Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провода стартера

Автор Роман 280, 13 июля 2015, 14:04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Здраствуйте! Я совсем запутался с проводами стартера, хоть там их всего три. Я снимал их очень давно и забыл теперь какой куда. Первый провод плюсовой из под педали газа, с ним все ясно, второй провод от акпп, с ним тоже все понятно, он с блокировки стартера. А вот третий провод который идет от разъема с левого брызговика, куда он прикручивается? К плюсовой клемме? Или же к проводу стартера от акпп? И для чего он нужен? Я его уже второй раз переставляю с места на место, сейчас он стоит на плюсовой клемме.

eraiser

я вообще не понимаю о чем  речь ? провод от педали идет на стартер и от него на генератор . и есть провод на втягивающее ... больше там проводов нет  :al:
Занимаюсь запчастями для а/м

Роман 280Автор темы

У меня к втягивающему подходят 3 провода, один от педали, второй от акпп и третий идет от разъема который возле блока абс, с этого разъема провода идут на акпп, мотор кондея на датчики и прочее. Так вот мне не понятно к какому контакту этот провод присоеденить, или к проводу от педали плюсовой контакт, или же к проводу от акпп провод стартера.

Роман 280Автор темы

Я спрашивал про провод и ни кто видимо не понял что за провод. Сегодня я смотрел как подключены провода на 210, с таким же как у меня мотором. В итоге, провод под номером 1 это "+" с клеммы , провод 2 это с блокировки стартера, а вот провод 3 идет с разъема с левого брызговика. И что интересно провод 2 и 3 прикручены вместе, на фото это не видно. У себя же я провод под номером 3 прикрутил к 1 проводу, буду менять, прикручу его ко 2му проводу. Так вот для чего этот провод под номером 3?


Kira


Роман 280Автор темы

Я так понял, судя по схеме, это регулирующий прибор управления двигателем.

sdmlcom

третий провод (у меня фиолетовый) идет от замка зажигания на втягивающий - он и подает напряжение для запуска.

Роман 280Автор темы

Нет третий как раз не от замка идет! От замка идет провод фиолетовый, но сначала он заходит в акпп, а потом на втягивающий, он на фото под номером 2

sdmlcom

#8
Цитата: Роман 280 от 24 июля 2015, 07:27:07
Нет третий как раз не от замка идет! От замка идет провод фиолетовый, но сначала он заходит в акпп, а потом на втягивающий, он на фото под номером 2
вероятнее всего с замка на АКПП (она говорит что находится в Р) и на стартер




Игорь

#9
КОРОЧЕ
толстый - понятен
по тонким
они соединены на стартере вместе
один приходит от селектора АКПП, второй к мозгам двигателя (разъем 1 пин 21)
т.е. двигатель тоже получает сигнал от селектора, чтобы знать какая передача выбрана
если выбрано N или P то на этом проводе 12В

Цитата: Роман 280 от 13 июля 2015, 14:04:58сейчас он стоит на плюсовой клемме.
Ты сделал так, что двигатель считает что выбрана передача всегда либо нейтраль, либо паркинг
Фатальной ошибки нет
Но вот по кол-ву оборотов хх могут быть нестыковки и толчки коробки

Роман 280Автор темы

Теперь все стало ясно, спасибо за ответ

Роман 280Автор темы

Этот провод ни как не влияет случаем на работу топливного насоса?

Kira


Роман 280Автор темы

Понятно! Просто не могу понять в чем косяк, насос работает постоянно, уже мозги другие поставил, а все осталось как и раньше

Вениаминыч

Цитата: Роман 280 от 24 июля 2015, 11:13:16насос работает постоянно
Даже когда и двигатель заглушен?