Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой железный друг w202, C220 1994г.в.

Автор dron190381, 15 августа 2015, 09:52:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dron190381Автор темы

                                                                    "ЗА ОРФОГРАФИЮ НЕ СУДИТЕ СТРОГО"
предистория такова, мой путь дружбы с техникой начался с мотоцикла иж планета 3 в 14лет это было классно темболее гибдд в нашу деревню особо не закатывали и много парней плевать хотели на гибдд. почти у каждого парня был мотоцикл. потом как получил водительское удостоверение то приобрел свое первое авто это был ваз 2121 84г.в. хорошая машина по таким какашким катался что и тракторам не снилось))). ну вот пришло время учебы  5 лет политеха и желание работать после учебы привели меня на завод в оборонный цех через пол года только допетрил что как не работай а старые пердуны всеравно больше зарабатывают хоть и сидят в курилке целый день. А на вопрос почему он зарабатывает больше в 3 раза чем я который делает в 3 раза больше получил ответ от начальника что это ветеран труда и что он всю жизнь работает на этом заводе! после того как я уволился с завода то пошел работать на родной ростелеком вот тут то и пошло все по прямой))))) было успешно накоплено некая сумма на 2110 покатался и через 2 года мучений (все списывал на старость семилетней 10ки ) там просто все что можно ломалось а перебрав все начинался новый круг поломок. ну продал 10ку и решил брать новую машину с мыслью что новая машина это очень хорошо. и была успешно куплена приора черного цвета. салон в пакетах двигатель шепчет с криками ура поехал домой но по дороге я заметил потеки тосола ну заехал на сто и мне протянули все шланги все подтекания исчезли.Думаю ну что тут такого подумаешь не затянут хомут ну с кем не бывает. так через пол года началось.... перечислю что за полтора года и 24000 пробега сделано начнем
опорные подшипники,шаровые,стойка,дмрв,дтож,мотор печки,подшипник ступицы. рулевая рейка с ЭУР жила своей жизнью когда хотела тогда могла дернуть руль и отключится и много чего еще уже и не помню и через полтора года я понял что наш автопром не имеет возраста он всегда ломается хоть новый хоть старый! в итоге была продана приора и куплен автомобиль тойота кроун в 143 кузове с двс 2jz 3.0 рамный японец добротный автомобиль с полным фаршем очень мягкий просторый седан бизнес класса там даже холодильник был под пиво))))) но тут родился ребенок и пришлось покупать жилье побольше продажа кроуна и добавление денег на дом но на остатки был куплен 190тик первые впечатления конечно скромный автомобиль салон бедноват очень бедноват. но в нем что то было такое что привлекло меня в нем да и дизайн мне нравился)))) 190тик 85г.в. с 102 2.0 джетроник ушатаный в ноль вот и начал я путь востановления 190ка подвеска в круг от а до я, двс закапитали, редуктор поменял старый подвывал и масло лил ликви молли но через 2 года подвернулся у одного распиз....яя w202 C220 111.961 2.2 1994г.в. ушатаный в 0! это письк....ец без слез смотреть страшно было но что то в нем было такое что привлеко. на вопрос за сколько отдашь? хозяин ответил за 100 забирай. ну что 190тик был продан через час после выставления объявления на дроме(новый хозяин досих пор благодарит) хотя прошло 2 года)))) ну вот куплена данная цешка и с горем пополам доехал до дома)))) двс грелся сильно.........
ну а теперь история цехи
приехав домой я полез в первую очередь к помпе но помпа рабочая, мысли натолкнули на верхний шланг термостата чтото он не такой и что вы думаете а он оказался забит в хлам)))))))))) прочистка шланга и о чудо температура в норме правда и уровень тосола сразу упал долил 5 литров. поездки через 2 месяца выявили ушатаную подвеск, пинающийся акпп, и гнилой низ.ну вот подвеска в круг поменяна, акпп поменяна теперь занялся кузовом.......
продолжение следует...... и фото тоже будут