Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Срастили SLK и Ниву(Видео)

Автор Антон190, 03 апреля 2012, 11:39:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

bunu

Пик - это понятие для гонок по асфальту, где разгон упирается в параметры.    В грязи важна плавность самой кривой момента. Если она идёт "ступенькой"  - то заглохнет, то сорвёт.



З.Ы. Кстати пик пиком а циферки..  у G500  456 нм уже с 2800,  у SLK 230K 280нм  на 2500, да. 300 обмин разницы, 176 нм.  сравнительно это целый 2-литровый двигатель разницы.

Т.е. у гелика эти 280 нм будут гооораздо ниже.  :writing:

Нет, понятно что проект с автоматом, там чуть полегче со плавностью старта, но всё же мотор взяли не самый подходящий.  Или надо компрессор колхозить, чтобы с нуля работал. Тогда всё будет зашибись.

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

Цитировать999 написал(а):

дмитрий давайте рассуждать так что у каждого свои потребности!Я не застревал нигде!Конечно двиг убогий но проехать можно везде где есть сцепление с дорогой,ну а так понятно чем мощнее двиг тем спокойнее себя чувсвтвуешь!

Ну тут как посмотреть. Сама по себе Нива стоит как минимум в три раза дешевле любого импортного внедорожника, ну а по сравнению с кроссоверами она верх проходимости. Именно поэтому особо хаять ее вроде как даже стыдно. Другое дело, когда строится новый автомобиль с приличным бюджетом. Если за аналогичные деньги можно было бы поставить дизель, то это было бы в разы правильнее. Хотя не факт, что конкретный автомобиль строился именно для лазанья по бездорожью...