000 а кто то 200,000 вот от этого и меняется взгляды на приобретенные вещи!!! - хотя и это не всегда показатель!!!

как говорят англичане: "я не слишком богат, чтоб покупать дешевые вещи!" - на мой взгляд сказано очень правильно! ИМХО

Отредактировано a-two (2012-02-10 16:26:42)


Альберт942

Цитироватьa-two написал(а):

не видя в живую автомобиль сказать ничего не могу!!!  может и реально стоит того!!!

ты прав вот я всегда хотел владеть 5 машинами 1.202  есть, 2.210 е55  был но не долго,гелик 55к амг ( прям сплю и вижу) ,м5 е39 (был да сплыл),и еще 202 с двигом 55 компрессор :D три из пяти у меня были остались две надо копить!!!!!!!! :'(
так я к чему искал 210 рестайл 55 амг серебро до 700 р жуть его хотелось весь автосру перерыл ,фото идеал на деле хлам , отзывы владельца типа стояла в гараже не бита не крашена, продаю за ненадобностью, в гонках не участвовала  ну и т.д!! в итоге нашел в дагестане за 650 приехал смотреть тачка супер вид отличный ,говорит нечего на нее не жалел ездил 150 масло не жрет не грели как всегда открыл капот начал слушать есть небольшой стук ,хозяин говорит что это гидрик стучит некаких проблем  он отвечает,но я ему говорю машина нечего ,но стук мне не нравится дай срок чтоб проверить он мне сразу говорит неделю хватит ,дольше тачку обратно не возмет! окей !!! приехал домой все по кайфу на третий день решил для себя поменять масло и  фильтра поменял на оригинал и кпп и мотор завели стук пипец рабочая температура еще сильнее,поехал к мастеру приговор стук шатунной шейки ,я говорю как так он говорит перед продажей залили масло густое и присадки к нему ,а ты  поменял вот и все началось я спросил во сколько это выльется он посоветовал вернуть тачку ,ну тачку вернул без проблем ,а хорошую прозевал продали за 750  так что хорошую тачку надо искать  или платить соответственно!!!!

Отредактировано 942 (2012-02-10 17:35:49)


a-two

942
красавчик, значит ты свой чувак и ты тоже в теме!!!  :cool:


Альберт942

Цитироватьa-two написал(а):

красавчик, значит ты свой чувак и ты тоже в теме!!!

a-two в смысле??????? :)


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьa-two написал(а):

как думаешь сколько он стоит??? и во сколько бы ты его оценил бы???

как я могу оценить машину не видя ее ??? предположим она идеал :
- если бы я был ее хозяином я бы ее вообще не продавал, ибо за деньги которые за нее хотелось бы получить ее не продать ВООБЩЕ, а отдавать ее за 550 (дороже ее вряд ли кто купит) ее очень жалко ИМХО ес-сно (почитай 140 клуб там человек машину в идеале продавал за 550 http://mercedes-w140.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=945" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w140.ru/forum/viewtopic ... &t=945 3 месяца )

по е38 скажу так она мне вообще не интересна, для меня это "большой дорогой Кожанный чемодан без ручки" - нести тяжело, а выкинуть жалко. Но машина классная спору нет. оценить я ее не могу по той же причине я не ее хозяин. выставить можно и за 100 миллионов долларов, вопрос в том за сколько ее в итоге купят.

a-two 
в твоих словах читается какое то негативное отношение ко мне ИМХО  :hobo:
возможно я тебя чем то обидел, но знай я этого не хотел - я просто констатирую факты


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

Машина должна быть от части вложением капитала,потому что в жизни может много чего случится и надо продать!

О Боже, с чего такие умозаключения.
Есть куча других высоколиквидных активов, у легкового автомобиля коэффициент срочной ликвидности очень низкий.


Викинг

Да что тут спорить. У всех разное отношение к машинам. По ссылке у парня классный аппарат и я думаю он найдет своего хозяина. Если бы я в свое время понимал, что нужно будет столько в машину вложить, чтобы привести в состояние текущее, я бы все равно ее купил. Другие сделали бы по-другому, но это их личное дело. Можно купить и Майбах и самолет и 220 и Гелик, можно ездить их и добивать, потом скинуть, а можно привести в живое состояние и они еще столько же служить будут. Сейчас уже так машины не делают, на 5 лет и все, дальше ремонт невыгодный, такой рынок и так выгодно мировому автопрому. Кому-то понты нравятся и они берут дорогие в обслуживании машины за копейки и потом как говорится и "натрахаешься и наревешься " и денег не будет на пневму или будут но тока с ебая... и т.д. и т.п. и примеров тут много в общем :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Альберт942

ЦитироватьВикинг написал(а):

ейчас уже так машины не делают, на 5 лет и все, дальше ремонт невыгодный, такой рынок и так выгодно мировому автопрому. Кому-то понты нравятся и они берут дорогие в обслуживании машины за копейки и потом как говорится и "натрахаешься и наревешься " и денег не будет на пневму или будут но тока с ебая... и т.д. и т.п. и примеров тут много в общем

золотые слова Викинг согласен с тобой на сто процентов сейчас машины ни как раньше!!!!!!!!!!!


999

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Есть куча других высоколиквидных активов, у легкового автомобиля коэффициент срочной ликвидности очень низкий.

есть человек влетел он на бабло(не знаю че там)вообщем нужна было 2.5 ляма рублей,нужно отдать в течении 3 недель,у него 2 машины не нужные инфинити фх 2003 года и гл 2007 года!Так вот не получилось продать быстро,в итоге слил одну из квартир своих!В итоге продал он свои машины через 2 месяца,но квартиру такую в этом районе не купить!
Щас он ездил на крузаке 200,продал за 3 дня!Покупал в 2008 году за 2.5 ляма,продал за 2.1,щас новый 3.1 стоит!Пошел заказал новый!


Andrюxa

ЦитироватьВикинг написал(а):

Да что тут спорить. У всех разное отношение к машинам

+  чисто для примера:
знакомый 1 - за год может поменять 5-6 авто - предлагают 'сладкую' цену - сливает/берёт другую (что интересно - каждый раз говорит, что авто его полностью устраивает/продавать не собирается, но в итоге всё по кругу, вопсчем 'барыжья душа'
знакомый 2 - изначально хотел именно 124-го (взял с Гермашки) 8 лет назад - автос содержит в идеале 'как с конвейера' (таких единицы), о продаже даже речи нет (вплоть до "внукам оставлю"), вопсчем ценители
как то так!


Medvedev

Цитироватьalex-ssa написал(а):

W202 - C240

"Ипонский магнитофон!!!" Я бы взял!)