Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите идентифицировать эти фары

Автор webarchitect, 31 мая 2015, 12:47:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukc

Да я сам завтра гляну,думал может по схеме кто сображает подскажет.

DVA


brukc

Нет,я про это и пояснил,что понял согласно схеме,что должна быть нумерация,только пятый пин он куда на ГО?

brukc

#18
Интересная картина,щас вот проверял(то что выше описывал)ну так-то всё норм,нашёл то что хотел,НО почему-то я не понял почему вот на этих пинах везде масса идёт,везде масируется с двигателем и даже Вместе между собой,это как понимать? Если предположить что где-то в косе произошло замыкание минуса то тогда не должно ничего работать и всё будет коротить..,а тут все лампы прекрасно работают,ничего не понимаю..видимо придумана какая-то хитрая схема..,я так и не разобрался,короче все пины между собой масируются и также есть масса с самим двс,чушь какая-то...,я то снимал фару для того чтобы найти массу на БС,она у меня давно пропала(но на остальных то есть)и я на скору руку кинул массу с корпуса напрямую,это было года полтора как,всё работает,но тут решил от нечего делать всё переделать по уму,+дхо на БС запитаны коряво,для этого и снимал фару,благо (погода позволила сегодня),видимо минус на БС где-то в корпусе фары потерялся,щас буду искать. Хотел блин дома проверить(у меня есть 12 V хрень) но боюсь спалить.,не пойму где теперь плюс а где минус,вернее где плюс где какая лампа это я нашёл,НО и минусы везде на каждом пине,это как понимать,

Витамин-С

Потому-что в автомобиле практически все управляется минусом :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukc

И что? Если в дебри не лезть то где этот основной провод(пин)минуса? Каким цветом? Как его найти мне вот нужен он.если все пины на минус бъются!

sdmlcom

Цитата: brukc от 06 декабря 2024, 08:23:11Интересная картина,щас вот проверял(то что выше описывал)ну так-то всё норм,нашёл то что хотел,НО почему-то я не понял почему вот на этих пинах везде масса идёт,везде масируется с двигателем и даже Вместе между собой,это как понимать? Если предположить что где-то в косе произошло замыкание минуса то тогда не должно ничего работать и всё будет коротить..,а тут все лампы прекрасно работают,ничего не понимаю..видимо придумана какая-то хитрая схема..,я так и не разобрался,короче все пины между собой масируются и также есть масса с самим двс,чушь какая-то...,я то снимал фару для того чтобы найти массу на БС,она у меня давно пропала(но на остальных то есть)и я на скору руку кинул массу с корпуса напрямую,это было года полтора как,всё работает,но тут решил от нечего делать всё переделать по уму,+дхо на БС запитаны коряво,для этого и снимал фару,благо (погода позволила сегодня),видимо минус на БС где-то в корпусе фары потерялся,щас буду искать. Хотел блин дома проверить(у меня есть 12 V хрень) но боюсь спалить.,не пойму где теперь плюс а где минус,вернее где плюс где какая лампа это я нашёл,НО и минусы везде на каждом пине,это как понимать,
если я правильно понял - у Вас все контакты фары прозваниваются на массу. тут все просто, у ламп накаливания тем более на 12 В очень низкое сопротивление и для поиска массы нужно отключить разъем от фары, но это не все, нужно отключить еще и вторую фару так как они паралельно подключены, еще габариты это сложнее потому как в машине куча ламп, в приборке например, они все тоже подключены паралельно. минусовой провод как я помню на всех немцах идет коричневый.

sdmlcom

и каким образом вы проверяли? тестером?

brukc

Тестером? Ну как вы и сказали,я отключил разъём(вытащив фару) и начал прозванивать колодку,что не так? Правда вторую фару я конечно не снимал там ничего не отключал.А коричневый провод в той колодке(я её разобрал)был,он кстати,потолще остальных,он масса что ли?

sdmlcom

Цитата: brukc от 06 декабря 2024, 18:05:31Тестером? Ну как вы и сказали,я отключил разъём(вытащив фару) и начал прозванивать колодку,что не так? Правда вторую фару я конечно не снимал там ничего не отключал.А коричневый провод в той колодке(я её разобрал)был,он кстати,потолще остальных,он масса что ли?
да коричневый масса. а Вы звонили получается фару, а в ней стояли лампы, как ваше написал лампы имеют малое сопротивление. тестером в таком случае не проверить.

brukc

Всё дело в том(зачем я это начал)что когда-то давненько я заменил(я уже и не помню)то ли в БС то ли в ПТФ лампочку,ну именно в этой фаре что то у меня загвоздка,как-то БС стал работать в пол-накала что ли.,ну как будто массы нету..,дело было по холоду кажись,мне было особо не с руки там плотно возиться,гаража-то нет,но начал что-то изобретать..,ну не годиться же так..,хоть и я ночами не езжу но всё-таки..,начал пробывать и всё нормально загорелось тогда когда я прям напрямую бросил доп.проводок с массы цоколя лампы БС прям на массу кузова(ну варианты искал)ну и сделал вывод,что где-то в лампе потерялась масса,так и оставил,топорненько конечно,но всё работает!Но вот на днях решил разобраться,заморочился тут со сменой всех ламп(плохо светили)ну и когда фару вскрыл то сделал вывод,что массы все соединены в фаре и всё там отлично,а почему тогда не работало? Я сделал всё снова как полагается,убрал этот провод,заменил пару клемм(все развалились на БС)ну и назад поставил(это я про сегодня) проверил,всё горит,собрал всё на место,включаю,опять тускляк какой-то,ну только что работало! Блииин,опять что ли разбирать? Как будто какой то напруги нет(именно на этой фаре) машина заглушена,хотя какая разница? Короче завёл машину включаю всё работает,помолотил,прокатился всё хорошо,чётко,заглушил-включил-горит.Даже и не пойму в чём была причина и исправил ли я её.

brukc

 Вы звонили получается фару, а в ней стояли лампы, как ваше написал лампы имеют малое сопротивление. тестером в таком случае не проверить.
[/quote]
Ну почему фару-то? Я колодку проверял которая на проводке.

sdmlcom

Цитата: brukc от 06 декабря 2024, 18:22:22Вы звонили получается фару, а в ней стояли лампы, как ваше написал лампы имеют малое сопротивление. тестером в таком случае не проверить.
Ну почему фару-то? Я колодку проверял которая на проводке.
[/quote]я же писал, фары подключены паралельно, значит ты звонил лампы во второй фаре

brukc

Ладно,чёрт с ними,всё равно не понимаю умом почему минус на всех контактах,ХОТЯ всё работает.
Ну сегодня покатался понаблюдал специально всё нормально горит,я неоднократно прям обращал внимание,не понимаю почему  В ТОТ раз как-то было не айс.Я же ничего практически не сделал.Я просто почему-то именно на массу подумал,как всегда.если масса не в порядке то начинается и пол-накал и вообще может гореть другая лампа и т.п,а тут вообще не пойми чего.

brukc

Кстати,првильно Дмитрий сказал(он же DVA) что они лампы как-то стареют что ли..,со временем могут терять свойства,я думал либо горит либо не горит,третьего не дано,ан нет..,поствил все новые лампы и стало в сто раз лучше,на ближний осрам(германия) на дальний его же но там типа +110 синяя головка..,ну прям отлично!