Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит,не поднимает обороты выше 2500

Автор hotsouth, 03 августа 2015, 21:05:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hotsouthАвтор темы

Приветствую всех мерсоводов!!!
машина 230 компрессор МКПП,98 г.в,VIN WDB2020241A614792
приключилось следующее:недели 2 назад еду домой,и вдруг на ходу заглох,запускаю снова все ок,через пару мин опять глохнет,снова запускаю,еду,газ в пол а машина перестает ехать,более-менее 60 км в час и постепенно скорость упала до 30-35 км в час,обороты выше 2500 не поднимаются(до этого менял:свечи,катушки,провода вв,бензонасос,все фильтры,дмрв,чистил форсы ультразвуком,датчик положения педали газа,убраны катализаторы,стоит пламягаситель,меняли мозги+ключи+замок)кое как добрался до дома!на сл. день полез разбираться,грешил на дмрв,но по итогу скидываю клемму с первой форсунки а разницы никакой,начитался про блоки пмс и все такое,как понял у меня его нет.что бы запустить двигло нужно нажать на газ,без этого не заводится,обороты скачут 1200-1300.щас не знаю куда копать,может кто подскажет что?а то уже руки опускаются,столько вложил в данный аппарат а он опять в гараже застрял

Вениаминыч


hotsouthАвтор темы

#2
честно не помню,аналог не дорогой.ставил другой ,фирмы bosh то же самое

Игорь

hotsouth, у тебя стоит электронная педаль
все идет к тому - что она и заглючила
съезди почимтай ошибки, хоть будет понятно в какую сторону копать (экран с ошибками в студию)
Свою неисправность ты описываешь, ну как бы это сказать.... хреновато
Непонятно, может троит машина?
Но ты не говоришь про это

hotsouthАвтор темы

#4
Сори,каюсь,троит,(кстати в названии темы указал)сейчас ищу диагноста нормального с адекватными ценниками по екб,а то в последний раз после поездки в сервис отдал 45 р,....
Вопрос если скидываю фишку с первой форсунки на заведенном двигателе,и ничего не меняется,я все таки думал что проводка?или не так?

Pavel0861

Может, проводка, может, форсунка, а может, катушка, свеча или провод. Меняй местами это все и каждый раз после замены чего-либо проверяй - снимай разъем с форсунки. Начни со свечей и проводов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hotsouthАвтор темы

#6
с отцом сегодня контролькой прозванивали  все провода на форсы, идет норм сигнал,а на первую фишку плюс постоянный,а минус появляется только при нажатии на акселератор,это как то связанно?