Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W212, какой лучше выбрать?

Автор TITOFF, 23 августа 2015, 09:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 29 мая 2017, 11:38:12ОМ651 - на легковых вроде особых проблем нет.

тоже задиры

Цитата: Pavel0861 от 29 мая 2017, 11:38:12М274 - термостат, помпа, встречаются проблемы с распредвалами.

звезды тоже менять нужно и меняются они с распредвалом вместе

Цитата: Pavel0861 от 29 мая 2017, 11:38:12М276, М278 - статистики нет.

278 - задиры

в итоге - 276й самый беспроблемный мотор.

так что ищите 300е с 276 мотором
только мощность имейте в виду что бывает 249 лс бывает 306
первое переделать во второе можно а вот на второй придется налог платить если все 306 вписаны в птс


Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 29 мая 2017, 12:20:23Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 11:38:12
ОМ651 - на легковых вроде особых проблем нет.

тоже задиры

Еще добавлю, что конструкторы, когда проектировали ОМ651, неслабо чего-то курнули. Поэтому цепь у него сзади, ТНВД тоже, в связи с чем доступ для ремонта крайне затруднен. Обсыхать на этом моторе не рекомендуется, завести можно будет только на СТО при помощи компьютера.
Я бы все-таки выбрал ОМ642, несмотря на вполне возможные проблемы с заслонками и теплообменником стоимостью под 80 рублей. Или даже М271, там хоть все предельно ясно - меняешь раз в 100 ткм звезды с цепью (100 рублей), и спишь спокойно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 29 мая 2017, 14:35:47Еще добавлю, что конструкторы, когда проектировали ОМ651, неслабо чего-то курнули. Поэтому цепь у него сзади, ТНВД тоже, в связи с чем доступ для ремонта крайне затруднен.

это да, курили что-то. ну, для удешевления производства. ну и как все новые моторы, любит когда наваливают на нем.

Цитата: Pavel0861 от 29 мая 2017, 14:35:47Я бы все-таки выбрал ОМ642, несмотря на вполне возможные проблемы с заслонками и теплообменником стоимостью под 80 рублей.

дело в том, что 642е поставлялись к нам только в самом начале выпуска. их ничтожно мало.

поэтому я бы да, или 271/274 покупал, или лучше 276 сразу. 276 - удачный, хорошо сбалансированный мотор. конечно, машину с 271/274 найти будет проще, ибо их массовость конечно намного больше, чем 276, которые сильно дороже были. но нужно отметить, что машины с 276ми моторами совершенно по другому упакованы - комплектации намного богаче.

Мартиросян

А еще на 642 случаются приколы с масляным насосом, изнашиваются шестерни и он начинает хуже качать. Слабая подача на 1 и 6 цилиндры и привет вкладышам и коленвалу.
Приз инженерам за надежность исполнения тяг на впускном коллекторе от сервопривода к заслонкам.
Заведомо сделано так, что они износятся к 100-130 т.км. Отверстие становится эллипсом и из-за этого не полностью открываются.

Pavel0861

Цитата: Мартиросян от 29 мая 2017, 16:30:02Заведомо сделано так, что они износятся к 100-130 т.км.

А сейчас любой мотор, если он без серьезных поломок дошел до 100 ткм, может считаться надежным. И хорошо, если его после этого можно отремонтировать рублей за сто. А то чаще бывает, что дешевле другой купить, чем свой чинить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

Читаю тему и плавно офигиваю, мерседес уже не торт :o

ps Титов w212 в итоге купил?

sledge hammer

Цитата: James_190 от 30 мая 2017, 20:37:29Читаю тему и плавно офигиваю, мерседес уже не торт

нефиг ныть, копите на новый ну или в кредит )) 4 года гарантии теперь дают, смысл заморачиваться?

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 30 мая 2017, 21:12:40копите на новый

Да ну нафиг, я бы за такие деньги лучше квартиру купил.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

не ну логично конечно, за 2 мио можно что то купить из недвижки
но машины становятся технологичнее и ремонтировать их начинает напрягать
дорого и ненадолго
поэтому по временным + финансовым затратам новая поинтереснее

Мартиросян

Pavel0861, я не стал бы рассматривать кваритиру и новую машиу в одной плоскости.
На мой взгляд это разные вещи.
Ущербно покупать машину за 5 млн, если живешь в старом фонде или на съемной.

z10b_Hittroff

Цитата: Мартиросян от 30 мая 2017, 23:30:16если живешь в старом фонде или на съемной

А чем вас, собственно, старый фонд не устроил? Чем лучше современные скворечники из пеноблоков?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Мартиросян

z10b_Hittroff, в первую очередь контингентом.

Gurza

А у меня в новой, в старом фонде не напряжные соседи)))

Gurza

Цепь сзади это ваговская тема, каен с 3.6 такой же

Pavel0861

Цитата: Мартиросян от 30 мая 2017, 23:30:16Ущербно покупать машину за 5 млн, если живешь в старом фонде или на съемной.

Именно поэтому машину дороже миллиона я и не куплю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!