Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на АКПП

Автор Diesel140, 01 июля 2015, 00:15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diesel140Автор темы

Помогите! Машина W210 E320 дорестайл с АКПП. В общем не знаю что делать катаюсь неделю все хорошо, потом наступает день, когда я завожу авто перевожу с P  в D отпускаю плавно тормоз, а машина бум и заглохла, и так сегодня 5 раз подряд, когда один раз, и еще когда, я бросаю тормоз машина немного дрожит. Есть сигналка еще если ее нет то машина глохнет такая коробочка. Когда глохнет то загораются все датчики как при зажигании а один раз было что загорелся только BAS.

Игорь

дуй на диагностику
думаю что просадка оборотов из-за появления нагрузки от АКПП   - достаточно большая
У машины есть два параметра поддержки хх
На нейтрали и на драйве

vovanich86

Цитата: Diesel140 от 01 июля 2015, 00:15:27с P  в D отпускаю плавно тормоз, а машина бум и заглохла

такая же фигня!
Решили проблему?

hfmscаn

т.е. если перевести в D и держать тормоз то двигатель работает стабильно (обороты ХХ 600), а когда тормоз отпускаешь чтобы поехать - глохнет???

vovanich86

Цитата: hfmscаn от 10 сентября 2015, 18:36:26
т.е. если перевести в D и держать тормоз то двигатель работает стабильно (обороты ХХ 600), а когда тормоз отпускаешь чтобы поехать - глохнет???
да! на да или на R. неважно. и еще у меня глохнет на светофорах! при езде - норм. как подьеду к светофору и остановлюсь - глохнет!..

hfmscаn

перво нужно проверить вдруг бедная смесь (это диагностика), ну и нужно узнать когда вакуумник тормозов срабатывает (берет вакуум) у знающих, может и тут проблема быть

Вениаминыч

Цитата: hfmscаn от 11 сентября 2015, 08:13:34вакуумник тормозов срабатывает (берет вакуум)
Скорее всего тут и проблема. Видимо вакуумник травить и при нажатии идет большой отбор - машина глохнет.

Витамин-С

Цитата: Вениаминыч от 11 сентября 2015, 08:16:57Видимо вакуумник травить

Необязательно,как я понял подобная фигня возможна из-за утечки в вакуумной системе в любом элементе.Подобные симптомы появились после утечки вакуума в приводе замка задней левой двери.После того как заглушил,провал оборотов исчез.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Вениаминыч

Цитата: Витамин-С от 11 сентября 2015, 09:11:33Необязательно

Если это связано с нажиманием на педаль тормоза, то искать проблему надо точно не в дверях ;)

vovanich86

у меня в свечных колодцах масло было. Возможно, что из-за попадания масло в камеру сгорания машина глохнет? (машина не дымит)



говорят - что глохнет из-за клапанов, поршней и тд. короче головку надо открывать и точить детали.

Вениаминыч

Цитата: vovanich86 от 11 сентября 2015, 12:26:29у меня в свечных колодцах масло было. Возможно, что из-за попадания масло в камеру сгорания машина глохнет?
Из=за этого точно не будет. Давит наоборот наружу, раз масло в свечных колодцах...сальники менять надобно ;)
Цитата: vovanich86 от 11 сентября 2015, 12:26:29говорят - что глохнет из-за клапанов, поршней и тд. короче головку надо открывать и точить детали.
Вы им сильно доверяете? А то потратите кучу времени и денег, а результата не добьетесь

Pavel0861

Зазор между электродами очень большой. Изолятор в нагаре. Сменить свечи и заправку и не экономить на бензине - в твоем слишком много присадок, новые свечи тоже быстро умрут.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vovanich86

Цитата: Pavel0861 от 11 сентября 2015, 13:28:01Сменить свечи и заправку
заменил свечи сразу же - нет изменений.


помыл дроссельную заслонку - тоже самое - ничего. но в него плохо был вставлен патрубок (видимо воздух выходил). И во многих местах трубка была в масле ...откуда там много масла оказалось?

когда воткнул трубку в дроссельную заслонку как надо - стала глохнуть намного реже!
машина еле набирает скорость, как бы сильно не нажимал на педаль газа, лишь когда нажимаю тапку в пол, на кинг даун - только тогда стартует быстро.


Вениаминыч

Цитата: vovanich86 от 11 сентября 2015, 16:42:47откуда там много масла оказалось?
:o
Ваш двигатель нуждается в хорошем ремонте и уходе. Надо чистить вентиляцию картерных газов.
Цитата: vovanich86 от 11 сентября 2015, 16:42:47заменил свечи сразу же - нет изменений.
Свечи тут ни при чем...ищите где у вас вакуум травит. Начните от дросселя до вакуумника и все трубки вокруг.


vovanich86

Цитата: Вениаминыч от 11 сентября 2015, 16:48:57Надо чистить вентиляцию картерных газов

ммм.. можно подробнее? не знаю, где вентиляция эта находится :ah:
машину я уже взял с проблемами - а то бы не довел до такого состояния) много проблем, постепенно решаю вот.