Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w211 чистка линз в фарах + установка ксенона

Автор MersoMen, 21 сентября 2015, 10:25:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

Всем привет.

Выходные выдались плодотворные. В в вечер с нашим одноклубником Александром заморочнулись и почистили линзы в фарах.

Снятие бампера.
т.к. никто из нас не знал как на рестайлинговой Е-шке снимается бампер, то начали потихоньку разбирать морду машины. Для удобства откручивания пыльника решили вывестись морду и снять колеса.
1. Откручиваем по 2 болта крепящих нижний пыльник, находятся они внизу арки.
2. Откручиваем болтик у стыка крыла и бампера.
Тут самое интересное, мы очень долго разбирались как разчленить крыло и бампер. Оказывается их соединяет так называемая направляющая. Она фиксируется как раз тем самым болтиком у стыка крыла и бампера. Ее необходимо толкать в сторону движения машины, к фаре. Ее я не сфоткал, забыл.
3. Снимаем нижний пыльник, внизу 4 болтика.
4. Откручивет болты у фар.
5. Подлазим к бамперу снизу, к балке от прикручен двумя болтами на 10.
6. Снимаем бампер.


Разборка фар.

1. Снимаем лампочки.

2. Берем строительный фен.

3. Начинаем по кругу нагревать место стыка пластика и корпуса.
Отделять мы начали с верху фары. Разбирается руками, только в начале необходимо чуть сдвинуть стекло. Один греет, второй тянет. Герметик растекается соплями, чтоб не повредить хром на фаре разрывать его можно феном и отверткой.


4. Снимаем декоративную накладку, сверху она прикручена звездочкой (под герметиком).


5. Бленда с линзы просто сощелкивается.
6. Откручивем накладку на линзе, Два болтика она под блендой. (их не сфоткал, но там все элементарно, она просто не даст снять линзу)
6. Откручиваем 4 болта крепящих линзу.
[/img]
7. Снимаем линзу.

Чистка.
Вот что было.


это я пальцем протер наружнюю часть

это внутреннию

Чистиим линзу тканью Х/Б и мистер мускул. Пшикать на линзу не рекомендую, иначе долго будете выдувать средство из под крепления линзы.
Вот итог.



Аккуратней с ламелями, на них отражатель, он стирается очень легко.

Чистим все остальное. Не торопясь, аккуратно. Пыли было очень много.
Феном греем герметик и снимает по максимуму.




Дальше мы вкрячили ксенон 4300К.
На штатные крепления пихаем лампочку.




Отверстие было выбрано таким образом чтоб из под капота ничего не было видно.

Место идеально подошло под блок розжига.



Впринипе и все. Собираем и ставим все на место.

Фоток как было и как стало нет. Могу сделать если интересно как стало, а как было.......посмотрите на свой свет :hihi:вот так было :bye:

Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы, готов ответить.

tropogan

8 (928)-701-12-39

Pavel0861

Цитата: MersoMen от 21 сентября 2015, 10:25:44Могу сделать если интересно как стало

Так и сделай, посмотрим.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMenАвтор темы

Pavel0861, старый герметик удалили по максимуму и на новый посадили. В магазине автохимии просто сказал что нужен герметик для фар. Тюбик стоил 200р. Понадобилось 2 штуки. Могу сфоткать если нужно.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

MersoMen, Миш! Получается ты в обычные фары вколхозил ксенон?...или я что-то не понял? :de:

TITOFF

Цитата: MersoMen от 21 сентября 2015, 10:25:44
Могу сделать если интересно
Цитата: MersoMen от 21 сентября 2015, 13:35:49
Могу сфоткать если нужно.
"Ащки ннннннада?..... а сёёёёётки....ннннннада?" (С)  :hihi:

MersoMenАвтор темы

Вениаминыч, да, у меня штатно галоген в линзах.

MersoMenАвтор темы


MersoMenАвтор темы

кстати, на следующий день руки не переставали чесаться и очередь дошла до автобуса :D

БЕГЕМОТ



Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

ivanovserg

Отчёт хороший.
Только от себя добавлю:я когда ретрофитом занимался,то стёкла с фар снимал по другому.
Брал картонную коробку чтоб фара помещалась,закрывал и в прорезь для фена подавал горячий воздух из фена.фара нагревалась равномерно и стекло снималось очень легко.
5 минут работы без помошника.

alegarx

ivanovserg(серёня), именно так я и делал на 211-м) гораздо удобнее, в нашей ветке Игорь писал об этом. И при этом старый герметик не стекает никуда, я при сборке фар обратно новый не использовал, пока никаких проблем. А так за отчет жирный плюс)
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804