Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с выхлопной системой (93г, с180)

Автор Camrysmoke, 29 сентября 2015, 19:54:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CamrysmokeАвтор темы

Доброго времени суток, господа. VIN WDB2020181F039087, 93 год впуска, C180.
Прошу вашей помощи в моей проблеме, заранее всех благодарю.
Проблема: все случилось прямо на ходу, ехал я себе ехал, как вдруг без толчков, плевков и тому подобного
Звук у выхлопной системы стал звонкий и дребезжащий, как будто консервные банки бьются друг о друга, да с такой интенсивностью и громкостью... Ездить просто невозможно. звук исходит не с конца выхлопной системы, а где то по середине. Ехал я на работу в этот момент, и пришлось ехать дальше. По началу динамика машиныне изменилась, но на глазах стал замечать как убывает бензин. Далее немного не доезжая до работы начала меняться и динамика, машина попросту почти перестала реагировать на педаль газа, так же её стало колошматить на холостом ходу, к примеру когда стоишь на светофоре, обороты стали скакать при нажатом тормозе от 0.5(всегда ровно держала машина эти обороты), до 1/1.2. Ещё один момент относительно проявления звука когда машина стоит в режиме парковка , этого звука нет, даже если газовать. Так же и на холостом ходу его нет, и когда начинаешь разгон, появляется он не с самых начальных оборотах, а где то с 2/2,2. До работы доехал заглушил, больше не трогал, домой на автобусе. Пребываю в шоке. Кто-то говорит что катализатор, кто-то что мог прогореть резонатор. Да и вообще есть ли у моей версии катализатор? Помогите люди добрые, что происходит, и какие методы по реанимации есть?

Вениаминыч

Цитата: Camrysmoke от 29 сентября 2015, 19:54:22есть ли у моей версии катализатор

Должен быть! Если не вырезали до вас ;)

залезте под машину и постучите рукой по катализатору , если дребезжит- то  рассыпался (он керамический)

CamrysmokeАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 29 сентября 2015, 19:59:30undefined
undefined
Если это все же он, то как с ним бороться? Методом выбивания всего того, что рассыпалось? Но тогда получается, что он попросту теряет своё свойство как единица в системе, верно? И после выбивания как изменится звук выхлопа, вернётся такой, какой и был? И ещё вопрос, а по всему тому, что я описал, это может быть только катализатор, никак не резонатор, верно?

quattro

Цитата: Camrysmoke от 29 сентября 2015, 20:22:11
Цитата: Вениаминыч от 29 сентября 2015, 19:59:30undefined
undefined
Если это все же он, то как с ним бороться? Методом выбивания всего того, что рассыпалось? Но тогда получается, что он попросту теряет своё свойство как единица в системе, верно? И после выбивания как изменится звук выхлопа, вернётся такой, какой и был? И ещё вопрос, а по всему тому, что я описал, это может быть только катализатор, никак не резонатор, верно?
ввари пламегас и машина будет еще бодрее летать !

Вениаминыч

Цитата: Camrysmoke от 29 сентября 2015, 20:22:11И после выбивания как изменится звук выхлопа, вернётся такой, какой и был?

Нет, будет громче и противнее...если проблема в нем.
Цитата: Camrysmoke от 29 сентября 2015, 20:22:11И ещё вопрос, а по всему тому, что я описал, это может быть только катализатор, никак не резонатор, верно?
Ну как можно быть уверенным в том, чего не слышал, не видел. :de: Это только предположение ;)

Цитата: quattro от 29 сентября 2015, 20:24:28ввари пламегас и машина будет еще бодрее летать !
Не правильный совет! Надо ставить катализатор, пусть даже неоригинальный...а допустим универсальный. Тогда и звук выхлопа будет весьма близок к "родному" и  экологию засирать не будете.


CamrysmokeАвтор темы

#5
Цитата: Вениаминыч
Не правильный совет! Надо ставить катализатор, пусть даже неоригинальный...а допустим универсальный. Тогда и звук выхлопа будет весьма близок к "родному" и  экологию засирать не будете.
Я так понимаю с оригинальными катализаторами какая-то проблема в плане поиска?
С разборов конечно же смысла брать нету никакого, да? А контрактные?
У меня родственник живёт в Германии, думаю если я его озадачю, он сможет найти контрактный, но есть ли смысл? И проще втыкать универсал? В чем плох пламегас? Извините если вопросы тупые, я реально чайник, и это моя первая машина и опыт первый.

Delphin

Camrysmoke, я ставил катализатор новый польский, название не помню, выхлоп идет как родной, смысла нет брать б/у..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Pavel0861

Цитата: Camrysmoke от 29 сентября 2015, 20:47:40Я так понимаю с оригинальными катализаторами какая-то проблема в плане поиска?

В плане поиска проблем никаких. Можно заказать - всего 130 000 рублей и он твой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Лет 10 назад выдолбил, звук был как из консервной банки. Вварил бэушный от какой-то японки, что у мужиков в гараже нашёлся и забыл. До сих пор не вспоминаю.