Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится и глохнет!м112

Автор TIP202, 24 мая 2015, 08:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TIP202Автор темы

Доброго дня всем! Заранее скажу, что речь идёт о 210м мерсе, на форуме 210х эту проблему поднимал, да вот решил и у вас спросить, может кто что дельное подскажет...
Фактура такая: Неделю назад ни с того и с сего машина заводится и как только обороты падают-глохнет! Иногда может немного потрястись и через 2 секунды заглохнуть... Но примерно раза с 10го не глохнет, работает как и прежде, обороты в норме, можно ездить, провалов в динамике нет. Мотор 112. В пн-к поехал в сервис, по Стару ошибок нет, давление в рампе в норме. Проблема вроде бы как сама собо разрешилась, заводиться стала с 1го раза, всё как и прежде... Я от них уехал, а к вечеру снова началось, я опять к ним, на этот раз давление скидывается с 4 до 2. Насос свежий, пробег 3000км, Пирбург, фильтр тоже свежий, Фрамм, менялсся в один день с насосом. Ну, говорят насос. 100%.  Поехал купил насос, тоже Пирбург. Поменяли.  Вроде проблема ушла. По крайней мере раз 5 пробовал заводил/глушил, вроде все норм, обороты не падают и машина не глохнет (перед тем, как заехать в бокс на замену насоса кое-как завел двигло, обороты то и дело падали и движок глох).
            Ситуация повторилась через сутки примерно. Всё то же самое! Я в сервис, цепляем манометр, заводим: опять сброс давления с 4 до 2! Это на новом бензонасосе Пирбург! (предыдущий прошёл всего 3 тыщи, тоже Пирбург, кстати купленный в др.городе)
симптомы те же: то сброс давления, то нет... Через раз примерно... Задрали машину, сняли крышку насоса и фильтра, заводили, глушили, добились того, что стрелка манометра замерла на 4, отключили питание насоса (проводок) и сразу опять подключили-насос не включился, хотя питание было по прибору и начал греться... Давление соответственно упало сразу. Но стоило немного ударить по насосу рукой и он сразу заурчал, давление нормализовалось. Так мы делали раз 5. В итоге давление перестало падать и я уехал. В наличии у них не было насоса, чтоб еще раз попробовать замену, а в магазинах только Пирбурги. Это я к тому, что может это 2й брак Пирбурга за 1,5 месяца. В итоге отъездил я 6 дней так, всё было в порядке, заводилась нормально, с любыми интервалами простоя.
            Думал уже забуду об этой проблеме, но вчера вечером всё снова повторилось. Завожу, обороты не держаться, глохнет, раза с 5го приходит в норму. Очевидно, что давление снова не держится, а заводя несколько раз - нагнетается и в результате давление приходит в себя, можно ехать.... И еще заметил, что когда врубаю зажигание, то звук от насоса не всегда такой как все мы привыкли слышать. Порой он прерывистый и нездоровый какой-то, а порой его совсем совсем не слышно как ни прислушивайся.
              Т.к. сегодня снова наступили выходные, отложил вопрос до пн-ка, а именно попробовать воткнуть заведомо рабочий но б/у бензонасос и покататься хотя бы неделю с ним. Если ничего этакого не случится, значит реально брак Пирбургов. И мне его конечно поменяют, либо тож на Пирбург, либо на Бош.
              Кстати, в фильтре стоит регулятор давления, может быть он заклинил? И теперь любой насос с ним в паре будет так себя вести? На СТО сказали 100% брак насоса, фильтр не при делах. Яв это верить не очень хочу, ибо 2 пирбурга подряд это что-то с чем-то....
             Извиняюсь, что много букв. Заранее спасибо за любые мысли.


Pavel0861

Пирбург, вообще-то, фирма неплохая. Насос и фильтр у тебя находятся на одной подвеске, когда стучишь по насосу, достается и фильтру. Вполне возможно, что это фильтр дурит. Можно отключить насос от фильтра и попробовать, как качает насос напрямую, в канистру, а также, какое дает давление.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Rus07

А можно узнать стоимость "Пирбурга" и название на корпусе насоса, а не на коробке.  Еще я бы проверил провода, идущие к бензонасосу на предмет внутреннего купороса.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

TIP202Автор темы

Надпись честно говоря не смотрел на корпусе. Но стоит он 6700 в Тюмени, а в Омске предыдущий Пирбург, который прошёл 3000км брал за 7000, причём этот 100% в проверенном месте брал. Провода проверяли.

Игорь

а проверяли вольтаж на насосе при нагрузке?

TIP202Автор темы

Сегодня поехал, сняли насос (poland), поставили Пирбург б/у немецкий (надпись на насосе germany), давление не меряли, возможно оно и там падает, но по крайней мере машина заводится, правда еще на долго не оставлял заглушенной. Буду наблюдать как и что.

TIP202Автор темы

 диагност смотрел по прибору вольтаж, сказал с питанием всё ок. Просто он начинал греться когда питание отключали и снова включали, потом кулаком по нему хлоп-работает.

TIP202Автор темы

В общем, пока всё ок, холодный/горячий пуск в норме

Shuravi

Расходомер однозначно он ошибку может не показывать но симптомы эти)
Никогда не говорите: "Я ошибся", лучше скажите: "Надо же, как интересно получилось..."