Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мы и ГИБДД пытаемся раскрыть карты.

Автор W202, 25 октября 2009, 23:00:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Diman_SX

Цитироватьochkarik55 написал(а):

Мне кажется,вы переоцениваете работу гаи.....Мне кажется,никто никого и искать не будет....Им это нада?Так ,что всё за свои бабули....

машину в розыск объявят, если найдут то сделают осмотр с заключением, потом суд. А если за 2 месяца машину не найдут, то дело закроют


Лукас

про серию ЕКХ:
после того как у нас на инет форуме подняли бучу про эти номера ... кто-то из руководства ГИБДД про это прослышал..
стали номера выдавать всем подряд!
водители посмеиваются.

а за "333" или подобные номера официально просили порядка 30тыс


Voiceh

ЦитироватьЛукас написал(а):

а за "333" или подобные номера официально просили порядка 30тыс

ОЧЕНЬ дешево у Вас просили))


MVVEMPIRE

А за одинаковые буквы скока ж тогда платить?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьЛукас написал(а):

а за "333" или подобные номера официально просили порядка 30тыс

О! кстати у меня вопрос.   "официально"  это значит можно заходить в ГИБДД и орать на весь коридор ЗДРАСТЬЕ! ХАЧУ НОМЕР ЧТОБ  (такието буквы)

Или это всё делается как "техосмотр" и "оплата на месте"  :flag:

А теперь внимание: правильный ответ...

lim_on

http://vkontakte.ru/video-2674_145442854" rel="nofollow" target="_blank">Смотреть всем у меня нет слов...


Lindemann

мен тут недавно товарищи Дэпсы прав чуть не лиши, доказать им было крайне сложно, отделался $, при выезде с кунцевского авторынка со мкада на можайку, полос видно не было, знаком не стояло, потом заметил полосы, еле заметные, и что стрелки идут на меня. в итоге: встречка и 2 сплошные за 5 секунд прям перед постом ДПС.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьLindemann написал(а):

полос видно не было, знаком не стояло,

Самое обидное, что дорожные службы красят разметку во дворах (где эта прерывистая на....  никому не упёрлась, всёравно ряды смещены из-за припаркованных машин (а куда их девать иначе?))  в то время как остутствуют полосы на магистралях и зебры на улицах....     (побледнели, еле-видно)

Ехал по Волоколамке в центр. весь тоннель ни одной полосы, повернул на Врачебный, во дворы - стоят красят нооовенькую.  Прям не жизнь, а карикатура сплошная.  :canthearyou:

А теперь внимание: правильный ответ...

Zardalu

Везёт вам всем.. "Чуть не лишили...", "Остался с правами..."... :'(


free'n'murz

Zardalu
Ты это... отпишись там, как что...


Dragon

Очень важно, друзья!
Смотрим внимательно, понимаем, запоминаем!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bw-9lKV61ws
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

expert

Всем привет, друзья решил задать вопросик.  Запарковался не в положенном месте, виноват, каюсь. Когда пришел обратно к тачке, она загружена на эвакуатор в 17:30. Инспектор ДПС не согласился её сгрузить (дело в СПб), сказал иди на штраф стоянку. Я отправился на Текстильщиков на штраф стоянку, там выписали Акт и сказали что необходимо идти и забрать постановление и разрешение на выезд со штраф стоянки на ул. Некрасова. Пошел на Некрасова, там сказали что прапорщика (который выписывает данные документы) нет на месте и он будет только в 19:00, прождал до 19:45, прапорщик объявился, но сказал что ваше постановление еще не пришло, ждите. Жду постановление пришло, но зараза прапора вызывают на ДТП он говорит ждите пока приеду с ДТП. Жду ... 22:00. Получил постановление  расписался в куче бумаг. Радостный пошел обратно. На штраф стоянке сдирают 2700 за работу эвакуатора и сколько то за саму стоянку (слышал вроде первые сутки бесплатно), так как времени уже 23:00. Так вот сам вопрос, в правилах, если не ошибаюсь, написано  "Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).  Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения)....  Но я же пришел и могу устранить причины задержания, законно ли это?
Н505ЕН 60RUS

Извозчик

Новости московской ГИБДД.

