Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проводка

Автор Роман 280, 12 июня 2015, 16:17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Здраствуйте, прошу помощи по проводке. У меня такая проблема, поворачиваю замок зажигания, загораются приборы на панеле, в этоже время начинает постоянно работать стартер и бензонасос, выключаешь зажигание ни чего не меняется, все также работает пока не скинешь клемму, одеваешь клемму обратно, все нормально, только повернуть зажигание и все начинается снова. Мне говорили что это из за плохой массы, просмотрел массовые провода в багажнике под капотом, под сидениями передними, там все нормально, не знаю что с этим делать.

Роман 280Автор темы

Попробовал отключил моторную косу все так же и осталось, отключил полностью блок управления двигателя, щиток приборов стал выключаться, но стартер все равно также сам включается. Обнаружил провод коричневый с голубой полоской с мамой и какой то металлической крепежкой, болтается просто так в районе замка зажигания  и климата, хотел найти что за провод, он заходит в богажник, а там я его не нашел к чему он подключается

Вениаминыч

Мне кажется проблема в замке зажигания :de:

Роман 280Автор темы

#3
Я тоже про него думал, но я хотел выйти на него через контакт 86 от реле стартера, так как контакт этот включается при повороте зажигания в положения стартера, а он у меня включен постоянно, может где то замыкание или еще что нибудь, надо его проверить от начала и до конца. И еще смотрел схему, стартер работает с блоком управления двигателя, но что самое интересное, блок та я отключил, а он все равно работает

eraiser

Думаю в вашем варианте виновата контактная группа замка зажигания . 
Занимаюсь запчастями для а/м

Роман 280Автор темы

Сегодня решил посмотреть провода от реле стартера, и вот что я обнаружил! Начал смотреть провод который включает реле стартера, контакт под номером 86, от этого контакта провод уходит в багажник, и подсоеденяется к блоку на котором написано К1, и еще на блоке написано 202 820 00 26, что это за блок ? Когда подсоеденяешь разъем с проводом контакта 86 в этот блок провод начинает замыкать с массой, отсоеденяешь все нормально, ведь контакт 86 должен быть "+" а он на массу пробивает. Разобрал этот блок видимых повреждений замыкания не увидел

Роман 280Автор темы

Посмотрел разъем замка зажигания, контакты 30 пробивают на массу, открутил провода от пола под педалью все ровно на массу пробивают

Роман 280Автор темы

Куда идут контакты 15 с замка зажигания?

Роман 280Автор темы

Почитал на форуме интересные стать, и у меня назрел вопрос. Я ремонтировал проводку акпп, и прочитал в одной статье что там есть провода на блокировку стартера, у меня как раз стартер с ключа не работал. Сегодня смотрю провод от реле стартера подходит на разъем акпп , ну я подумал что когда перебирал проводку, то его перепутал, а сам не помню чтобы провод от стартера там стоял. И еще есть в этой проводке провод массовый который прикручивается к стартеру, так я этот провод пркрутил к плюсу на стартер. Возможно ли что я мучаюсь столько дней вот из за этого? У меня как раз не работал стартер и бензонасос не отключался?

Nurid

Поменяй втягивающее стартера? это она виновата во всем! Я автоэлектрик я знаю о чем говорю

brukc

Nurid
Не прошло и года! :dm: