Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прошу помощи по БУ доп. ветиляторами

Автор Andrey_S, 03 июля 2015, 10:58:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Gurza от 05 июля 2015, 00:40:35
как-то прозвоном.
Нужно знать где база/затвор ( либо найти экспериментально). Суть: должна быть односторонняя проводимость с базы/затвора на эмитер/сток и с базы/затвора на коллектор/исток. Если мерять цифровым тестером, должно показывать 600-800Ом ( на полевом меньше).

Gurza

TITOFF,  нет бы картинку нарисовать. ключ - это тиристор или нет?

TITOFF

Цитата: Gurza от 05 июля 2015, 00:53:54
TITOFF,  нет бы картинку нарисовать
Нет возможности на данный момент.
Цитата: Gurza от 05 июля 2015, 00:53:54
ключ - это тиристор или нет?
Как правило это транзистор. Тиристоры в постоянном токе редко применяются, они зависают в открытом состоянии.

Gurza

Цитата: TITOFF от 05 июля 2015, 00:56:23Как правило это транзистор

главное правильно обозвать, а уж если в гугле не забанили, то найти как это сделать как два пальца.

TITOFF

Но для проверки его нужно выпаять.

Юрий-42RUS

снимал БУ карлсонами(внутри как новый). снимал на работающем двигле фишку датчика давления кондея. всё равно не работают...Скажите, пожалуйста, есть реле 1й скорости?
WDB2021211A425455

Вениаминыч

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 15 июля 2015, 12:08:54снимал на работающем двигле фишку датчика давления кондея. всё равно не работают.
А если напрямую подать напругу?
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 15 июля 2015, 12:08:54Скажите, пожалуйста, есть реле 1й скорости?
По логике должно бытьhttps://w202club.su/index.php?topic=31273.msg646691#msg646691, если у вас не отдельный блок управления вентиляторами

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 12:16:01
если у вас не отдельный блок управления вентиляторами
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 15 июля 2015, 12:08:54
снимал БУ карлсонами(внутри как новый).



Цитата: ЮРИЙ42RUS от 15 июля 2015, 12:08:54
внутри как новый
Это ещё ни о чём не говорит. Элементы могут сгорать и без видимых разрушений корпуса. Нужно попробовать поставить заведомо рабочий БУ. Если заработает, выпаивать транзисторы и диод и звонить.

Юрий-42RUS

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 12:16:01
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 15 июля 2015, 12:08:54снимал на работающем двигле фишку датчика давления кондея. всё равно не работают.
А если напрямую подать напругу?
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 15 июля 2015, 12:08:54Скажите, пожалуйста, есть реле 1й скорости?
По логике должно бытьhttps://w202club.su/index.php?topic=31273.msg646691#msg646691, если у вас не отдельный блок управления вентиляторами
под передним левым крылом) вроде можно замкнуть 2и 4 пины дабы проверить работоспособность моторчиков и проводки заодно...
WDB2021211A425455