15 мая 2013 года столичной Госавтоинспекцией проводится общегородской профилактический рейд «Пешеход».
Основные задачи мероприятия: профилактика ДТП с участием пешеходов, пропаганда взаимной вежливости среди участников дорожного движения, повышение безопасности на дорогах.
     Особое внимание сотрудниками столичного ГИБДД будет уделяться таким нарушениям как:
- переход проезжей части в неустановленном месте;
- переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора;
- нарушение правил проезда регулируемых пешеходных переходов и перекрестков;
- невыполнение требований уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах;
- нарушение правил остановки и стоянки на тротуаре;
- нарушение правил остановки и стоянки в зоне пешеходного перехода.
    За 4 месяца 2013 года в городе Москве произошло 1260 дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов (аналогичный период 2012 года – 1428). В указанных ДТП количество раненых участников сократилось на 12.8% (с 1411 до 1231 человека), а количество погибших на 2.1% (с 94 до 92 человек).
Проведенная в 2013 году сотрудниками ГИБДД Москвы работа в учреждениях общего и дополнительного образования, а также в дошкольных образовательных учреждениях позволила добиться снижения на 13,3% дорожно-транспортных происшествий с участием детей пешеходов (с 166 до 144 ДТП). Сократилось также и количество раненых детей с 173 до 145 человек.
Основными причинами ДТП с участием пешеходов в январе – апреле 2013 года являются:
- переход вне пешеходного перехода - 187
- переход в неустановленном месте - 185
- неожиданный выход из-за сооружения
или стоящего транспортного средства - 56
- неподчинение сигналам регулировщика - 51
За 4 месяца 2013 года сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено 93028 нарушений ПДД пешеходами и 31636 нарушений водителями требований ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам, пользующимся преимуществом.
Столичная Госавтоинспекция в очередной раз напоминает участникам движения о необходимости быть внимательными у пешеходных переходов: водителям не забывать о необходимости снижать скорость, а пешеходам при переходе дороги удостоверится, что их пропускают.
(с)

Извозчик

Новости общероссийской ГИБДД.

            Изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»

Официально опубликован Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Изменения, внесенные в федеральное законодательство данным законом, вступают в силу поэтапно – частично через полгода, частично через год после дня опубликования Федерального закона. Но уже сегодня с ним можно ознакомиться на pravo.gov.ru.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЭТИМ ЗАКОНОМ:

Мопеды и легкие квадрициклы. Для управления этими видами транспорта вводится категория – «М». Получить права на скутер или мопед можно будет только с 16 лет. Всем, у кого есть права любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно.

Подкатегории. В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») закон вводит подкатегории. Теперь в водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Категория А1 – дает право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не превышает 7,5 тонн, а подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» - предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг. Введение подкатегорий в соответствие с новыми требованиями Конвенции о дорожном движении облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, поскольку желающим управлять небольшими грузовиками и автобусами, не обязательно будет проходить курс обучения для управления большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест. Для каждой подкатегории установлены свои возрастные ограничения. Так, получить право на управление легкими мотоциклами («А1») можно будет с 16 лет. На категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» - с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно будет с 21 года (для управления автобусами, принадлежащими вооруженным силам, воинским формированиям и органам, в которых предусмотрена военная служба – с 19-летнего возраста). Обязательного обмена водительских удостоверений закон не требует. Заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. При этом все открытые в них категории сохранятся. Если у Вас есть, например, категория «С», то категория «С1» Вам не требуется – Вы и так можете управлять и теми, и другими автомобилями.

Экзамен на «автомате». Закон также разрешит сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей появится соответствующая отметка. Если они захотят пересесть на «механику», им необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач.

Исключение самоподготовки. Закон исключает действующую норму о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки. Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами можно будет только после прохождения обучения по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, разработанных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Ко дню вступления закона в силу (9 ноября 2013 г.) соответствующие программы и требования к подготовке и переподготовке водителей должны быть утверждены Правительством РФ.

Запрет на работу в качестве водителей лиц с иностранными водительскими удостоверениями. Со дня вступления в силу Федерального закона (через 180 дней после дня его официального опубликования), к работе по управлению транспортными средствами в качестве водителей будут допускаться лица, имеющие российское национальное водительское удостоверение. Контролировать это будет обязан их работодатели, для которых в соответствие со ст.12.321 КоАП РФ устанавливается административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, в виде административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.
(с)

ALEX-066

Сегодня наши доблестные Московские ГАИшники,на въезде с МКАДа в Теплый Стан - стали богаче на 20 000 рублей благодаря невнимательности моего будущего тестя-он совершил страшное преступление -пересек сплошную и повернул налево в нарушение правил. Целый час "псевдо" оформления и выписывания бумажек в ожидании пока кто нить сбегает до банкомата. Счастья этим людям.