Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новый G63 и G65 AMG

Автор Go7a, 19 апреля 2012, 22:02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrюxa

ЦитироватьДобрый написал(а):

Илюша
Andrюxa
Как возьмете отпишитесь!

ага!, чуток вот не хватает - со следующей зарплаты тогда уже :hobo:


Punker

кажется фотки гелика снаружи выкладывать и необязательно уже)) и так все знают, как он выглядит))

оптосварщик

free'n'murz

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

салон испохабили ...

Присоединюсь. Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна. Ездил на многих новых мерсах, не греет меня этот интерьер...


БиОаНдРоИд

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна.

+63 + 65 х8.    Догнали рашин автопром: салон замылить, кузов пластиком обделать (нет, именно через "б") и готова новая модель  :x

По сабжу.  G65...  Чего, реально v12? Куда его там впихнули?   Конкурент Lamborgini LM002 40 лет спустя - на любителя.

Да и это...   ВЕРНИТЕ МНЕ РАМУ! ...и раздатку!)   

Ато получается с тем же успехом можно взять... 

http://www.tuningnews.net/wallpaper/1024x768/brabus-mercedes-glk-widestar-12.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tuningnews.net/wallpaper/102 ... tar-12.jpg

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна.

Ну предыдущий салон Гелика веял началом 90-х. Что ни разу не нормально для машины за 5 лямов. Впрочем покупали их не из-за этого.

Этот салон типичный для Мерседесов последних годов. Мне лично он тоже не нравится, как и у 164, 204, 212. Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше: есть S-класс, и есть его удешевленные копии. Как было во времена того же 202-го, в который садишься и чувствуешь себя как в 140-м, только маленьком. А в 204-й садишься и чувствуешь себя как в фокусе, только хорошем. Почему сейчас салоны Е, С и прочих классов не делают в том же стиле, что и у 221 - большой вопрос....


larry

http://uploads.ru/t/n/m/Q/nmQGq.jpg" alt="http://uploads.ru/t/n/m/Q/nmQGq.jpg" />
это пи4дец...


Dmitry


larry


free'n'murz

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше...

Потому, что таков общий тренд. И... ТАК ТУПО ДЕШЕВЛЕ.


bunu

Цитировать999 написал(а):

Наконец-то у него нормальный салон,а не как раньше Тазовский стиль!Амг вообще не перевариваю,нафига тюнить то,что никогда нормально не поедет.
Да с места до 100 ты первый,а дальше что?Поворот всеравно входишь как кирпич

Подпись автора

    Вишневая Девятка
    Ищу TLC200

гатов аБ****ть на гелеке твою девятку в том числе в затяжных поворотах... на скоростях за 100 )))) и не до ста, только после 150 становится напряжно :)

нормально он  рулится и дорогу держит норм ) главное на тормоз в поворотах не жать ))))

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

free'n'murz

ЦитироватьDmitry написал(а):

http://astral-vision.com/images/salon.jpg
А это лучше что ли было?

Цитироватьlarry написал(а):

Конечно!

+1. Мне тоже больше нравится.


999

Цитироватьbunu написал(а):

гатов аБ****ть на гелеке твою девятку в том числе в затяжных поворотах... на скоростях за 100 )))) и не до ста, только после 150 становится напряжно :)

Подожду когда возьму  TLC200,хотя судя по батиному 463 поварачивает он убого!А 9 не трогай,она в моей семье около 12 лет служит верой и правдой когда кто-то из семьи покупает машину,или ездит на дальняк!Для справки на одометре 260 тыс,без капиталки


bunu

нах тлс200 бери сразу ферари ФХХ

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

999

если бы подарил мне ее с удовольствием поездил!


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше: есть S-класс, и есть его удешевленные копии. Как было во времена того же 202-го, в который садишься и чувствуешь себя как в 140-м, только маленьком. А в 204-й садишься и чувствуешь себя как в фокусе, только хорошем. Почему сейчас салоны Е, С и прочих классов не делают в том же стиле, что и у 221 - большой вопрос....

+600ый

ЦитироватьDmitry написал(а):

А это лучше что ли было?

Тут хотябы консоль глаза не резала и приборка смотрелась нормально.   Зачем им понадобилось делать 2 жирных кольца а-ля Mazda... 

Цитировать999 написал(а):

судя по батиному 463 поварачивает он убого

Ну... если судить по 760 tde моего бати, то вольво 7 серии - полное г**новедро.  Бати, они технику зачастую эксплуатируют, уповая на то, что срок годности фразы "не мешай мотору работать" у милионника - 1 500 000 км  :dontknow:

По сабжу: есть G230 D, а есть G500.  Кузов один, машины характерно разные.   Так вот на рынке очень много вариантов одного с запчастями от другого, или просто перебитых наскоро.  Судить о одном гелике по другому некорректно.

А теперь внимание: правильный ответ...