Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка P0100??? W208 CLK230к

Автор Shift305, 28 апреля 2015, 16:13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shift305Автор темы

Ошибка P0100???
Всем привет. Недавно взял машину W208 CLK230компрессор 98 года подуставшую под восстановление (нравится он мне очень) Стоял 3 года в гараже. Вот такая проблема ошибка P0100!!! Неисправность цепи маф (проверял ELM327) ДМРВ стоял Магнети марелли  подумал по любому он)) его на помойку купил Бош ничего не поменялась ошибка P0100. Прозвонил проводку от фишки до мозга цепь есть(при этом шевелил весь шлейф дабы исключить микро трещин) все ок. Мультиметром питание приходит и показатели в норме. Подсказали что у бош много брака и подделок поехал на разбор взял датчик оригинал б/у ситуация аналогичная ошибка P0100. И так теперь о симптомах: когда заводишь обороты поднимаются до 1200 резко падают до 500 и опять 1200 далее все ок, иногда хочет заглохнуть (об падают до 500) но не глохнет когда после движения останавливаешься , на холостых двигатель работает ровно, компрессор ели ели начинает крутится только после 4000об, вонь из глушителя, со старта вроде едет но я думаю должен веселей, с 60км/ч нажимаешь в пол он как черепаха. При замере потока воздуха на ELM327 показывает 3.55 г/с (к сожалению не знаю как переконвектировать в кг/с, и на б/у оригинал и на бош) Старом показание 16 кг/с. Ват как то так может у кого было такое? Поискал на форуме темы про дмрв тем море но похожих на маю ситуацию нет( . 

Игорь

Shift305, чем получил ошибку 0100 ?

какие напряжения проверял
полностью отчет во всем пинам выложи ( там кстати 2 питания)

А по симптомам - да, ДМРВ не работает

Shift305Автор темы

Ща пошел померил)) 1-5V, 2-14.1, между 5 и массой 3.7-2.1 ))) Блин точно помню мерил там 1.2 получалось. А не слишком ли много 3.7? Но это я померил на Бош. Оригинал Б/у я так тоже понимаю мне мертвый предлагали((

Игорь

между пинами 3 и 5 должно быть 1,0 В при незаведенном двиге
если двиг прогрет и на хх то напряжение около 1,3-1,4 В

Shift305Автор темы

Проблема точно была в дмрв. Поехал попробовал еще один бу сразу все работает компрессор крутится машина едет. Внимательно выбираайте дмрв если бу то пробовать обязательно если бош то к нему должна быть гарантия (сертификат) выдоваться на руки и с установкой через бош сервис она будет действовать. Спасибо тему можно закрыть.