Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разновидности ДПКВ?

Автор roberthay, 11 октября 2015, 11:52:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

roberthayАвтор темы

 Сегодня смотрел по EPC ДПКВ для моего мотора 111,961. Выясняется что есть ДПКВ под иммобилайзерные машины и без иммо? Прикрепляю скриншот с окна EPC.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

Вениаминыч

Там же написано "на выбор"...то есть любой из них ;)
И зачем жать на все детали сразу?

Racer X

Цитата: roberthay от 11 октября 2015, 11:52:01
Сегодня смотрел по EPC ДПКВ для моего мотора 111,961. Выясняется что есть ДПКВ под иммобилайзерные машины и без иммо?
Все правильно,без иммо датчик с проводом,с иммо без.
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

roberthayАвтор темы

Цитата: Racer X от 11 октября 2015, 17:18:57
Цитата: roberthay от 11 октября 2015, 11:52:01
Сегодня смотрел по EPC ДПКВ для моего мотора 111,961. Выясняется что есть ДПКВ под иммобилайзерные машины и без иммо?
Все правильно,без иммо датчик с проводом,с иммо без.
Значит если я хочу поставить ЭБУ 016 545 55 32 который без иммобилайзера, мне нужно поставить ДПКВ с проводом и изменить полярность провода идущего от моторного жгута к ДПКВ?
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

Racer X

Насчёт полярности я не в курсе,но могу посмотреть на какие пины в колодке идут контакты. Там различие в проводке датчика,без иммо от колодки эбу отходит короткий провод и разъём,а с иммо длинный провод с разъёмом и они разные(разъёмы).
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

roberthayАвтор темы

 У меня родная проводка с иммобилайзерного варианта, так как не повезло и я купил двигатель с американца (ненавижу америку!!!). Если не трудно, и есть у вас, поделитесь распиновкой ЭБУ обоих конфигураций, думаю посмотрев на схему обоих ЭБУ все станит очевидно и понятно. И еще насколько я понимаю, пины на колодках ЭБУ должны быть одинаковыми, тоесть сигнал с ДПКВ идет от 17 пина, система же не поменялась тот же HFM. Сигнал с безпроводного ДПКВ поступает инвертированно, по этому ЭБУ 016 545 55 32 не понимает его, но если поменять ДПКВ на проводной должна изменится фаза сигнала и естественно ЭБУ уже увидит сигнал от ДПКВ. Как я понял ДПКВ отличаются фазой сигнала, тоесть когда магнит проходит у ДПКВ, у одного кривая индуктивности растет и ЭБУ 017 545 61 32 понимает этот рост как сигнал, у второго кривая идет в противоположном направлении и ЭБУ 016 545 55 32 принимает это как сигнал от ДПКВ. Короче говоря, с ДПКВ от 017 545 61 32 ЭБУ 016 545 55 32 работать принципиально не может, потому что сигнал ему поступает противоположный, а с родным будет работать.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

Вениаминыч

#6
А не проще оставить старый ЭБУ? Или он умер?

roberthayАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 12 октября 2015, 11:38:02
А не проще оставить старый ЭБУ? Или он умер?
Старый ЭБУ с иммобилайзером, а иммобилайзер в свою очередь, не работает. Надо мешок денег чтобы на родном ЭБУ завести двигатель, так как у нас за кодировку иммобилайзера просят пол цены от машины. По моему проще поставить ДПКВ, который будет читать обороты и передавать сигнал на ЭБУ без иммобилайзера, чем копатся бесконечно в иммо, и под конец опять же получить сгоревший ЭБУ и мертвую машину.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

Вениаминыч

#8
Цитата: roberthay от 12 октября 2015, 12:04:10у нас за кодировку иммобилайзера просят пол цены от машины. По моему проще поставить ДПКВ
Тогда логично! :yes3:
И номерки будут A0031534928 или A0031535028 на выбор

roberthayАвтор темы

Замена ДПКВ тоже ничего не дала, как стояло без искры и форсунок, так и стоит. Не знаю больше куда копать, из за чего еще может быть такая проблема, ДПРВ может влиять на контроль катушек и форсунок?
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

Вениаминыч

Цитата: roberthay от 12 октября 2015, 14:34:57Замена ДПКВ тоже ничего не дала, как стояло без искры и форсунок, так и стоит.
А вы уверены, что блок живой  или без иммо? Что датчик живой?

Цитата: roberthay от 12 октября 2015, 14:34:57ДПРВ может влиять на контроль катушек и форсунок?
Скорее всего нет

roberthayАвтор темы

#11
Цитата: Вениаминыч от 12 октября 2015, 14:45:10
Цитата: roberthay от 12 октября 2015, 14:34:57Замена ДПКВ тоже ничего не дала, как стояло без искры и форсунок, так и стоит.
А вы уверены, что блок живой  или без иммо? Что датчик живой?

Цитата: roberthay от 12 октября 2015, 14:34:57ДПРВ может влиять на контроль катушек и форсунок?
Скорее всего нет
Блок снял собственноручно с рабочего W124. Разве бывали ЭБУ 016 545 55 32 с иммо? Про работоспособность датчика могу сказать толко что сопротивление 800ом. Что же еще может влиять вообще на работу (в части заводки ДВС) ЭБУ кроме ДПКВ? Пробовал диагностировать по светодиоду, ничего не получилось, с начала дает вспышку светодиод и все молчит, хоть сто раз перемыкай. Не знаю что за "чудо" с машиной творится (в плохом смысле слова "ЧУДО"). Результат-машина стоит, холода наступают, а таксисты грабят меня  :(
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629