Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелся индикатор заряда аккум-а

Автор mvd999, 07 июля 2015, 20:03:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

Здравствуйте.
Грузил мешки в багажник, не особо то их и кидал. Завёл, и проехав сколько то... заметил, что горит индикатор этот. Думаю, что он сразу же и загорелся, как завёл авто, просто не обратил внимание. Контакты на клеммах аккум-а проверил, переподключил их заново. Шо можете посоветовать? Генератор думаю не мог так неожиданно и по совпадению умереть, ремень тоже наврядли.
А, и ещё. Когда даю нагрузку 2-3 тыс. об/мин. индикатор тухнет. Сегодня даже ещё и поездил, то хорошо горит, то тускло. Беда...

Pavel0861

Цитата: mvd999 от 07 июля 2015, 20:03:44Генератор думаю не мог так неожиданно и по совпадению умереть

А как он должен был умереть? Написать тебе заявление об уходе, как положено, за две недели???

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 07 июля 2015, 21:09:15
Цитата: mvd999 от 07 июля 2015, 20:03:44Генератор думаю не мог так неожиданно и по совпадению умереть

А как он должен был умереть? Написать тебе заявление об уходе, как положено, за две недели???
Так он не умирает. Не надо утрировать.

Роман 280

Все правильно, не дозаряд, смотри генератор, у меня так же былр на холостых, и аккум садился при включении многих потребителей за раз.

mvd999Автор темы

Цитата: Роман 280 от 07 июля 2015, 21:12:37
Все правильно, не дозаряд, смотри генератор, у меня так же былр на холостых, и аккум садился при включении многих потребителей за раз.
Всё таки проводку перепроверю. Думаю, в ней дело.

ALEX-066

Генератор это - к бабке не ходи.

VoVikus

Привет соклубник, была у меня пару месяцев назад точно такая же проблема. Завел, смотрю лампа акума тускло так горит, газанул....слегка померкла и осталась гореть... Мда, гена, подумал я. Взял тестер(в сумочке лежал), проверил напряжение в багажнике, под капотом-11,5в. Подумалось что это щетки, китайские, которые я ставил 30-40 тыс. назад. Приехал домой, снял гену за 10 мин. На следующий день отвез к мастеру. Резюме: щетки в порядке, обмотка статора и ротора в порядке...пробило один диод. Мастер поменял диодный мост(у меня стоял какой-то поменянный уже, китайский и еще не то что надо), поставил на гену, гену поставил на стенд, покатал его на рабочих оборотах и все хорошо! И денег взял по божески и гарантию дал 6 мес.
Удачи!

Evgenii_zhelamkov

проверить всю  цепь на контакты и окислы.
если напряжение обмотки возбуждения нормальное- тащи гену в ремонт

mvd999Автор темы

В генераторе: подшипники, щётки и коллектор.
Заменили и порядок. Авось кому полезно  ;)

Pavel0861

А ты говоришь, "так не умирает..."

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 18:43:10
А ты говоришь, "так не умирает..."
Ну... обычно не так умирал он на некоторых машинках. Ну лады, дело сделано :)

Kliment73

Цитата: mvd999 от 08 июля 2015, 16:20:46В генераторе: подшипники, щётки и коллектор

у меня тоже самое было на моей машине этой зимой.
хорошо зимой темнеет рано,а то бы и не увидел слабозагарающуюся лампочку.
все таки годы(более 20) дают о себе знать