Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 против W210 - сравнение стоимости обслуживания

Автор Gon-Zo, 26 февраля 2012, 21:58:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon-ZoАвтор темы

Уважаемые форумчане, летом есть желание пересесть на W210, в связи с этим такой вопрос, много раз слышал, что обслуживание лупаря дороже цешки. Но при этом двигатели те же, а именно я буду рассматривать в основном либо компрессор либо 2,6 литра, подвеска такая же вроде, в чем отличия то, почему 210 дороже? Рейкой чтоли? или как? Буду благодарен за советы.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Игорь

ну подвеска такая же
только на 202 подвеске намного легче, чем на 210


Лукас

найдите vovan 005 - земляк мой: поменял 202 на 210й
может расскажет впечатления


Вениаминыч

Gon-Zo
Тут логика очень проста....чем новее модель машины, тем обслуживание дороже. Просто даже по причине отсутствия заменителей(читай неоригиналов) оригинальных запчастей


Dmitry

Ну как владелец и того, и другого, могу сказать что особой разницы в обслуживании нету. Тут больше вопрос комплектаций и моторов. Т.е. скажем среднестатистический С200 будет дешевле среднестатистического Е320. А если сравнивать например С240 и Е240, то разницы никакой нету.

ЦитироватьИгорь написал(а):

только на 202 подвеске намного легче, чем на 210

Ага, намного, килограмм этак на 100-150? Ну значит 210-й с водителем будет ломаться так же часто, как 202-й с водителем и упитанным пассажиром :D


999

разницы ноль агрегаты такие же,вот только кажется что 210 гниет быстрее,а так фиг его знает


Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Рейкой чтоли?

У нее кстати при должном уходе ресурс 350-400 тысяч. А уход заключается только лишь в своевременной замене наконечников и тяг. Новая стоит около 100к, но никто их новые не покупает, сейчас полно фирм которые их ремонтируют и в общем-то хватает надолго.


Gon-ZoАвтор темы

Спасибо, что развеяли сомнения мои! Хочу лупаря в рестайлинге, и думаю куплю его. Если обслуга такая же как на 202-ом, то мне в нем ничего не страшно.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

Да не за что :) Будешь брать, очень внимательно электрику всю проверяй, ее там много, ремонт стоит дорого, диагностируется проблематично. Ну это собственно не проблема 210-го, а особенность, надо просто понимать что чем больше приятных опций, тем больше вероятность что какие-нибудь из них сломается) Собственно это наверное единственное за счет чего 210 будет чуть подороже... Хотя опять же если его взять в аналогичной с 202-м комплектации, то разницы не будет, но обычно все-таки 210-е гораздо лучше упакованы, что в общем язык не повернется назвать недостатком :D


sledge hammer

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

чем новее модель машины, тем обслуживание дороже. Просто даже по причине отсутствия заменителей(читай неоригиналов) оригинальных запчастей

новее? на 2 года? :)
что именно отсутствует как неоригинал?

Цитировать999 написал(а):

только кажется что 210 гниет быстрее,а так фиг его знает

тебе кажется. гниют одинаково.

ЦитироватьDmitry написал(а):

У нее кстати при должном уходе ресурс 350-400 тысяч.

не по нашим дорогам.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А уход заключается только лишь в своевременной замене наконечников и тяг

уход заключается в замене пыльников.
а также достаточного количества масла в системе и его качества. т.е. его таки нужно менять.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Новая стоит около 100к, но никто их новые не покупает,

новая стоит 700 евро. ZF.

ЦитироватьDmitry написал(а):

сейчас полно фирм которые их ремонтируют и в общем-то хватает надолго.

ну, тут смотря что сломалось. ибо износ зубчатой рейки и рулевого вала НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ.
в таком случае рейка выбрасывается на помойку.
разбивается центральное положение и появляется приличный люфт. ну, можно еще вал перевернуть.
все что за гранью этого - на переплавку))
самые распространенные неисправности - течь сальников.

еще незабывайте про люфт в рулевых карданах.

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Если обслуга такая же как на 202-ом, то мне в нем ничего не страшно.

на рестайлах агрегатная база одинаковая. ну, железо на 210й дороже естественно.