Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится, ~1-2сек работает и глохнет.

Автор Threedaws, 16 августа 2015, 22:52:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

Всем привет, очень нужна помощь\совет. Двигатель заводится, секунду две работает и глохнет. Мерс брался для себя под восстановление после лобового удара, и в силу обстоятельств восстанавливался почти пять лет, т.е. простой агрегатов 5 лет. Компрессия цилиндров 14. Искрообразование проверено, форсунки проверены, бензонасос проверен, разные электрики проверяли эл. цепь авто, в т.ч с компьютером, разрывы устранены, датчики проверены (разве что кроме расходомера воздуха, но без него мерс бы заводился), ошибок нет, также они возили ЭБУ в Москву проверять.
Мерс американец с чип ключом (и изначально на багажнике с кнопкой у замка), но иммобилайзер отсутствует, 1994 год, двигатель 2.2 с расходомером, АКПП. Стояла доп сигналка, вырезана. Подозрение на сигналку есть, на как что еще проверить идей нет.
Также возможна проблема с каким либо из блоков в багажнике (они побыли первое время в сырости и воде).

Понимаю, что это вопрос пальцем в небо, как говорится, и причину тут подсказать почти нереально, но вдруг какие то идеи интересные будут, в силу обстоятельств либо он у нас заводится, либо придется продавать на запчасти...
Спасибо за отклик.

Upd: Разобрались давно, но допишу здесь что проблема оказалась в блоке управления двигателем.


Racer X

Проверяйте заслонку и моторную косу.
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

Zvik

Откуда вы?
Каким образом глохнет двигатель? Захлебывается, задыхается или просто как будто выключили зажигание?
Пробывали ли смотреть показания датчиков в реальном времени? если да, то что они показывают на момен  когда мотор глохнет?
Еще подобная проблема может быть и связана с низким давлением в рампе.

Shon

когда заводиться на 1-2 сек, то при нажатие на газ обороты набирает, или глохнет сразу? если глохнет, или типа захлебывается, то может бензина не хватает, за 5 лет там одна вода осталась, надо все что там было залито слить, и нового бензина залить.

carina75

Я взял как-то теще машинку toyota с заклинавшим мотором, в остальном проблем с машиной никаких не было. Заказал мотор из Владивостока,мотор поменяли,начали заводить,а она заводится и глохнет через минуту,все перепробовали,начиная от свечей и заканчивая бензонасос от,потом позвонил прежнему хозяину и оказалось,что стоит секретка,и сразу все решилось,теща ездит по сей день,секретка отключать не стал. Вот так.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Kliment73

carina75, про тещу и секретку-анекдот есть ржачный :hihi:(но писать не буду-забанят :Laie_67:)

кому интересно-в личку писану

ТС,сорри за флуд
 

ThreedawsАвтор темы

#6
Спасибо за советы. Моторную косу проверяли и восстанавливали, сейчас все звонится вроде. Дроссельная заслонка работает, на всякий случай попробуем с донора поставить. Рампу проверим. Глохнет, как будто зажигание обрубает, на газ не реагирует, так же глохнет. Бензин не сливали совсем, но вроде порядочно долили, там на донышке было всё время.
Сегодня мозги разобрали, там лак в одном месте был вздут, не в этом ли дело. На фото пузыри уже зачищены.

Zvik

В таком случае у меня 2 предположения, либо давления бензина не хватает либо что то блокирует работу мотора. А реле перегрузки смотрели?

ThreedawsАвтор темы

#8
Цитата: Zvik от 18 августа 2015, 00:07:18
В таком случае у меня 2 предположения, либо давления бензина не хватает либо что то блокирует работу мотора. А реле перегрузки смотрели?
Реле и предохранители проверяли, кстати говоря предохранитель в блоке 40ка амперный был перегоревший, который самый большой, т.е. во время удара видимо было замыкание в цепи или что то такое. Насчет реле перегрузки, это то которое у мозгов с предохраниетелем? предохранитель цел, но само реле не проверяли. Проверим, спасибо.
Сейчас еще ЭБУ двигателя ищем попробовать махнуть, может это стоит сделать вместе с реле перегрузки кстати. По нашему номеру нет на разборках, у нас есть с донора мозги, но они с иммобилайзером.

upd: а нет, обманул, реле перегрузки было перегоревшее полностью, заменено.

Gurza

похоже на работу нештатного имобилайзера.

Zvik

2Threedaws
Если машина завелась, значит в ней все блоки, ЭБУ и прочие датчики завязанные на ЭБУ исправны, иначе бы машина попросту не завелась. А раз она глохнет, то причины всего 2, либо нечему гореть, либо нечему поджигать. Если в первом случае это может быть просто падение давления или отключение насоса вовсе, либо отключение зажигания. Хотя если бы была нехватка давления, то скорее всего машина бы реагировала на педаль газа. Послушайте что делает бензонасос после заводки, можно его запитать напрямую, если он прекращает свою работу. Хотя я не знаю по какому принципу имобилайзер блокирует мотор, бензонасос? или весь блок ЭБУ сразу?

ThreedawsАвтор темы

Zvik,
Бензонасос проверили с рампой.
А иммобилайзера у нас нет совсем, ни блока, ни зеркала, ни контактной группы в эбу, ничего, удивительно, учитывая что на водительской двери стоят диоды, а не замок, и на замке багажника кнопка, т.е. вроде как от чипа в ключе, но на само зажигание нет. Если только прошлые хозяева не наколхозили.

Проблема вроде решилась, машина завелась после замены эбу) наш был подгоревший видимо, странно что когда возили его на комп. диагностику, этого не заметили. Всем спасибо за помощь! Палец вверх почему то не нажимается)

Вильдан

Такая же фигня на Мерсе 202-ом Месяц мучился.Оказалось Дело в блоке управления 0145450332 (02)

Вильдан