Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап на 3.2

Автор akros, 01 ноября 2015, 11:36:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Pavel0861 от 01 ноября 2015, 13:49:23Колхозить - так по-взрослому! Чашки предлагаю усилить уголком-семидесяткой с ближайшей металлобазы
уголок перебор труба профильная и электроды


Max-Benz

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 04 ноября 2015, 22:44:43уголок перебор труба профильная и электроды

Вы туда движок от танка хотите поставить?  :hihi:
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Max-Benz от 04 ноября 2015, 23:28:39Вы туда движок от танка хотите поставить? 

упаси бог Мы таким колхозом не занимаемся
Фото умельцев "из Интернетов"

eraiser

#18
Цитата: mercik190 от 04 ноября 2015, 11:41:38И чем же чашки по Вашему мнению отличаются на с43 от обычных? Не будет не чего рвать,для примера вес М104995-159кг а вес 113980--161кг разница не большая это так на вскидку
Цитата: Max-Benz от 04 ноября 2015, 18:42:49:ay:

:o , не ожидал ....
ответьте тогда мне на вопрос - чем отличаются   ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ С ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ КРИВОЙ AMG от обычных ? А почему если вместо 1.8 поставить 3.6 и нажать газ в пол то полуоси лопнут ( если не редуктор сразу) ?  нафига вообще тогда столько вариантов коробок было делать  ? почему даже подвесной подшипник на 1.8 и 2.3 разный ? ну с выхлопом думаю догадаетесь ; ну и в кульминации риторических вопросов данного  форума : чем занимается компания  AMG? 
самый обычный амортизатор - от делать нефиг их делают под кодом HWA....

Думаю у читателей возник вопрос откуда это знаю я ?!  : отвечу -(если уж конкретно про W202)НА двух  рядом стоящих подъемниках , в сервисе где я работал , висели :моя цешка и С43 .кроме явно видимых , отличия  я измерял  штангенциркулем.

Ну и самый главный вопрос : зачем вы пишите и спорите о том чего НЕ ЗНАЕТЕ ?  >:(
Занимаюсь запчастями для а/м

verum99

Цитата: eraiser от 05 ноября 2015, 00:33:51в сервисе где я работал , висели :моя цешка и С43
Лёня надеюсь все успел перекинуть себе :Laie_67:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

BURMAR

различие есть-но не такие прям критичные.
чашки уж точно там одинаковы-они и идут по вину под одним номером что для с43(знаю за что говорю,варили и заказывали на такую чашки прям чуть ли не с завода), что например для с180.
естественно специфика работы силовых агрегатов и подвески у амг отличается от стоковой авто,но вполне заменяемы обычными штатными.
и полуоси ставили на с36 от простых и редуктора-так очень сильно придется попотеть ,чтоб угробить редуктор или полуоси если они оригинал и в хорошем состоянии.запас прочности у запчастей этих годов выпуска просто огромный!
Какие то просто домыслы-а если поставить,а если газануть-да брали и ставили и газовали так ,что создатели этих авто увидев подобное икали бы нервно и долго в сторонке.
те же аморты и пружины идут амг практически все для комплектаций спорт-естественно они жесткие и с укороченным ходом штока.

+7903-786-61-41 МОСКВА м.Рязанский проспект запчпсти на w202,202T-mod,203,210,124,140,220,126,123,163,164,168,169
диагностика,ремонт,сервис ,эл.почта mosbenz@gmail.com   
Отправлю посылку в любой регион. с 13-00 до 22-00

eraiser

#21
Цитата: verum99 от 05 ноября 2015, 00:54:21Лёня надеюсь все успел перекинуть себе

нее , клиент на все это смотрел  :ah: ( недоверчивый и педантичный )  но я его понимаю .
PS - я схему еще не посмотрел  :ah:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

#22
Цитата: BURMAR от 05 ноября 2015, 00:55:40полуоси если они оригинал и в хорошем состоянии.запас прочности у запчастей этих годов выпуска просто огромный!

