Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Несколько вопросов по подаче топлива

Автор Kaban, 16 сентября 2015, 00:04:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Всем привет! Итак, сегодня неожиданно с утра возникла проблема. Завожу машину а она глохнет. Завожу ещё раз, прогазовал не заглохла но немного плавают обороты. Ехать вроде бы едет, но при попытке газануть, хочет как бы заглохнуть но потом таки слушается дроссель, но едет как будто за жопу держут. Грешил на бензонасос, поехал померил давление и вот что обнаружил: насос спокойно давит 4 очка, но сразу после того как он престает жужжать, давление падает до нуля за 2-3 секунды. Естественно под подозрением регулятор давления (который ближе к морде №26). Что скажете?
И ещё вопрос: за что отвечает второй клапан под № 29 на рампе который ближе к салону? У меня на предыдущей машине его вообще не было, хочу переставить рампу целиком. Что и по этому поводу скажут гуру?



До этого момента не было никаких намёков на какие либо проблемы в этом направлении. Двиг запускался с пол оборота и пёр как перепуганный, без провалов и рывков.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

Почитай мою тему (выше, прикреплена) про давление топлива. Может, чем-то поможет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sanchelo

один клапан регулирует давление  , второй удерживает для легкого запуска
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Sanchelo

202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Сергей MB C180

#4
  Всех приветствую  :bz:
Вот и у меня та же беда - давление в рампе за пару секунд до нуля падает
насос проверял качает 6 с лишним, и давление почти не падает - совсем чучуть стрелка опускается за пару минут,  уже и форсы поменял на б/у оригинал провереные на стенде - сто пудов герметичные и распыл как облако и у всех одинаковый, ни где ни чего не течёт и даже не мокреет, единственное что настораживает это шипение из клапана в рампе  что под номером 26 на картине выше ...
  на мой взгляд только он может грешить, больше вроди нечему во всей системе - поправте если не так
    и ещё - клапан под номером 29 у меня без штуцерка и он  внутри просто пластмаска с отверстием, продувается легко  - это правильно?

KabanАвтор темы

Всем здрасте! В общем свою проблему я решил....заменой рампы и форсунок в сборе с другой своей машины. Там у меня правда на рампе был конструктивно предусмотрен только один клапан под номером 26, но я если честно никакой разницы вообще не заметил. Там у меня форсы недавно помыты и работали без проблем. Попутно естественно заменил резиновые колечки и сеточки в форсунках (хотя они там были  чистые, но поменял чтоб спалось спокойнее). После сей процедуры моторчик завёлся, поработал как чудак на букву "м" минут 5 пока вышел весь воздух из топливной системы и заработал как положено. Далее приёмистость вернулась и заводится стал как прежде нормально. Что это было я не знаю, потому как поменял все в сборе, а замена клапана номер 26 на еще старой рампе результатов не дала.
Спасибо огромное за помощь Павлу (Pavel0861), очень грамотный спец, ну и просто хороший человек!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Сергей MB C180

мда блин,,,, совсем непонятно менять этот 26 или нет????

Вениаминыч

Цитата: Сергей MB C180 от 20 сентября 2015, 08:11:56совсем непонятно менять этот 26 или нет?
Обычно это проверяется манометром при одетом и снятом шланге вакуума. То есть, если при одетом шланге давление меняется, то девайс рабочий.
А под номером 29 - пишется, что это гаситель пульсаций топлива. У меня он вообще отсутствует (заводская заглушка) и неудобств  топливная система от этого не испытывает.

Сергей MB C180

Цитата: Вениаминыч от 20 сентября 2015, 09:08:59это проверяется манометром при одетом и снятом шланге вакуума. То есть, если при одетом шланге давление меняется, то девайс рабочий.
у меня всё как по книжке - на холостых 3,2 , газанёш прыгает до 3,8  , снимеш вакуум - 3,8, - тобиш 26  рабочий???
  тогда куды давление моментом улетает после того как заглушиш?


Сергей MB C180

пробывал манометр к выходу из рампы , тобиш на обратку подключал - до 6 накачивает , за пол минуты падает до ~ 4 и стоит! Выходит по логике клапан в бензонасосе , форсунки и негерметичные соеденения отпадают?

Сергей MB C180

а 26 клпан может разборный? может почистить там чего? ни кто не пробывал?

Вениаминыч

Цитата: Сергей MB C180 от 20 сентября 2015, 09:37:30пробывал манометр к выходу из рампы , тобиш на обратку подключал - до 6 накачивает , за пол минуты падает до ~ 4 и стоит!
6 как бы маловато немного ;) ...у меня 9 качает. И да, обратный клапан есть и в бензонасосе

Цитата: Сергей MB C180 от 20 сентября 2015, 09:37:30форсунки и негерметичные соеденения отпадают?
Исключать полностью форсунки я бы и не стал


Сергей MB C180


Цитата: Вениаминыч от 20 сентября 2015, 09:47:06Исключать полностью форсунки я бы и не стал
их позавчера на сервисе на стенде прверял - мастер сказал как новые!, да и сам видел что и как с ними.


Цитата: Вениаминыч от 20 сентября 2015, 09:47:066 как бы маловато немного  ...у меня 9 качает
, а вот это немного растраивает....



Сергей MB C180

так по падению давления - куды копать?

Вениаминыч

Цитата: Сергей MB C180 от 20 сентября 2015, 09:58:23так по падению давления - куды копать?
Если падает давление на насосе, то видимо ему скоро на покой