Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Принцип работы компрессора ЦЗ

Автор Dmi71, 02 июня 2015, 21:24:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmi71Автор темы

Уважаемые форумчане! Разъясните - подскажите алгоритм работы компрессора ЦЗ - по какой команде и от какого устройства должен отключаться моторчик - давление -разряжение (клапан) или электрический сигнал от реле, концевого выключателя или датчика?! Слишком долго по времени он у меня работает. Есть предположение, что от утечки в системе (поврежденные трубки или мембраны).  Какие мысли?

Вениаминыч

Цитата: Dmi71 от 02 июня 2015, 21:24:21Есть предположение, что от утечки в системе (поврежденные трубки или мембраны)
:yes3:

Dmi71Автор темы

Спасибо! есть еще мнения? Мож есть в электрике какой нить алгоритм?
Дело в том, что блок в отключенном от магистрали (всей  магистрали) состоянии ведет себя одинаково, что при заткнутых, что при открытых сосках - жужжит моторчик одинаково долго, сек.5-6...  Думаю, не только в давлении (подсосе в виду негерметичности) дело...

Игорь

внутри блока с моторчиком на выходах трубок стоят клапана с контактом
при достижении определенного разрежения замыкается один контакт, при определенном давлении  - другой контакт
по этим контактам моторчик и определяет нужный момент выключения
кстати - там такая конструкция - что можно регулировать момент замыкания контакта

FomaRP

Цитата: Dmi71 от 03 июня 2015, 20:18:24
Спасибо! есть еще мнения? Мож есть в электрике какой нить алгоритм?
Дело в том, что блок в отключенном от магистрали (всей  магистрали) состоянии ведет себя одинаково, что при заткнутых, что при открытых сосках - жужжит моторчик одинаково долго, сек.5-6...  Думаю, не только в давлении (подсосе в виду негерметичности) дело...
Было такое. Разобрал компрессор, а внутри белый пластмассовый клапан перед одним из выходов (компрессор с двумя сосками). Вот на этой белой пластмассе была трещина, которая была благополучно заплавлена паяльником. Потом ещё герметиком сверху намазал. Теперь моторчик жужжит как надо. :cf:

dedon

У меня на компрессоре два соска и два эл. разъема. Большой и маленький.
Маленький эл. разъем был ОТключен, блок работал хорошо. Открывал и закрывал все что положено.
Подключил мал. разъем и компрессор вдруг ВКлючится, поработает и отключится и так постоянно, пока опять этот разъем я не отключил.
Так и езжу с отключенным разъемом. Печка работает хорошо.
WDB2020201A192612


Dmi71Автор темы

Спасибо за информацию!
Попробую порегулировать клапана блока, посмотрю насчет трещин и соединений...