Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Через полминуты после запуска на горячую, глохнет.

Автор Kliment73, 23 июня 2015, 07:35:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kliment73Автор темы

Всем привет.
Пару дней назад стала частенько появляться трабла
После заводки горячего мотора, секунд через 10-30 мотор начинает глохнуть. Приходится подгазовывать. В этот момент ощущение что или топлива не хватает в системе или будто катализатор забит.
После прогазовки или перезапуска двигателя мотор потом работает стабильно. 
Диагностику не делал

Кто что думает?
В баке в этот момент не более 10 литров.
Что-то меня осенило- может бак больше наполнить?
Хотя раньше и при почти 0 такого не было :al:
 

sdmlcom


Kliment73Автор темы

sdmlcom, Женя, и это сделаю.
Вот сейчас сел завёл на холодную- не глохнет
 

Kliment73Автор темы

сегодняшние наблюдения. на холодную утром нормально все,потом доехал до заправки залил 15 литров,пока ехал до офиса раза 3 опять чихала,пердела,хлопки в системе выхлопа.
потом постояла часок,завел-опять покапризничала. прогазовался ,и теперь вот уже пол дня все ок..
предположу,что дело всетаки в насосе в баке который из одной половины в другую переливает.

вообщем-понаблюдаю еще
 

Pavel0861

Ослы вокруг заправки не ходили? В смысле, бензин не разбавленный?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alex-ssa

Kliment73, похоже на расходомер, надо показания смотреть
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Kliment73Автор темы

Pavel0861, заливаюсь на одних и техже заправках всегда. раньше проблем не было
alex-ssa, так у меня пмс.

по тому как в момент заглыхания работает мотор,можно предположить что блок пмс глючит. но раньше от него кроме небольших зимних неровных оборотов,проблем не было
 

Pavel0861

Цитата: Kliment73 от 23 июня 2015, 15:15:38раньше проблем не было

Раньше земля была плоская и стояла на трех китах. Поезди, может и само пройти, если бензин был плохой. Выкрути свечи, нет ли на них какой-нибудь дряни.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Kliment73 от 23 июня 2015, 14:05:52,хлопки в системе выхлопа.

искра у вас батенька пропадает, смотрите катушки, провода. скорее всего катушки. ошибки посмотри, в живую бы симптомы причихании и хлопках, но это из разряда фантастики.

Kliment73Автор темы

Gurza, если бы мои траблы были постоянны, то это один из вариков. Тем более сегодня вечером даже хотел на диагностику ехать.
Но как я писал выше, после обеда весь день катался и проблема пока не появлялась.

Буду надеяться, что дело всё-таки в малом количестве топлива в баке и переливном насосе.

Женя, за совет- спасибо :bz:
 

Gurza

#10
Цитата: Kliment73 от 23 июня 2015, 23:55:09даже хотел на диагностику ехать.

ну вообще вариант хороший, но пропуск зажигания на наших мозгах не диагностируется.
Цитата: Kliment73 от 23 июня 2015, 23:55:09Буду надеяться, что дело всё-таки в малом количестве топлива в баке и переливном насосе.
хорошо если так.

зы была у меня 99я и пропадала у заразы искра, причем внезапно. последним поменялся модуль зажигания :hihi: насосов было два. сервисов  штук пять поменяно. причем последнему повезло, автомобиль заглох на пороге.
если у тебя хлопнуло в глушителе - это у тебя пропала искра, топливо тут не причем, если хлопнуло значит топливо успешно подавалось и было в момент сжатия в цилиндре и прошло в выпускной. не обязательно катушка или вв - моторная коса( проводок перетерся, контакт отходит).
мораль - будет проявляться чаще - копай ВВ часть.

Цитата: Kliment73 от 23 июня 2015, 23:55:09Женя, за совет- спасибо
ну так  :bz:

Игорь

ДМРВ легко вычислить, отключил и вуаля
В общем на диагноситку езжай - если ошибок никаких нет - то поменяй датчик ДПКВ

Gurza