Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт автоматической антенны

Автор dedon, 04 октября 2015, 17:16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dedonАвтор темы

Всем привет!
Решил подключить б/у авт. антену. Штекер в машине был, но красный провод был оборван. Восстановил провод, подключил.
Антенна не работает.Вырубается предохранитель. Разобрал, добрался до платы. Фото ниже.
Красный +12В я подключал рядом с синим.
Несколько вопросов:
1. Какое напряжение должно быть на синем проводе? В интернете разная информация: кто-то говорит +12, кто-то +10В. У меня при вкл. магнитолы (магнитола оригинальная) на синем проводе +10 В.
2. Постоянно ли там напряжение при работе магнитолы? , т.е. если его снять, то моторчик должен отработать назад какое-то время, чтобы опустить антенну?
3. Как моторчик понимает, что антенна опущена или поднята? Другими словами, откуда он знает в какую сторону вращаться?
4. Можно ли где нибудь найти схему?






WDB2020201A192612


Вениаминыч

На антенну идет три провода , плюс 12 В, минус и управляющий с магнитолы. При наличии напруги на управляющем - антенна поднимается и остается в поднятом состоянии, при отсутствии -опускается.

dedonАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 04 октября 2015, 17:21:26При наличии напруги на управляющем - антенна поднимается и остается в поднятом состоянии, при отсутствии -опускается.
Хорошо, это понятно. Но при первом подключении, подключаем штекер, на нем есть +12 В, минус, и нет напряжения на управляющем, значит, моторчик должен опустить антенну? до каких пор он будет это делать?
Мне хочется понять, по какому алгоритму работает плата управления антенной, та что на фото, может кто нибудь разбирался?


WDB2020201A192612


Sanchelo

по какому  принципу ?   по  логической цепочке   (чего непонятного то  выше все обяснили)     в моем случае в управлении используется фирменный микропроцессор  auta6000ke      вскрывайте   свой корпус управления   и изучайте  что  у вас там   стоит   ищите на каждый компонент datasheet   не знаю зачем вам это нужно   
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

dedonАвтор темы

Цитата: Sanchelo от 04 октября 2015, 18:19:58не знаю зачем вам это нужно 
Не работает потому что, хочу починить.

WDB2020201A192612


Sanchelo

мультиметром пользоваться умеете  ,  нужно соорудить  стенд  ,  разобрать  корпус осмотреть лупой дорожки   , проверить  мотор на кз
если нет уверенности  попросите радиолюбителя  он быстро разберется 
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

tropogan

#6
принцип моей автоматической таков
когда дан импульс схема запускает мотор он крутится пока все хозяйство(механизм антены) не упрется в конечное положение.
когда все уперлось моторчик останавливается и походу перенапряжение с двигателя  идет на транзисторы которые отключают питание и так же в обратном порядке
мотор имеет значение
http://www.msvmaster.lv/mercedes-benz/s-class/w140/diagrams/electric-antenna.html
8 (928)-701-12-39

dedonАвтор темы

Вы пишете :
Цитата: tropogan от 04 октября 2015, 21:01:41когда дан импульс
Но там же постоянно напряжение на управляющем проводе, пока работает магнитола....

WDB2020201A192612


dedonАвтор темы

Вообщем, поразбирался я с антенной и пришел к выводу, что не исправен вот этот транзистор. выделен на фото.
Теперь ищу эту плату. Может у кого завалялась? Куплю.


WDB2020201A192612