Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дневные ходовые огни

Автор Dmi71, 06 июля 2015, 14:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmi71Автор темы

Уважаемые форумчане! Озадачился идеей подключения штатных ПТФ в качестве ДХО (дневных ходовых огней). Схема простая:

Отключение ДХО идет при включении габаритов (ближнего (дальнего) света). При необходимости ПТФ (в качестве собственно ПТФ) можно включить штатным выключателем.
Собственно вопрос: есть два варианта запитки "30" контакта реле (+12В):
1. От клеммы замка зажигания (в дополнительной коробочке под капотом - тонкий провод), напряжение появляется при повороте ключа зажигания до положения свечения лампочек приборки, заводка двигателя авто идет с уже включенными ПТФ.
2. От дополнительной клеммы генератора, которая незадействована, кажется ее обозначение "W", выглядит в виде штырька. В этом случае включение ДХО идет только после заводки двигателя. НО! Напряжение на этой клемме 7 вольт, соответственно ПТФ в качестве ДХО горят в полнакала....
Первый вариант не очень хорош, особенно зимой. Второй - есть сомнения по поводу корректной работы генератора. Свечение противотуманок в полнакала не напрягает, это даже лучше в плане ресурса лампочек. Посоветуйте, как лучше? Поправьте, если где ошибаюсь...

TITOFF

Воспользуйся поиском, есть уже тема такая. И на данный момент с самой оптимальной схемой.

Dmi71Автор темы

#2
Уважаемый TITIFF, здравствуйте! Читайте, пжл, внимательно пост и сформулированный вопрос в нем, вникая в смысл. Схема мне нужная и меня устраиваемая приведена в моем посте. "... на данный момент оптимальная" меня не интересует. Если найдете поиском ответы на МОИ ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы, сниму шляпу в благодарности... 

TITOFF

Цитата: Dmi71 от 07 июля 2015, 01:43:21
Уважаемый TITIFF
Уважаемый Dmi71, читайте внимательнее как пишется ник, а лучше пользуйтесь кнопкой "обратиться по нику".
Цитата: Dmi71 от 07 июля 2015, 01:43:21
Читайте, пжл, внимательно пост и сформулированный вопрос в нем, вникая в смысл. Схема мне нужная и меня устраиваемая приведена в моем посте. "... на данный момент оптимальная" меня не интересует.
Удачи в изобретении велосипеда  :bye:

MAREGIK

Я чет тоже не вкурил в чем фишка..

Dmi71Автор темы

#5
TITOFF,
Извините, просто опечатка....
И спасибо за пожелание!)))))))))

SerJjj

Цитата: Dmi71 от 06 июля 2015, 14:21:58свечение противотуманок в полнакала не напрягает, это даже лучше в плане ресурса лампочек. Посоветуйте, как лучше? Поправьте, если где ошибаюсь...
Ошибаешься, и очень глубоко! Светодиоды питаются не напряжением, а током. Я не знаю что у тебя за ДХО, но вообще они должны питаться через драйвер. В драйвере скорее всего стоит DC-DC преобразователь, который рассчитан на определенный диапазон рабочих напряжений. 7 вольт ну никак его не устроит.
Долой жигулизм! Неужели проблема ездить с ближним!?!?
WDB2100621B179665

Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Dmi71Автор темы

SerJjj, Здравствуйте! У меня не светодиоды, у меня задействованы в качестве дневных ходовых огней ШТАТНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ - см. самое первое сообщение.

Dmi71Автор темы

Freez, Спасибо! Так мне не требуется.

Вениаминыч

Dmi71, Вам Титов говорил об этом ...так что все уже придумано и особо выдумывать нечего. Если хотите чтобы ДХО отключались при включении ближнего, то минус с реле кидайте на плюс ближнего света.

Dmi71Автор темы

#11
Разговоры все вокруг да около... Все, о чем вы пишите, я ЗНАЮ. Прочитайте самый первый пост. Есть вопросы, на которые я попросил ответы. Только и всего.
В общем, спасибо всем.

Вениаминыч

Цитата: Dmi71 от 08 июля 2015, 16:34:28Все, о чем вы пишите, я ЗНАЮ.
Вы задаете вопросы, на которые в той теме есть ответы...причем с фотками и комментами ;)