Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

КОД 13 -- 035--- Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)

Автор joesmc, 17 июня 2015, 16:31:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joesmcАвтор темы

Добрый день Люди помогите с кодом ошибки № 13-- 035-- Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
вроде поменял лямбду но все таки выскакивает ошибка 035   Fuel adaptation не знаю на что грешить :de: :al:. Спасибо за советы заранее! Вот vin WDB2020221A101751 Mercedes c220 w202

hfmscаn

чаще всего это подсос воздуха, при этом ошибка вылазит только на ХХ, а например на 3000 она ставновится сохраненной (если смотреть сканером)...

но бывают и более экзотические случаи с кривыми адаптациями...
кстати на моторах 2.2 с ЭБУ БОШ эта ошибка бывает из-за кривой адаптации дросселя, при этом наоборрот ошибка возникает на 3000 оборотах и на прогреве мотор колбасит...

по уму надо компом смотреть параметры и делать вывод о причине ошибки...

joesmcАвтор темы

Да на счет то что двигателя колбасит  понемножку на хх это верно. На счет подсоса я не знаю слышно немножко подсос возле гидравлического насоса если немножко добавить оборотов я так и не нашел где это подсос но слышно так. Ну а адаптация я даже не в курсе как адаптировать ДЗ на сколько я знаю она автоматом адаптируется. Кстати сканировал вашей программой hfmscan.  Да и светодиодом тоже выдает ту же ошибку!

hfmscаn

ну если сканировал моей программой по плану диагностики то можно папку LOGS упаковать и прислать мне, и спросить что и как...

joesmcАвтор темы

Я отправил вам Логи на ваш адрес hfmscan@mail.ru там вы точно разберетесь!

Игорь

Цитата: joesmc от 17 июня 2015, 19:27:54
Я отправил вам Логи на ваш адрес hfmscan@mail.ru там вы точно разберетесь!
МИш, расскажешь результат?

joesmc, 035 ошибка - это следствие. Но что заменил лямбду, хуже не сделал. Раз в 160000 км её положено менять
скорее всего будет подсос

hfmscаn

Расскажу, но пока картинка плачевная.
у него стоит непонятный неродной расходомер который занижает во всех режимах (на ХХ может и подсос, но дроссель стоит правильно и он чистый по словам), в общем топлива не хватает во всех режимах где я прошу делать тест... поэтому пока попросил без ДМРВ сделать логи чтобы глянуть что и как (без него будет считать больше воздуха и я хоть лямбду увижу работает или нет)...
адаптации сброшены...


Игорь

hfmscаn, Миш, это так выглядит счас твою прога?????
круть. Круче чем у старухи

По ДМРВ - я так понимаю у автора круглый
пусть тестером проверит напряжения его, и еще - автор дай фотку ДМРВ (особливо интересует место где производитель ДМРВ)

hfmscаn

Игорь, прога выглядит как и раньше... это другая прога, в которой я логи смотрю... надоело мне текстовые вайлы смотреть, и один хороший человек написал мне эту прогу (она уже вторая), чтобы в графике все глядеть - удобно очень...

расходомер непонятный, автор говорит что куплен по вину, но напряжение покоя 0.16В (на чистых бошах 0.10В, на китайцах обычно 0.00В), но расход воздуха мал везде... правда он на высоте 2.2 км от уровня моря, там же воздух разряжен, может поэтому такая ерунда...
без расходомера ситуация не многим лучше, лямбда начинает шевелиться на ХХ, с коррекцией +20%, а на оборотах все равно упирается в +25%... подумалось ишо о нехватке топлива...




Игорь

#9
без ДМРВ показания лучше
угол ДЗ нормальный стал (0,7 как был, это плохо)
И время впрыска было 2,1 - мало. Видимо ДМРВ занижает показания
Хотя двиг (во втором графике)  еще не прогрет окончательно (75 гр)
И вольтаж ДМРВ - фигня. По моему 0,8 в должно быть

Пусть автор подкинет ДМРВ заведомо исправное

hfmscаn

#10
да, все так, я ему тоже про расходомер написал, и еще по поводу чистоты топливной....

PS: я неудачно точку выбрал на второй картинке - по тест плану там идет включение кучи потребителей (т.е. нагрузка на двигатель возрастает, поэтому и дроссель выше и параметры лучше, а до этого (без нагрузки) там тоже 0.7* но это не является большим косяком, тем более пока ничего нельзя сказать о наличии\отсутствии утечек воздуха.

Игорь

#11
ну с топливной то попроще - заехал на любое СТО и померил давление
хотя по моему топлива достаточно - вон форсы в первом графике как зажались - до 2,1 мс. Было бы мало - лили бы побольше (не менее 3,5)

hfmscаn

ну тут не то что они зажались, просто комп больше открыть не может (коррекция и так на +25%), плюс тут тонкость боша - он показывает "чистое" время впрыска без учета времени на открытие форсы (которое обычно 0.4-0.5мс)... чистоту топливной я добавил лишь с учетом региона использования, лишний раз проверить хуже не будет... потому как без расходомера двигатель должен был бы работать согласовано, а тут нет...