Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компрессор кондиционера странно работает.

Автор dinkablon87, 23 июля 2015, 09:30:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dinkablon87Автор темы

Компрессор кондиционера странно работает. Коней заправлен - это факт. Очередной раз в машине что то глюкнуло, такое у мня было в мае потом само вылечилось но не серьезно. Муфта сейчас включается только на режиме осушения воздуха, а просто как должен работать когда ЕС не горит не работает. И второй вопрос вентилятор дует но слабо до 4 вообще не о чем. Тоесть либо очень тихо либо сдувает, как это победить?

TITOFF

Крутилки барахлят. Разбирать и пропаивать. Или менять.

Вениаминыч

На диагностику ездить не пробовали? Ща тут насоветуют вагон вещей, которые поменять надо , а толку не будет. Недавно у человека были подобные проблемы- сьездил на диагностику, выложил сюда ошибку и все стало понятно. Теперь у него все работает ;)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 июля 2015, 09:34:50
На диагностику ездить не пробовали? Ща тут насоветуют вагон вещей, которые поменять надо , а толку не будет.
Из-за того, что не регулируются скорости вентилятора ехать на диагностику? Ну-ну....
Диагностика минимум 1000р стоит, а потенциометр около 100р
"Где логика, Уася" (с).

Вениаминыч

Крутилки крутилками, но не в них может оказаться дело...есть еще и "ежик". ;)
А также есть другие проблемы
Цитата: dinkablon87 от 23 июля 2015, 09:30:55Муфта сейчас включается только на режиме осушения воздуха, а просто как должен работать когда ЕС не горит не работает.
....которые от крутилок не зависят. Тут проблема может быть совершенно в другом!


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 июля 2015, 09:43:30
Крутилки крутилками, но не в них может оказаться дело...есть еще и "ежик". ;)
И его неисправность можно увидеть на диагностике?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 июля 2015, 09:43:30
....которые от крутилок не зависят.
Я стесняюсь спросить.... А все эти кнопки не в блоке крутилок находятся? И кто вобще муфтой кондея рулит?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 23 июля 2015, 09:48:05Я стесняюсь спросить...
Не надо стеснятся! ;)....это не больно! :D
Цитата: TITOFF от 23 июля 2015, 09:48:05А все эти кнопки не в блоке крутилок находятся?
И что? Мало ли, что там находится.
Цитата: TITOFF от 23 июля 2015, 09:48:05И кто вобще муфтой кондея рулит?
Блок управления печкой, у которого вагон датчиков и неисправность одного из них как раз вырисовывает проблемы со включением компрессора.
Вот например, у Андрея с Ташкента буквально недавно вышел из строя датчик испарителя...симптомы были весьма схожи с описанные автором этой темы. Так что теперь все датчики надо менять на всякий случай или все-таки диагностика?


TITOFF

#7
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 июля 2015, 09:54:51
Не надо стеснятся! ;)....это не больно! :D
Смеюсь, не могу остановиться....зачетная шутка   :cg:
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 июля 2015, 09:54:51
Так что теперь все датчики надо менять на всякий случай
Не нужно делать свои "логические" выводы из моих слов. Я весьма односмысленно предлагал пропаять блок крутилок (возможно заменить потенциометр). Не нужно искать второй и последующие контексты. Цена вопроса от 0 до ~100р.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 июля 2015, 09:54:51
или все-таки диагностика?
Я уже отвечал на это. Могу воспользоваться он-Лайн переводчиком и перевести на любой язык.
З.Ы. Нет смысла и желания спорить. Диагностируйте ежика  :flag_ru:

Gurza

Цитата: dinkablon87 от 23 июля 2015, 09:30:55И второй вопрос вентилятор дует но слабо до 4 вообще не о чем. Тоесть либо очень тихо либо сдувает, как это победить?

фильтр салонный менять пробовали?

dinkablon87Автор темы

Фильт солоный чистый
Симтом проевляется с включением муфты сам собой.
Где в баню этот понцеометр за сто рублей?
Где ёж?

dinkablon87Автор темы

Цитата: TITOFF от 23 июля 2015, 09:37:51
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 июля 2015, 09:34:50
На диагностику ездить не пробовали? Ща тут насоветуют вагон вещей, которые поменять надо , а толку не будет.
Из-за того, что не регулируются скорости вентилятора ехать на диагностику? Ну-ну....
Диагностика минимум 1000р стоит, а потенциометр около 100р
"Где логика, Уася" (с).
Где потанцеометр вашь? И еж?

Вениаминыч

Цитата: dinkablon87 от 24 июля 2015, 20:20:02Где потанцеометр вашь? И еж?
Дина! Скорее всего вы врядли с этим сами справитесь. Поэтому ищите грамотного электрика и диагноста.
....хотя встречал предствительниц противоположного пола, которые и не такое могли делать :rus_alkan:

dinkablon87Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 июля 2015, 09:54:51
Цитата: TITOFF от 23 июля 2015, 09:48:05Я стесняюсь спросить...
Не надо стеснятся! ;)....это не больно! :D
Цитата: TITOFF от 23 июля 2015, 09:48:05А все эти кнопки не в блоке крутилок находятся?
И что? Мало ли, что там находится.
Цитата: TITOFF от 23 июля 2015, 09:48:05И кто вобще муфтой кондея рулит?
Блок управления печкой, у которого вагон датчиков и неисправность одного из них как раз вырисовывает проблемы со включением компрессора.
Вот например, у Андрея с Ташкента буквально недавно вышел из строя датчик испарителя...симптомы были весьма схожи с описанные автором этой темы. Так что теперь все датчики надо менять на всякий случай или все-таки диагностика?
у меня другая проблемма, что диагностов болт. Я не нашла не одного чела кто бы обладал круглым скардом. Кондерщик все заправлено ежай к электрику, а лектрик кондерщику. На крутилках и четырех кнопках есть само диогностика?

Вениаминыч

Цитата: dinkablon87 от 24 июля 2015, 20:23:34На крутилках и четырех кнопках есть само диогностика?

Нет. Только СТАР грамотно может залезть в эту систему и сказать что не так.

dinkablon87Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 24 июля 2015, 20:23:05
Цитата: dinkablon87 от 24 июля 2015, 20:20:02Где потанцеометр вашь? И еж?
Дина! Скорее всего вы врядли с этим сами справитесь. Поэтому ищите грамотного электрика и диагноста.
....хотя встречал предствительниц противоположного пола, которые и не такое могли делать :rus_alkan:
Я уже и пидальсцепления (рабочий) меняла и проводку от фарсунок в термо трубки запихивала. Температурный датчик поменяла. Осталось до кондея добратся.