Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неисправности по CAN- проблема с электроникой

Автор Мурзик171, 02 июля 2015, 21:54:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мурзик171Автор темы

Всем добрый вечер! Проблема заключается в следующем:      W202 C240 1998год  170л.с
    * Центральный замок поживает своей жизнью через раз открывается авто КЛЮЧ РЫБКА, недавно стал плохо работать ИК порт (нюхачь) на двери.
    * Свет салона тоже начал филонить:  бывает работает нормально, а бывает не горит свет при открытии двери.   ПРИНУДИТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ.                                                           
проблемы исчезают при отключении массы АКБ
:gogi:                    ребят прошу помощи .

Kliment73

uyrichovrin, то, что вы разными цветами и размерами букв написали в теме совсем не улучшает ее чтение и восприятие.
Тем более, что по правилам капслоком писать не разрешается.
 

Мурзик171Автор темы

Во первых там совсем иная проблема описание похожи,но проблемы разные во вторых это не  по теме!

Freez

Цитата: uyrichovrin от 02 июля 2015, 21:54:16
проблемы исчезают при отключении массы АКБ

было бы странно если, при скинутой массе, проблемы оставались :)

теперь по делу, проще скататься на диагностику, или попробовать заведомо рабочий плафон
они связаны CAN-ом думаю самостоятельно разобраться будет проблематично
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Мурзик171Автор темы

#4
и еще забыл указать стеклоподъемник водительской стороны зависает. заметил это все связанно между собой...  Думаю что то где то окислилось.   Может кто знает,где находится блок управления центральным замком   и   антена куда приходит сигнал на открытие машины  :de:

Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

a139st

Читаю я тему, и вижу не я один сталкивался с такими проблемами. И если поискать на форме довольно много аналогичных похожих тем. И смею предположить большинстве случаев причины неисправности в CAN-шине и блоках подключённых к нему.
Так вот очень было бы неплохо создать тему "Неисправности по CAN" или назвать как то по другому (возможно не все понимают что такое CAN), закрепить его в начале и туда же объединить всю полезную информацию по устройству CAN и алгоритму поиска неисправностей.
Именно сейчас, где-то с неделю катаюсь с отключенным по CAN левым задним стеклоподъёмником и пока глюков по электрике не выявилось.
Возможно в нём причина, но пока точно не уверен.
С250TD Универсал, был :(

Мурзик171Автор темы

Цитата: a139st от 03 июля 2015, 09:26:24
Именно сейчас, где-то с неделю катаюсь с отключенным по CAN левым задним стеклоподъёмником и пока глюков по электрике не выявилось.
Возможно в нём причина, но пока точно не уверен.
.           Как вы определили не исправность?  И где находится то,от куда отключили левый задний стеклоподъемник?

a139st

 Колодка с разъёмами расположена с правой стороны передней двери и находится, под накладкой на порог, в пластмассовом коробке. (фото колодки) В колодке одинаковые фишки с парой проводов.
Тут не всё так просто с проверкой. По хорошему конечно же смотреть осциллографом, ну и нужны соответствующие знания.
Я то проверял в силу своих знаний и возможностей, так что не претендую на истину. А ещё помог советом небезызвестный на этом форуме человек, Игорь, за что ему большое спасибо!
Проверял так:
Выдернув из колодки мерил напряжение между проводами в каждой фишке. На некоторых было 2,9-3,2в а на других 4,7-5,1в. Какой то закономерности не нашел. После отключил аккумулятор и попробовал померить сопротивление между каждым из проводов и массой автомобиля на замыкание, получил такие значение на двух фишках было 1,78 кОм (при отключении этих фишек переставали работать передние стеклоподъёмники), остальных 5 сопротивление бесконечно. Это между проводом коричневым с полоской и массой.
Осталась ещё одна фишка, так на нём почти нулевое сопротивление, меньше 15 Ом (значение бегают). При отключении этой фишки перестаёт работать правый задний стеклоподъёмник.
Вот его я и отключил выдернув из колодки. И пока катаюсь без него.  Уже неделю проблем нет.
Вероятнее всего в нём и проблема, надо будет снять обшивку двери и посмотреть что к чему.
Пока как то так.
С250TD Универсал, был :(

Мурзик171Автор темы

Это единственный способ проверки, а диагностика может помочь в этом? Так как нету Вольтметра....   Слышал что без загорания чека, диагностика не даст не каких результатов....

Вениаминыч

Цитата: uyrichovrin от 03 июля 2015, 19:15:37Слышал что без загорания чека, диагностика не даст не каких результатов....

Не надо слушать всякую ересь ;) Если есть неисправность, то покажет обязательно! Только надо диагностический прибор нормальный найти...а нормальный для наших машин это СТАРдиагностика ...ну и диагноста с мозгами :yes3:


Жека Т

 :ay:
Цитата: a139st от 03 июля 2015, 09:26:24
Читаю я тему, и вижу не я один сталкивался с такими проблемами. И если поискать на форме довольно много аналогичных похожих тем. И смею предположить большинстве случаев причины неисправности в CAN-шине и блоках подключённых к нему.
Так вот очень было бы неплохо создать тему "Неисправности по CAN" или назвать как то по другому (возможно не все понимают что такое CAN), закрепить его в начале и туда же объединить всю полезную информацию по устройству CAN и алгоритму поиска неисправностей.
Именно сейчас, где-то с неделю катаюсь с отключенным по CAN левым задним стеклоподъёмником и пока глюков по электрике не выявилось.
Возможно в нём причина, но пока точно не уверен.

a139st

Цитата: uyrichovrin от 03 июля 2015, 19:15:37Так как нету Вольтметра....   Слышал что без загорания чека, диагностика не даст не каких результатов....
Юрий, мультиметр понадобиться обязательно если уже есть автомобиль, да и в хозяйстве бывает нужен, так что советую приобрести хотя бы простой китайский. С измерения для наших задач он справиться вполне.
И ещё, чек насколько я знаю показывает неисправности в работе двигателя, а не дополнительного оборудования. 
А диагностика может показать неисправность, только всё зависит от диагноста, насколько хорошо он понимает результаты диагностики. 

С250TD Универсал, был :(

Мурзик171Автор темы

#13
Мерсеводы! Ищу проблему с самого начала. Залез в блок предохранителей, перевёл таблицу,начал смотреть какой пдр.и какого тока. Стоят ли на своём месте. Выяснилось что 3 пдр. Стояли не на своём месте и вообще отсутствовали.   Будем дальше наблюдать, пока что глюки не обнаружены.... Известно,что электроника самое слабое место,но если все подключено как надо,будете друзьями

a139st

Так что, дело было в предохранителях? Странно, мало вериться. Ведь до появления глюков их тоже не было. Ну что же время покажет.
Раз говорите что уже всё в норме, желаю что так и оставалось.  :good:
С250TD Универсал, был :(