Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кто нибудь ставил пневмоподвеску на w202?

Автор patolog202, 19 августа 2015, 17:35:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

patolog202Автор темы

если есть у кого информация кто ставил какие трудности возникали и д :bz: спасибо
WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

san81

на некоторых ставилась на заднюю ось штатно, но на обе оси  :cf: как то рылся в каталоге по своему вину и наткнулся на это

([_:_\==|==/_:_])

patolog202Автор темы

да. не густо :D я подумываю занизить мерса чуток а пневму вкорячить без глобальных переделок что бы на лежачих не царапаца т.е приподнимать мерса
WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

san81

штатно только на заднюю ось, а так колхозить и подгонять типа тех систем, что устанавливают америкосы на свои мускул кары  :hihi:
да и вкорячивать таукю подвеску ни разу не бюджетно  :black_eye:
([_:_\==|==/_:_])

Max-Benz

купи винтовую подвеску!
Комплект:
4 пружины
4 аммортизатора с регулировкой уровня высоты машины!
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

paxa13

Вопрос был про пневмоподвеску (воздух), а Вы про гидропоткачку амортов (масло).

san81

#6
Цитата: Max-Benz от 19 августа 2015, 20:06:33
купи винтовую подвеску!
Комплект:
4 пружины
4 аммортизатора с регулировкой уровня высоты машины!
ага  :hihi: цена установки с материалом 100к +
гидравлика или пневмо не так важно, принцип один, только разница масло или воздух, конструктивно не большое различие  :)
([_:_\==|==/_:_])

TITOFF

san81, пневма прикольнее, можно под музыку подергаться  :hihi:

san81

([_:_\==|==/_:_])

Max-Benz

Цитата: san81 от 19 августа 2015, 20:25:50ага   цена установки с материалом 100к +
гидравлика или пневмо не так важно, принцип один, только разница масло или воздух, конструктивно не большое различие 

на драйве была ссылка - наш соклубник ставил!

Ничего сложного - просто меняешь пружины и аморты по кругу! и из багажника вентилем регулируешь просвет жопы!
так же с передком под капотом!

Зато как по отзывам - пневмо 1 балон стоит 25 рублей и хватает его на год - может чуть больше!
В частности они зимой накрываются!
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

Gurza

Цитата: patolog202 от 19 августа 2015, 17:35:00какие трудности возникали

только нормально выставить клиренс, балоны были не дорогие, сейчас хз. выкинул пружину - поставил балон - подвел воздух. нужен компрессор хороший и рессивер к нему.

TITOFF

Геморрой будет сгондобить управление подвеской. Я так понял, что нужно рулить клиренсом из салона.

Pavel0861

Цитата: san81 от 19 августа 2015, 20:25:50гидравлика или пневмо не так важно, принцип один, только разница масло или воздух, конструктивно не большое различие

Принцип абсолютно разный. Конструктивно - вообще ничего общего. Зачем огород городить, когда все уже придумано и сделано - на W220. Продаются они сейчас задешево, бери и езди.

Цитата: TITOFF от 19 августа 2015, 20:34:16пневма прикольнее, можно под музыку подергаться

На пневме не подергаешься, это гидроподвеску надо - W220 некоторые и W215 все.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

#13
Цитата: patolog202 от 19 августа 2015, 18:19:18подумываю занизить мерса чуток .. что бы на лежачих не царапаца
"чуток" бывает разный....если 3-4 см ниже спортовской ....итак об лежачих царапать не будет

Цитата: Max-Benz от 19 августа 2015, 21:13:01просто меняешь пружины и аморты по кругу! и из багажника вентилем регулируешь просвет жопы!
и это делаешь перед(после) каждого бугорка....представляю... (Макс, насмешил... :hihi:


TITOFF