Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кто в курсе про эту технологию?

Автор verum99, 03 октября 2015, 12:34:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verum99Автор темы

не нашел ничего на форуме про это,вот и решил спросить,кто что слышал,может кто пробовал или хочет попробовать?
что это за технология такая.........
 Технология ДИМЕТ направлено на эффективное восстановление дефектных участков металлических изделий. Это возможно благодаря низкому тепловложению, поскольку поверхность напыления не нагревается. В таких условиях устранения дефекта не вызывает деформации детали и любых структурных превращений металла. Оборудование действует на обрабатываемую деталь локализовано, не затрагивая бездефектные участки. Единственное, необходимо учитывать, что такая технология может использоваться только, если отсутствуют высокие требования к твердости и износостойкости покрытия.
Области применения

К настоящему времени накоплен опыт применения оборудования ДИМЕТ® для решения следующих задач:

Восстановление утраченных объемов металла (ремонт дефектов литья, механичеcких дефектов деталей)
Герметизация течей жидкостей и газов
Нанесение электропроводящих покрытий
Антикоррозионная защита
Авторемонт

Спецприменения
Защита от коррозии кузова автомобиля

 Дефекты кузова автомобиля – повреждено лакокрасочное покрытие и имеется коррозионное повреждение поверхности. Для защиты от коррозии кузова автомобиля применяется метод холодного газодинамического напыления. Заключается он в нанесении на кузовные детали антикоррозионного покрытия алюминиевого и/или цинкового состава.

 Перед манипуляциями с металлизатором необходимо защитить участки, которые не должны быть по-крыты слоем алюминия, но являются сопрягающими с участком дефекта. В данном случае это стекло. Защита производится с помощью картона и металлического листа, локализуя обрабатываемый уча-сток.

 Следующий подготовительный процесс заключается в обработке поверхности корундом для повышения значения шероховатости. Это обеспечит лучшую адгезию с наносимыми частицами слоя. После проведения данной обработки на поверхности обнаружилось большое количество мини-дырок, металл кузова истончился до толщины фольги. Защита от коррозии автомобиля проще всего устраняется в самом начале ее появления на кузове.

С помощью аппарата Димет было произведено напыления слоя алюминия, который обеспечивает необходимую защиту кузова автомобиля от коррозии.

короче все подробно здесь!!!
http://dimet.info/primenenie/
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.