Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

история ремонта моторной проводки

Автор colobok34, 18 мая 2015, 16:18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

colobok34Автор темы

Всем доброго дня!
Опишу историю чистки вентиляции картерных газов и  в итоге перебора проводки моторной косы.
Причина чистки- промерзание патрубка от движка до воздуховода, в итоге плохой запуск в мороз.
Почитал, посмотрел на форумах,  и начал чистить. Почистил. Поставил все на место, лишних деталей не осталось.
Как понимаете при разборке и чистке пришлось снять моторную косу и провода на катушки зажигания. Когда поставил  все  на место,  обнаружил осыпание проводов у кллем форсунок и у катушек зажигания. Поскольку не терпелось уехать на исправной машине       ( гараж не мой), то наспех заизолировал провода и  тронулся. Движок конечно работал не айс, но до дома еле доехал (км-5). Все это было глубокой осенью. Поскольку зима не за горами, а на работу можно добираться без авто, решил перебрать моторную косу. Машину оставил на стоянку. Снял косу,  провода катушек,  и  увидел, что провода на катушках как-то не хорошо оголены и соприкасаются. Решил, что КЗ,  и чему-то пришел п-ц. Начитавшись на форумах всяких "гадостей" решил, что "убил" ЭБУ. Но деваться было не куда, да и торопиться тоже. Начал морозными зимними вечерами перебирать проводку.  К весне закончил. Машина все это время  стояла на стоянке (примерно 6 месяцев). Замечу, что бензина было литров 7. Закончил переборку, все поставил на место, лишних деталей не осталось. Завожу, "девятый вагон пустой". Датчик топлива показывает, что бензин есть. Решил отогнать на диагностику. Диагност "показывает", что ошибок в системе  нет, даже показал, что клемма от датчика ДТОЖ отсоединина. Как-бы все новое (проводка и т.д), -"девятый вагон пустой". Диагностика стоит 500р., денег почему-то не взял.  Диагност порекомендовал обратится к другому спецу,  там-же (большая ремонтная мастерская). Оставил машину до утра. Утром приехал и решил проверить есть-ли бензин в системе. На рампе отвернул заглушку клапана, нажал штуцер, пошел воздух. Съездил за бензином, залил, машина завелась. Все работает прекрасно, проблем нет.
Я , все это к чему. Не торопитесь при КЗ  "приговаривать" ЭБУ (ПМС). В моем случае все завершилось ОК! Добавлю, что при коротком замыкании ни одна хрень не сгорела, даже предохранитель, не говоря уже о каком-то реле. Видимо повезло. Возможно моя практика кому-то поможет. Кстати, стал спецом по перебору моторной проводки.

eraiser

Цитата: colobok34 от 18 мая 2015, 16:18:57Кстати, стал спецом по перебору моторной проводки.

двигателя 1.8 PMS  ;) косы разные в зависимости от года и двигателя

Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: eraiser от 18 мая 2015, 18:45:43двигателя 1.8 PMS   косы разные в зависимости от года и двигателя
Не совсем так ;)...в зависимости от наличия кондея или нет. А так на ПМС -один движок стоял 111,920 или на 2,0 111,941  ...а вот на ХФМ уже 111,921 и 111,945 соответственно.
Разница в ПМС проводке, только в наличии или отсутствии фишек на дополнительные датчики температуры или при наличии АКПП еще три проводка в косе лишних :D

Kira

Шесть месяцев перебирал проводку? :o Там делов-то на пару вечеров.

Цитата: colobok34 от 18 мая 2015, 16:18:57Не торопитесь при КЗ  "приговаривать" ЭБУ (ПМС).
Там транзисторы выходных каскадов на катушки выгорают, хоть и не мгновенно. Такая вот особенность у этих блоков. Если блок уже ремонтировался, скорее всего транзисторы заменены на более мощные, которым КЗ не так страшно. Вообще, общее правило поиска неисправности - проверять сперва самое доступное и дешёвое и далее по увеличению трудо- и денежных затрат. Если им руководствоваться, блок проверяется в последнюю очередь, а начинать надо с проверки наличия бензина. Всё правильно :)


colobok34Автор темы

Добрый вечер всем!
Ну, давайте по порядку.
Действительно, косы разные. Мотор 111.920, без кондея.
По форумам,  именно по моей проводке схему не нашел, ннееттуу.
Это еще месяц задержки. Немного накосячил с одной фишкой, Кира помог.
Блок не ремонтировался, 100%, машина из-за бугра.
Поскольку вечерами еще есть еще и  другие дела,  и особо в авто не нуждался, поэтому не пара вечеров, чтоб зимой не скучать.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 18 мая 2015, 19:38:12
Шесть месяцев перебирал проводку? :o Там делов-то на пару вечеров.

Цитата: colobok34 от 18 мая 2015, 16:18:57Не торопитесь при КЗ  "приговаривать" ЭБУ (ПМС).
Там транзисторы выходных каскадов на катушки выгорают, хоть и не мгновенно. Такая вот особенность у этих блоков. Если блок уже ремонтировался, скорее всего транзисторы заменены на более мощные, которым КЗ не так страшно. Вообще, общее правило поиска неисправности - проверять сперва самое доступное и дешёвое и далее по увеличению трудо- и денежных затрат. Если им руководствоваться, блок проверяется в последнюю очередь, а начинать надо с проверки наличия бензина. Всё правильно :)
во истину! сколько мучался с запуском,перебрал что только мог!решил что иммобилайзер вредничает...а оказалось-проводок на клапане ТНВД отошёл всего лишь)
WDB2021211A425455

TITOFF

Цитата: Kira от 18 мая 2015, 19:38:12
транзисторы заменены на более мощные, которым КЗ не так страшно.
Таких не бывает.

Kira

Скажем так, сгорают условно не за час, а 10 :)

TITOFF

Цитата: Kira от 18 мая 2015, 23:01:33
Скажем так, сгорают условно не за час, а 10 :)
Пример?

Kira

Если ничё не попутал, в оригинале стоят 2SD669A, при ремонте их меняют на BU941ZP.

Baralgin

Поддержу автора, у меня тоже после пары КЗ блок ЭБУ выжил!

Kira

Проверь надёжность контакта и увеличь время и всё получится!