Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо греет климат контроль

Автор Русланчик200, 20 октября 2015, 11:18:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Русланчик200Автор темы

Доброго времени суток! Есть проблема, климат слабо греет,когда машина стоит заведенная, все хорошо, начинаешь ехать начинает поступать прохладный воздух, кладу на зиму картон перед радиатором, немного лучше, но при скорости 80+ опять прохладный воздух.... Антифриз на месте, трубки все на месте . подскажите пожалуйста что можно сделать, в сервисе вешают лапшу на уши,что нужно им разбирать всего очень много, хотелось бы найти причину самому, а уж потом можно и сервису доверить исправить ,температура падает до 40-60 при езде больше 80км

Snake Van Carsten

температура двигателя какая? при езде падает я так понимаю.
может банально термостат заклинил в открытом положении.

Vadim1984

Русланчик200, насос рециркуляции проверить

Вениаминыч

Ну для начала озвучьте, что у вас за машина, а потом будут советы ;)

Vadim1984

Цитата: Вениаминыч от 20 октября 2015, 11:25:11Ну для начала озвучьте, что у вас за машина, а потом будут советы

и ВИН


Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 20 октября 2015, 11:24:31насос рециркуляции проверить
Вадим! При всем уважении, но насос рециркуляции играет не решающую роль в отоплении, а лишь помогает. Есть машины вообще без него (в комплектации нет) и тем не менее отопление нормально фунциклирует. У меня тоже он не работал одно время, но большой разницы я не заметил.
Цитата: Snake Van Carsten от 20 октября 2015, 11:24:05термостат заклинил в открытом положении.
Цитата: Snake Van Carsten от 20 октября 2015, 11:24:05температура двигателя
А вот это ближе к теме :yes3:
Если температура в норме ... 85 и выше и термостат с вискомуфтой(если имеется) в рабочем состоянии, то последнеечто остается - забит радиатор отопления

Snake Van Carsten

Вениаминыч,
Цитата: Русланчик200 от 20 октября 2015, 11:18:42начинаешь ехать начинает поступать прохладный воздух, кладу на зиму картон перед радиатором
просто это признаки термостата. сам когда-то ставил картонку))) пока ждал новый термостат.

Вениаминыч

Цитата: Snake Van Carsten от 20 октября 2015, 11:43:42просто это признаки термостата.
Артем! А заклинившая вискомуфта? ;)....точно такие же результаты даст :yes3:

Snake Van Carsten

#8
 :ah: согласен. просто у меня её нет) к счастью :hihi:
подозреваю, что у ТС её тоже нет.

TITOFF

Прежде, чем гадать, нужно понимать, как изменяется температура двигателя во время движения. Это сразу отсечет кучу лишней инфы.

Vadim1984

Цитата: Вениаминыч от 20 октября 2015, 11:38:35Вадим! При всем уважении, но насос рециркуляции играет не решающую роль в отоплении, а лишь помогает. Есть машины вообще без него (в комплектации нет) и тем не менее отопление нормально фунциклирует. У меня тоже он не работал одно время, но большой разницы я не заметил.

На примере моей прошлой цешки, была такая же проблема, менял и термостат, и муфту, и антифриз. Температура мотора пока 80 не достигнет - идет прохладный воздух. Проблему я решил установкой дополнительного насоса. Сейчас на CLK теплый воздух идет уже при температуре мотора 50 градусов, при 80 градусов начинается жара, и это при том, что дополнительный насос у меня не работает, но я не вижу смысла его менять. И так жарко.

Я не знаю, что было с моей цешкой, но CLK реально теплее.


Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 20 октября 2015, 11:57:18Я не знаю, что было с моей цешкой, но CLK реально теплее.
Ну если предыдущий хозяин редко менял антифриз или заливал чудо присадки для устранения течи,  то не мудрено что радиатор отопления просто забит. Для подтверждения есть наша обширнейшая  тема Андрея, где он выложил фото радиатора и результаты опытов с ним

Vadim1984

Цитата: Вениаминыч от 20 октября 2015, 12:18:19Для подтверждения есть наша обширнейшая  тема Андрея, где он выложил фото радиатора и результаты опытов с ним

Что лучше, разобрать пол машины, чтобы посмотреть забит ли радиатор печки или просто установить насос рециркуляции (если его в машине нет), установка которого занимает от силы 1 час и дает ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат?


Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 20 октября 2015, 13:15:44Что лучше, разобрать пол машины, чтобы посмотреть забит ли радиатор печки или просто установить насос рециркуляции (если его в машине нет), установка которого занимает от силы 1 час и дает ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат?
Если радиатор забит и пропускная , (читай теплообразующая) способность утрачена , то хоть две помпы поставь - ничего не изменится

TITOFF

Смотря чем забит радиатор. Если это известковый налет ( который крайне плохо проводит тепло), то насос действительно не поможет. А если загрязнения хорошо проводят тепло, то проблема только в сужении проходных сечений, которое компенсируется увеличением скорости движения теплоносителя. Если не ездили на водопроводной воде, то известкового налета не должно быть.