Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Менять двигатель или делать?

Автор ivengoo2000, 08 сентября 2015, 09:54:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivengoo2000Автор темы

Писал до этого тему троит двигатель. как будто на трех цилиндрах. сегодня заезжал на сто. померяли компрессию и сказали клапан прогорел. в 3-ем цилиндре компрессии 0. что лучше делать двигатель или контрактный поставить? прикинул это как минимум один клапан а может и другие прийдется менять прокладки и так далее. сразу нужно будет и маслосъемные. а тут движок 75 000 тенге. ну в баксах это по нынешнему курсу 320 баков. конечно без навесного. плюс работа по перекидке 15000 тенге. в баксах = 70 долларов. опять же гарантию на контрактный движок ни кто на разборках не дает. просто неделя или две после установки. кто неделю дает а кто две. движки с германии. на разборке машины пиленые пополам стоят.
не знаю что делать. боюсь разберу а там еще чего ни будь надо будет. тем более начал последнее время подъедать масло. как бы на капиталку его не пришлось. поэтому вопрос такой может просто контрактный поставить?

Pavel0861

Разбирать двигатель и дефектовать (измерять его внутренности). Если нужен только ремонт головки - ремонтировать свой. Если затронут блок, поршни или колено - покупать контрактный.



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

Пару лет назад был такой же выбор.
Выбор сделал в пользу контрактного мотора из япии с пробегом 70000
 

scooptram7

Всем привет. Вот тоже такая же ерунда, 3 цилиндра дают 11 давление, а четвертый 5. Маловато вот тоже в думках весь разбирать или только конкретно работать с четвертым цилиндром. Тяги не хватает машине вот грешу на четвертый цилиндр, еще масло во всасывающем коллекторе на дроссельной заслонке сапунит значит. Предлогают по пробывать нахимичить какая то жидкость для раскоксовки колец как думаете?

ivengoo2000Автор темы

Цитата: Kliment73 от 08 сентября 2015, 10:29:06
Пару лет назад был такой же выбор.
Выбор сделал в пользу контрактного мотора из япии с пробегом 70000


дело в том что тут с германии и пробег я не знаю

Вениаминыч

Цитата: scooptram7 от 08 сентября 2015, 10:37:37Предлогают по пробывать нахимичить какая то жидкость для раскоксовки колец как думаете?
А если у вас клапан пропускает...зачем ему раскоксовка?

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2015, 10:26:26Разбирать двигатель и дефектовать


scooptram7

Вениаминыч проблема в том что мы не знаем клапан или нет. Вот поэтому предложили меньшими затратами попробывать  кольцо проверить, говорят если появится компрессия и затем пропадет значит кольцо, а может и повезет все будет норм. А если сделают и все равно будет слабая то тогда вскрывать его и смотреть четвертый цилиндр,да еще и маслянные колпочки менять надо уверен их уже ой как давно не меняли

ivengoo2000Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 08 сентября 2015, 10:47:03
Цитата: scooptram7 от 08 сентября 2015, 10:37:37Предлогают по пробывать нахимичить какая то жидкость для раскоксовки колец как думаете?
А если у вас клапан пропускает...зачем ему раскоксовка?

про раскоксовку не я писал. а клапан прогорел сказали раз компрессии в 3-м цилиндре 0
просто я думал может проще контрактный поставить так как у меня еще и масло брать начал. гдето около 4 литров на 10 000 но правда я и кручу его по 3,5 -4 тыщи оборотов стабильно , бывает и больше

ivengoo2000Автор темы

Цитата: scooptram7 от 08 сентября 2015, 10:51:34
Вениаминыч проблема в том что мы не знаем клапан или нет. Вот поэтому предложили меньшими затратами попробывать  кольцо проверить, говорят если появится компрессия и затем пропадет значит кольцо, а может и повезет все будет норм. А если сделают и все равно будет слабая то тогда вскрывать его и смотреть четвертый цилиндр,да еще и маслянные колпочки менять надо уверен их уже ой как давно не меняли



народ по моей проблемме подскажите, первоначальное сообщение

ivengoo2000Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2015, 10:26:26
Разбирать двигатель и дефектовать (измерять его внутренности). Если нужен только ремонт головки - ремонтировать свой. Если затронут блок, поршни или колено - покупать контрактный.


тоесть лучше все скинуть и посмотреть? а если уже поршня и колен то контрактный?

Вениаминыч

Цитата: ivengoo2000 от 08 сентября 2015, 10:53:19народ по моей проблемме подскажите, первоначальное сообщение
Ну вам Павел написал что делать ;)
Если не хочется , то можно и рискнуть поставить контрактный. Но там тоже желательно поменять хотя бы сальники коленвала...иначе могут побежать и придется опять разбирать. А по уму и контрактный бы разобрать и посмотреть что он из себя представляет, есно с заменой всех прокладок. Тогда точно уже будете уверены в том, что  у вас все нормально


Витамин-С

Цитата: scooptram7 от 08 сентября 2015, 10:51:34проблема в том что мы не знаем клапан или нет

Плесните маслица в цилиндр чуток(грамм 20),если компрессия поднимется - значит кольцам хана,если нет - значит клапан сгорел.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz