Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема полубака и проверка насоса на пригодность

Автор Zhukovec, 07 октября 2015, 14:53:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhukovecАвтор темы

Вообщем проблема старая но все же еще раз хочу для себя уточнить (чтобы зря не тратить деньги на насос) хоть и читал все темы на форуме по этому поводу. Короче решил я проверить насос а конкретнее сколько литров в минуту он наливает, получилась забавная история, отключил трубку приходящую к рампе подставил бутылку замкнул реле пошла бенза через секунд 45 перестала литься вообще потом через секунд 10 опять пошла в итоге налило около 2л. Потом снял трубку обратки с обратки вообще не льется. То что с обратки не льется я так понял это из-за сеточки на рампе а вот почему насос работает с перебоем непонятно?

Iris Merin

Цитата: Zhukovec от 07 октября 2015, 14:53:03Вообщем проблема старая но все же еще раз хочу для себя уточнить (чтобы зря не тратить деньги на насос) хоть и читал все темы на форуме по этому поводу. Короче решил я проверить насос а конкретнее сколько литров в минуту он наливает, получилась забавная история, отключил трубку приходящую к рампе подставил бутылку замкнул реле пошла бенза через секунд 45 перестала литься вообще потом через секунд 10 опять пошла в итоге налило около 2л. Потом снял трубку обратки с обратки вообще не льется. То что с обратки не льется я так понял это из-за сеточки на рампе а вот почему насос работает с перебоем непонятно?

Ну я свой насос тоже недавно проверял и для чистоты эксперимента подключал его напрямую к аккуму (с разъема в багажнике вынимаешь и 2-мя проводами по пол метра к аккуму). Правда у меня без перебоев целых грамм 300 наливалось за минуту, а на выходе с рампы на заведенном  моторе вообще сухо было. Ну и естественно только на пол бака хватало. Еще у себя продувал все трубки воздухом, только это надо проделывать с открытой крышкой бака :hihi:

Iris Merin

Цитата: Zhukovec от 07 октября 2015, 14:53:03То что с обратки не льется я так понял это из-за сеточки на рампе а вот почему насос работает с перебоем непонятно?

если сеточка на рампе забита и не удается ее почистить, то можно просто вырвать ее на время, пока покупается новая

Вениаминыч

Смотреть сколько нальет наверное не совсем правильно ;)
Насос должен создавать определенное давление. И оно должно быть на подаче (до рампы) не меньше 6-7 очков.

Iris Merin

Цитата: Вениаминыч от 07 октября 2015, 15:22:55Смотреть сколько нальет наверное не совсем правильно
Насос должен создавать определенное давление. И оно должно быть на подаче (до рампы) не меньше 6-7 очков.

Ну почему же, в большинстве случаев по количеству литров все можно понять. Если как в моем случае, не льет, то сразу ясно насос сдох. Если на хх выливает с обратки определенное количество топлива, то опять таки можно суди о нормальной работе. Это уже когда до обратки наливает норму, а после обратки ничего нет, то надо смотреть давление в  рампе или давление насоса, но давление насоса опять не обязательно проверять  :D если давление в рампе в норме, то насос плохой без проверки

Вениаминыч

Если так рассуждать, то если есть проблема полубака, то насос однозначно сдох или сдыхает ;)....и не надо морочится с проверками налива и обратки :D

ZhukovecАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 07 октября 2015, 15:22:55
Смотреть сколько нальет наверное не совсем правильно ;)
Насос должен создавать определенное давление. И оно должно быть на подаче (до рампы) не меньше 6-7 очков.
Ну может и неправильно... просто монометра нету. Но всетаки насос же должен качать постоянно без перерывов если контакты замкнуть или я не прав?

Вениаминыч

Цитата: Zhukovec от 07 октября 2015, 15:39:57насос же должен качать постоянно без перерывов если контакты замкнуть или я не прав?
:yes3:
При заведенном двигателе  или если замкнуть напрямую - да, при включении просто зажигания- отрабатывает пару секунд и затихает

ZhukovecАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 07 октября 2015, 15:41:08
Цитата: Zhukovec от 07 октября 2015, 15:39:57насос же должен качать постоянно без перерывов если контакты замкнуть или я не прав?
:yes3:
При заведенном двигателе  или если замкнуть напрямую - да, при включении просто зажигания- отрабатывает пару секунд и затихает
Ну все верно я тоже так думал. Так вот чего он перестает качать а потом опять начинает. Мне кажется если б насос сдох он вообще не качал бы или качал бы мало но постоянно... Хотя хер его знает этот насос) Похоже покупка насоса все-таки неизбежна=(

Iris Merin

Цитата: Zhukovec от 07 октября 2015, 15:44:51Ну все верно я тоже так думал. Так вот чего он перестает качать а потом опять начинает. Мне кажется если б насос сдох он вообще не качал бы или качал бы мало но постоянно... Хотя хер его знает этот насос) Похоже покупка насоса все-таки неизбежна=(

Вот еще вспомнил этот насос который я проверял недавно и вместо него купил пирбург сейчас. Так тот еще отец покупал, неизвестного мне происхождения, и в нем как раз тоже были перебои. В общем в нем просто не качественные провода были, пластмассовая крышечка не плотно прилегала и из-за этого под крышку попала влага и провода в месте пайки окислились и отгорели. Был у меня тогда еще оригинальный насос нерабочий, с него я провода и перепаял, а то новые в новом насосе гараздо хучшего качества были чем 20-ти летние оригинальные. В общем тот насос у меня еще 3 года проработал кое-как. Возможно и у вас проблема в проводах, из-за этого вполне возможны перебои, лечиться паяльником и герметиком или лаком их потом залить

Iris Merin

Цитата: Вениаминыч от 07 октября 2015, 15:39:37Если так рассуждать, то если есть проблема полубака, то насос однозначно сдох или сдыхает ....и не надо морочится с проверками налива и обратки

Про сеточку на рампе не надо забывать, да и сетка грубой очистки перед насосом тоже у некоторых форумчан была забита :ohmy:

Вениаминыч

Цитата: Iris Merin от 07 октября 2015, 16:26:27Про сеточку на рампе не надо забывать
Это в случае если в рампе давления не хватает...на проблему полубака это не влияет
Цитата: Iris Merin от 07 октября 2015, 16:26:27да и сетка грубой очистки перед насосом тоже у некоторых форумчан была забита
У единиц! Моей машине 22 года, ничего не менялось, и проблем с этой сеткой не испытываю ;)


Iris Merin

Цитата: Вениаминыч от 07 октября 2015, 16:30:27Про сеточку на рампе не надо забывать
Это в случае если в рампе давления не хватает...на проблему полубака это не влияет

как это не влияет? сетка забита- насос работает на полную, но топливо накачать в рампу не может- в рампе топлива мало/давления нету- в обратку ничего не поступает - ежекционный насос не работает и пол бака простаивают