Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Схема жгута проводов подкапотного

Автор DIMa tlt, 27 октября 2015, 19:15:42

« назад - далее »

DIMa tltАвтор темы

Киньте в меня схемой жгутов форсуночного и катушечного,
у меня посыпалась, думаю сделать заготовки.

мыло   sildv@yandex.ru

wdb2020201F2320

спасибо

Вениаминыч

DIMa tltАвтор темы

Спасибо, эту ссылку уже прошерстил,
4-я фотография со схемой не увеличивается, к сожалению.

Alexander 1971

То же решил перебрать проводку свечей накала и датчиков, прошерстил все похожие темы в разделе "Ремонт своими силами", жаль нет Темы про мой 605 дизель. Попробую по увиденной аналогии, у меня полегче проводка. Только интересно, где взять наконечники на свечи накала? Хочется новые.
И еще интерес вызывает сам процесс распиливания неразборных штекеров, а то распайка, распайка.
Проводка снята, буду пробовать! Фух!

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Вениаминыч

Цитата: Alexander 1971 от 30 октября 2015, 18:46:34интерес вызывает сам процесс распиливания неразборных штекеров, а то распайка, распайка.
Смотрите все темы про ремонт проводок от Кости, там все это есть. Можете у него и проконсультироваться ;)

Kira

Главное, не забудь всё измерить и зарисовать, как я. А то потом вряд ли кто подскажет, куда какой провод идёт :)

Alexander 1971

Alexander 1971

Ну что, вроде закончил ремонт своей проводки!
Ушло два дня, в месте с поиском комплектующих, поиском в инете и тд.
Кординально отличающихся аспектов при ремонте проводки 605 двигателя от тех, что произвел и показал Костя- нет! Но некоторые отличительные моменты у меня все же присутствовали,