Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М111 очень странная работа

Автор roberthay, 03 ноября 2015, 22:54:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

roberthayАвтор темы

#15
 Товарищи диагносты и мастера электрических приблуд, у вас в практике былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ? И еще, не может ли из за кривой работы ЭБУ, двигатель не набирать обороты выше 2500-3000? До 2500-3000 набирает вполне бодро, но после 2500 начинает тупить и с 2700-3000 резко падают обороты. Бывает что обороты опять поднимаются, но иногда чихает не пойму куда и дым темноголубой иидет после хлопка из воздушного патрубка. Эти симптомы (я так понимаю) связаны с кривым зажиганием, то есть ЭБУ не правильно выставляет зажигание, и чем обороты выше, зажигание кривее.
Проводку моторного жгута перебрал, все провода по отдельности положил в термоусадку, и перепроверил по схеме. Все пины уходят на свои места, КЗ и обрывов нет. Из за ошибки ДЗ, меняю уже 4 ДЗ, и на всех те же ошибки, которые появились спонтанно. Ни кто проводку до этих ошибок не трогал, приехал встал на стоянку ночю, утром выдало ошибку. И весь прикол в том, что на стоянку приехал с подключенной диагностикой (программа HFMScan), утром при заводке выдало само по себе ошибки 014 и 016 и их результат 022.
Как вы считаете, если например маховик не тот (хотя смотрел по EPC, который выдал только один код А 011 030 01 12, другово варианта просто нету), стала бы машина вообще заводится и работать? ДПКВ работает нормально, ошибок по нему никаких. По диагностике старом 4, тоже показывает ошибки по ДЗ (коды не помню), но скан получасовой работы и езды на машине не выдает других ошибок. Даже процесс, когда машина не набирает обороты и чихает, сканнер не выявляет ошибок.
Вот собственно самый существенный вопрос, не парит ли мозги ЭБУ? Если учесть, что проводка рабочая, и все датчики, узлы и агрегаты тоже.

P.S. Мотор не родной от 201 кузова, сделан свап. Но переделка проводки коснулась только второго разъема ЭБУ, и переделано там всего ничего. Подключен туда постоянный плюс, масса, плюс после зажигания, сигнал скорости (чтобы убрать отсечку 4000 об/мин при движении авто), сигнал с селектора АКПП (P или D), провод идущий на реле бензонасоса (ЭБУ контролирует реле я так понимаю) и сигнал работы стартера (т.е. режим старт). И все это сделано и проверено мною и перепроверено двумя электриками, питание на ЭБУ стабильное, все нормально работает.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

Вениаминыч

Цитата: roberthay от 12 ноября 2015, 08:09:42былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ?
:yes3:
У соклубника висела постоянная ошибка 21 -дроссель в аварии. Поменял два дросселя - не уходила. Поменял ЭБУ - все стало нормально :al:

roberthayАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 12 ноября 2015, 09:38:13
Цитата: roberthay от 12 ноября 2015, 08:09:42былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ?
:yes3:
У соклубника висела постоянная ошибка 21 -дроссель в аварии. Поменял два дросселя - не уходила. Поменял ЭБУ - все стало нормально :al:
Значит есть шанс, что это из за ЭБУ. Спасибо за информацию, будем менять ЭБУ.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

Вениаминыч

Цитата: roberthay от 12 ноября 2015, 09:57:39будем менять ЭБУ

Ну покупать сразу не рекомендую...надо подкинуть заведомо исправный и проверить ;)

roberthayАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 12 ноября 2015, 10:01:15
Цитата: roberthay от 12 ноября 2015, 09:57:39будем менять ЭБУ

Ну покупать сразу не рекомендую...надо подкинуть заведомо исправный и проверить ;)
Исправный ЭБУ стоит на машине друга, просто он 017 545 61 32 с IFZ (не знаю иммо это или что). Боюсь когда сниму его ЭБУ, что то может рассинхронизаваться, и испорчу машину друга. Мотор у на одинаковый, просто у него стоит на родном кузове а у меня свап.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

