Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет тяги после 2000

Автор Lar, 01 августа 2015, 16:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LarАвтор темы

Здравствуйте! Пару месяцев назад появился провал тяги после 3000, выше обороты не набирает, как будто бензина не хватает или в ограничитель упирается. Так было через раз или два, пока не вылезла проблема полубака. Сразу поменял бензонасос и фильтр, давление на рампе 3,5, однако проблема полубака осталась. Поменял фильтр на рампе и почистил фильтр в баке. Лью бензин в бак и раскручиваю двигатель - после 2000-3000 (по-разному) обороты не набирает. Если резко газ в пол, то после 2000 сразу провал и обороты падают как будто отпустил газ, если понемного давить на газ короткими быстрыми нажатиями, можно крутить до 3000, редко, но иногда доходит до стандартной отсечки 4000 на месте. В движении всегда мало тяги после 2000, макс скорость около 120 на 5 ой, потом как будто включается ограничитель. При этом ХХ в порядке, заводится с полоборота. В чем может быть проблема?

Вениаминыч


Savage007

Забит катализатор (как вариант)

LarАвтор темы

#3
Расходомер не влияет на ХХ? Обороты не плавают, диагностика ошибок не выявила. Катализатор так резко разве забивается?

Вениаминыч

Цитата: Lar от 01 августа 2015, 17:24:15диагностика ошибок не выявила.
А вам какая ошибка нужна? Что расходомер умер? :D ...а нет такой ошибки ;), если только провода не оборваны. Там его параметры смотрят на ХХ и других режимах.
Есть еще простой способ проверки: если снять с него фишку и попробовать проехаться- станет немного лучше, значить он :yes3:

LarАвтор темы

Как факт что диагностика уже была. Просто заводится отлично, и хх, и набор оборотов до 2000 отличный. Попробую отключить и поехать.

LarАвтор темы

Поехал без расходомера - гораздо хуже. Какие еще предположения?

Almay

Цитата: Lar от 03 августа 2015, 15:56:37Какие еще предположения?
вам же давали телефон Руслана...не ездили к нему на диагностику?

LarАвтор темы

Цитата: Almay от 03 августа 2015, 20:03:00
Цитата: Lar от 03 августа 2015, 15:56:37Какие еще предположения?
вам же давали телефон Руслана...не ездили к нему на диагностику?
На диагностике был сразу после проблемы полубака, но не к нему, не знал что он занимается диагностикой. Если проблема легкая, то хотелось бы устранить ее своими силами.

eraiser

а компрессор то  включается ? судя по симптомам нет . а если он не включается то должна быть ошибка.

перед тем как завести мотор можно например болонником (аккуратно) постучать по заслонкам , затем попробовать завести.

а про расходомер вам правильно советуют - т.к. он может неправильно работать но ошибку не выдавать .
Занимаюсь запчастями для а/м

LarАвтор темы

Цитата: eraiser от 04 августа 2015, 14:43:38
а компрессор то  включается ? судя по симптомам нет . а если он не включается то должна быть ошибка.

перед тем как завести мотор можно например болонником (аккуратно) постучать по заслонкам , затем попробовать завести.

а про расходомер вам правильно советуют - т.к. он может неправильно работать но ошибку не выдавать .
Компрессор на ходу сразу ведь включается? Тяга хорошая до 2000-3000, диагностика показывает только неисправности, не связанные с проблемой (подогрев сиденья, мотор обратки печки и т.д.). Заводится с полоборота и хх без нареканий. Тоже склоняюсь к неправильной работе расходомера, возможно когда больше поток воздуха, он выдает заниженные показатели.

eraiser

Цитата: Lar от 04 августа 2015, 15:34:04Компрессор на ходу сразу ведь включается?

нет , после 1200 об/мин . и может отключаться .

на стоящей машине под капотом по газуй до 4х тыс до отсечки и посмотри  на муфту компрессора
Занимаюсь запчастями для а/м