да ну перестаньте - я за последних пол года на вскидку 6 полуосей поменял на мерсах (из них 3_е  202х )  ну редуктор был и вправду один , и тот не развалился а завыл ( но все же )

Цитата: BURMAR от 05 ноября 2015, 00:55:40чашки уж точно там одинаковы-они и идут по вину под одним номером что для с43

эт да , там пружины разные  , и силовые  элементы кузова .
Цитата: BURMAR от 05 ноября 2015, 00:55:40Какие то просто домыслы-а если поставить,а если газануть-да брали и ставили и газовали так ,что
да так что первое нажатие на тормоз оказывалось последним для столбов на этом кузове .... и это не в хлам гнилая цэшка ...
Я как и некоторые маньяки форума тоже свапил моторы ( не афиширую ) и видел подобные проэкты не всегда удачные  (в основном это дальнейшее вливание бабла )
Занимаюсь запчастями для а/м

mercik190

Цитата: eraiser от 05 ноября 2015, 00:33:51

:o , не ожидал ....
ответьте тогда мне на вопрос - чем отличаются   ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ С ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ КРИВОЙ AMG от обычных ? А почему если вместо 1.8 поставить 3.6 и нажать газ в пол то полуоси лопнут ( если не редуктор сразу) ?  нафига вообще тогда столько вариантов коробок было делать  ? почему даже подвесной подшипник на 1.8 и 2.3 разный ? ну с выхлопом думаю догадаетесь ; ну и в кульминации риторических вопросов данного  форума : чем занимается компания  AMG? 
самый обычный амортизатор - от делать нефиг их делают под кодом HWA....

Думаю у читателей возник вопрос откуда это знаю я ?!  : отвечу -(если уж конкретно про W202)НА двух  рядом стоящих подъемниках , в сервисе где я работал , висели :моя цешка и С43 .кроме явно видимых , отличия  я измерял  штангенциркулем.

Ну и самый главный вопрос : зачем вы пишите и спорите о том чего НЕ ЗНАЕТЕ ?  >:(

Ну и чего  там намеряли штангенциркулем? Про HWA и т.д рассказывать не нужно,речь шла за кузов.
Ответ на Ваш самый главный вопрос оставлю без комментариев.
И спросить у Вас хотел как у разбирающегося в параметрических кривых аммо.AMG, шо такое столбы на кузове?

P.S и по поводу полуосей, на С43 те же  что и на 202.133 это обычный дизель если че


eraiser

#24
Цитата: mercik190 от 05 ноября 2015, 10:59:09шо такое столбы на кузове?

то место где у вас амортизатор крепится к кузову (ну назовите эту часть кузова как хотите - смысл понятен )


Цитата: mercik190 от 05 ноября 2015, 10:59:09на С43 те же  что и на 202.133 это обычный дизель если че

да согласен , но честно , лень "убивать свое время"  на выписывание и сравнение номеров , ( с учетом хотя бы того что там коробки разные я уверен ,что найду до фига отличий )  в итоге я думаю вы все равно согласитесь....

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

#25
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 04 ноября 2015, 22:44:43уголок перебор труба профильная и электроды


бедный  пассат  :hihi:

Хотя , помню как для подобных дел советскую микроволновку "ЛЕНА" (ее куски) вваривал в жигуль  :Laie_67:
Занимаюсь запчастями для а/м

mercik190

Цитата: eraiser от 05 ноября 2015, 11:20:23date=1446710349]



да согласен , но честно , лень "убивать свое время"  на выписывание и сравнение номеров , ( с учетом хотя бы того что там коробки разные я уверен ,что найду до фига отличий )  в итоге я думаю вы все равно согласитесь....

Еще раз повторюсь,что речь идет о свапе что само собой подразумевает какие то отличия

eraiser

Цитата: mercik190 от 05 ноября 2015, 13:22:43Еще раз повторюсь,что речь идет о свапе что само собой подразумевает какие то отличия

все , забей  ;) :D
Занимаюсь запчастями для а/м

Max-Benz

1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас