Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что может стучать под машиной?

Автор jk18, 17 июня 2015, 08:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

Всем доброго здоровья!

В общем давненько стал замечать легкое постукивание при езде по нашим "ухабистым-выбоинистым" дорогам в задней части автомобиля.

Думал из-за этого может быть аккумулятор плохо закреплён. Снял крепления,  поставил обратно - закреплено нормально. постукивание не прекратилось.
Вариант 2 - запаска. Выложил из багажника - постукивание не ушло.
Вариант 3. Подвеска? На СТО на подъёмнике ничего не уловили - все нормально.
Неделю назад при полной загрузке автомобиля - 4 человека + мукулатуры 130 кг багажнике - заезжал в гараж (у меня под наклоном въезд),  ну и по всей видимости резонатором (за АКПП) цепанул порог ворот.

После этого постукивание усилилось - уже в районе подлокотника. По ровной дороге ехать отлично - без лишних звуков,  а вот какая выбоина - так увы, не комильфо.
На вид все на своих местах. Думаю что без ямы/эстакады не разобраться.

У кого какие мысли по этому поводу?

Pavel0861

Цитата: jk18 от 17 июня 2015, 08:49:10У кого какие мысли по этому поводу?

Цитата: jk18 от 17 июня 2015, 08:49:10Думаю что без ямы/эстакады не разобраться.

:yes3:
Поезжай на яму, смотри глазами, дергай руками.

Цитата: jk18 от 17 июня 2015, 08:49:10легкое постукивание при езде по нашим "ухабистым-выбоинистым" дорогам в задней части автомобиля.

Могут стучать либо сами амортизаторы - тут без снятия их с машины не разобраться (да и со снятием не всегда получается), либо нижние втулки амортов - тоже трудно найти. Остальное видно без разборки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

у меня немного постукивала задняя часть глушителя. сама труба перед задним глушаком была немного кривовато сварена и еще не было одной резинки на которой глушак висит. в результате глушак гулял влево-вправо и ударялся там
 

igorw202 220d

проверь опоры  задней  балки

RUS53

Как   вариант глушак с креплениями
+79524858928

mikeS_2012

После замены задних тормозных колодок "Умельцами СТО" >:( - появился стук сзади как-будто бы  "запаска в багажнике подпрыгивала".  :gogi:
Поиск выявил облом верхнего крепления заднего суппорта. Особенно стук проявлялся при нажатии на тормоз - "удар поленом снизу в багажнике со стороны суппорта".
Вот так поработали умельцы :bw:

Shelex

Всем привет.
Может не совсем в тему, но создавать новую тему смысла не вижу.
Подскажите, такой вопрос. Пару месяцев назад делал ремонт ходовой.
По переду менял амортизаторы, верхние рычаги, сайленты нижних рычагов, ступичные подшипники.
Недавно при разворачивании через трамвайные пути, услышал стук слева спереди.
Вывернул колеса, увидел, что амортизатор слева потек.
Может быть стук от него, при учете, что когда едешь по прямой по кочкам, стука нет, или он редкий. А при поворотах, например во дворах, где ямы - стуки появляются?
И без ям бывает, когда поворачиваешь - постукивает
Так машина мягко идет, если бы не стук, я бы даже не заметил, что с амортизатором что-то не так.
Смущает то, что именно в поворотах проявляется. Или это не он, а рычаги стучат?

Kliment73

Shelex, у меня пару лет назад,такие симптомы были при прогнившем крепеже нижнего рычага в кузове.
толи передний крепеж толи задний(сейчас не вспомню)
в итоге при поворотах колесо аж откланялось ненормально

правда у меня не совсем стук был,а ощущение что что то трется и рвется(металл так разьезжался в этом узле)
 

Pavel0861

Цитата: Shelex от 13 июля 2015, 06:27:39Вывернул колеса, увидел, что амортизатор слева потек.

Потек - меняй. Сначала нужно устранять очевидные неисправности, возможно, все стуки прекратятся.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

jk18Автор темы

Причина возникновения стука - резонатор.
При основательных колдобинах он стучал об кузов.
Им я зацепил (он даже немного погнут) порог ворот.
Немного провернули его ломиком. Стук прекратился. На время.
Теперь придется раскручивать его крепления в 2 местах и проворачивать.
Вот такие дела.

Shelex

В общем, у меня проблема была в ступичном подшипнике и сайлентблоке нижнего рычага

Alkanart

#11
Ребят подскажите пожалуйста, схожая проблема:
При на езде на неровности и бугры, на небольшой скорости (на 1 передаче) слышны какие-то толи щелчки (тык, тык) в районе правого колеса. 

Пружина не треснута это точно. Подвеска передняя вся новая, за исключением пружин.
Но на той стороне мне меняли подшипник.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Вот как можно угадать, что у вас там стучит? Стучать может все что угодно, так как вся подвеска состоит из сочленений, в которых есть резинки и т.д.
Самый дельный совет дал Павел :ay:....следуйте ему и что-нибудь найдете ;)
Цитата: Pavel0861 от 17 июня 2015, 09:33:30Поезжай на яму, смотри глазами, дергай руками.


igorw202 220d

Цитата: Alkanart от 25 июля 2015, 14:25:15слышны какие-то толи щелчки (тык, тык) в районе правого колеса. 
если это стучит разбитый  суппорт
, то  притормаживая, можно  удостоверится  в этом

z10b_Hittroff

Цитата: Alkanart от 25 июля 2015, 14:25:15
Ребят подскажите пожалуйста, схожая проблема:
При на езде на неровности и бугры, на небольшой скорости (на 1 передаче) слышны какие-то толи щелчки (тык, тык) в районе правого колеса. 

Пружина не треснута это точно. Подвеска передняя вся новая, за исключением пружин.
Но на той стороне мне меняли подшипник.
Было похожее. Совет верныйодин -
Цитата: Pavel0861 от 17 июня 2015, 09:33:30Поезжай на яму, смотри глазами, дергай руками.
По итогу осмотра в пружине был найден и извлечен застрявший камень. проблема решена.

Глюки моих глюков, не мои глюки!