Вениаминыч

Надо найти блок без иммо и попробовать

roberthayАвтор темы

#21
 Отдать 50 долларов за рабочий ЭБУ 016 545 55 32 не жалко, даже если причина окажется ни в ЭБУ  ;)
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

roberthayАвтор темы

#22
 ЭБУ, ДЗ и Проводку на мотор поменял. Висят те же ошибки, фантастика...... Питание на ДЗ идет, проверял, на его моторчик тоже. И питание потенциометров на месте, и масса прозванивается тестером с общей массой машины (проверял по схеме Star Finder). Проводка мотора нормальная (родной я перебрал, заменил всю проводку, а купленная из разборки проводка не тронутая и выдает одни и те же ошибки), никакох изменений в работе двигателя не произошло :( Куда же копать, что за мистика???

Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

roberthayАвтор темы

Все проблемы решены (кроме одной). Проблема глушения на ХХ оказалась в проводке и забитости глушителя, ДЗ не работало и ДМРВ тоже. Глушитель был забит стекловолокном который припресован между двумя стенами бачка катализатора и глушителя. Внутренная стенка бачков сгорела и осыпалась, а стекловата заглушила трубу выхлопа.
На сегодня решена проблема с проводкой, все датчики и электроника работают близко к идеалу. Диагностика показывает что все работает чисто и нормально (без глюков).
Осталась проблема с оборотами, то есть выше 3000 оборотов стреляет в выхлоп и впуск и глохнет. Покапался в интернете и нашел информацию о том что при маховике от АКПП ставятся шайбы с кодом А 111 032 01 76 между маховиком ДВС и бубликом от акпп.



Думаю проблема именно в отсутсвии этих шайб. Зазор и расположение ДПКВ к сегментам прямо зависит от наличия этих вставок, и вполне возможно что даже миллиметр на право или на лево, влияет на сигнал ДПКВ. А при высоких оборотах этот разброс от штатного сигнала подрастает и результатом оказывается выстрел и глушение ДВС.
Это мои догадки, но хочу узнать от более опытных, правильный у меня ход мыслей?
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

CYBORG

Не знал что на 190ках 111 моторы стоят..........

Pavel0861

Цитата: roberthay от 01 декабря 2015, 10:11:44Думаю проблема именно в отсутсвии этих шайб.

По ВИНу твоего донора WDB2020221F281629 эти шайбы не бьются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

roberthayАвтор темы

#26
Цитата: Pavel0861 от 01 декабря 2015, 22:51:07
Цитата: roberthay от 01 декабря 2015, 10:11:44Думаю проблема именно в отсутсвии этих шайб.

По ВИНу твоего донора WDB2020221F281629 эти шайбы не бьются.
По elcats-у бьются, ЕРС-а под рукой нет. Если по вину, тогда донор был вообще с МКПП а не АКПП.
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=902f46e2-ddab-44ef-95b8-88c08ea7f8f2&Unit=8f9146bb-87d1-44f0-98cd-353ba3436625&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2+%D0%B8%D0%B7+2
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

roberthayАвтор темы

Цитата: (((_CYBORG_))) от 01 декабря 2015, 20:45:10
Не знал что на 190ках 111 моторы стоят..........
Вообще с завода не стояли, правильно. Но устанавливать возможно, и к стати без каких либо больших переделок и проблем. Просто мне попался донор с МКПП а у меня АКПП. Вот и начались проблемы с маховиком. По вину пробивается один единственный код А 111 030 01 12, зубчатый венец который мог стоять на этой машине (я про донора W202 1995 года с двигателем M111.961). Вот купил и поставил я венец с таким кодом, по осцилоскопу видны импульсы сегментов (они почти нормальные), просто есть периодичные отклонения. Вот сижу думаю, сегменты повреждены (деформированы), или магнит не на месте , или все же эти шайбы с обеих сторон венца могут так влиять на правильность угла зажигания.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

roberthayАвтор темы

 Полезли под днище машины. Картина не из самых приятных, смотрите сами

В каптер влетело что то, отломав часть картера и повредив сегмент маховика. Вот и весь вопрос :)
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629