Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как поставить коленвал?

Автор Skella, 27 апреля 2015, 00:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkellaАвтор темы

Вот реально не нашел ни где. Как заново поставить коленвал? По меткам на шкиве, так они попадают в ВМТ два раза. На выпуске и на воспламенении. Какое именно положение выбирать, чтоб еще и с датчиком положение не промазать. На маховике есть магнит который попадает к окну датчика, но в этот момент 2 и 3 цилиндры попадают в ВМТ, а на шкиве выставляется метка UT(что за метка тоже ни кто не в курсе) Так как всё таки его ставить?

Pavel0861

UT - это ВМТ 2 и 3-го цилиндра.
Вопрос, мне кажется поставлен неправильно. Вытавляются метки распредвалов, а не коленвала. Ищи в поиске "Замена цепи", "Замена гидрокомпенсаторов", там все есть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SkellaАвтор темы

#2
Тогда позвольте еще вопрос. Как быть с датчиком положения КВ? На маховике есть магнитик. Он встает на против окна датчика как раз в точке UT/ Или система сама все определит?

Pavel0861

А что нужно-то? Для установки или проверки меток ГРМ маховик не нужен. Надо найти на шкиве буквы ОТ и повернуть КВ еще на 20 градусов по направлению вращения двигателя (если речь о М111). Бывает, шкив проворачивается, или поставлен мимо шпонки. Тогда надо выкрутить свечу первого цилиндра, вставить в отверстие отвертку и найти наивысшую точку, поворачивая колено. Это и будет ВМТ, по-немецки - ОТ. В каком при этом положении находится маховик и магнитик - абсолютно неважно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SkellaАвтор темы

Т.е. на датчик положения коленвала можно забить и выставлять всё как при замене цепи?

Pavel0861

Ну да. Маховик на колено ставится только в одном положении, перепутать невозможно. Я вообще никогда не смотрю на этот датчик, при установке ГРМ от него ничего не зависит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SkellaАвтор темы

Я так понимаю от него зависит впрыск и зажигание? На что он влияет?

Pavel0861

Важнейший датчик в любой системе управления впрыском - от него берутся сигналы для мозгов двигателя, по нему мозг определяет, в какой цилиндр впрыснуть топливо и долбануть искрой, рассчитывает, как отработал цилиндр - в полную силу, или сачканул. Без сигнала от датчика КВ мозг не понимает, что колено крутится, и машина не заведется, если сигнал оборвется в процессе работы - мотор заглохнет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vovan 005

#8
Цитата: Skella от 27 апреля 2015, 00:34:18По меткам на шкиве, так они попадают в ВМТ два раза
20 гр после ВМТ 1 ц, т.е. 40 30 20 10 ОТ 10 20 30 40 , пометил жирным. На остальное забей, они под правильно настроенный механизм пашут. Распредвалы с отверстиями должны совпадать на звездах и крышек (первых упоров распредвалов), фиксируются любым подходящим стержнем.


SkellaАвтор темы

Всё равно не понимаю. От датчика положения зависит работа двигателя, но на него забиваем. Выставляем ГРМ как по книге(это понятно, тут вопросов нет) За рабочий цикл коленвал проходит ВМТ два раза. На выпуске и на воспламенении. Как узнать, на какой ВМТ он стоит. Если будет понятней, то ВМТ должна быть до того как магнит пройдет датчик или после? Это два разных положения. Забыл написать, что двигатель полностью разобран. Т.е. снято все кроме коленвала. Его столько раз крутили, что уже не понятно как он стоял.

SkellaАвтор темы

Цитата: Vovan 005 от 27 апреля 2015, 22:14:50
Цитата: Skella от 27 апреля 2015, 00:34:18По меткам на шкиве, так они попадают в ВМТ два раза
20 гр после ВМТ 1 ц, т.е. 40 30 20 10 ОТ 10 20 30 40 , пометил жирным. На остальное забей, они под правильно настроенный механизм пашут. Распредвалы с отверстиями должны совпадать на звездах и крышек (первых упоров распредвалов), фиксируются любым подходящим стержнем.
Да вот с этим как раз-то всё понятно.

Vovan 005

по русски тебе уже объясняли, в первый цилиндр кидаешь отвертку, когда будешь крутить коленвал, ставь на ту 20, при которой отвертка спускается вниз, это называется "после ВМТ" на 20 градусов, сама цифра на шкиве находится слева от ОТ (от нуля)

Vovan 005

Цитата: Skella от 27 апреля 2015, 22:25:15Да вот с этим как раз-то всё понятно
После, ты про датчики не думай никогда, какая разница как они работают, когда как все установлено по букварю. ВМТ по книге первый цилиндр ПОСЛЕ, забей на 2 и 3


SkellaАвтор темы

Цитата: Vovan 005 от 27 апреля 2015, 22:33:22
Цитата: Skella от 27 апреля 2015, 22:25:15Да вот с этим как раз-то всё понятно
После, ты про датчики не думай никогда, какая разница как они работают, когда как все установлено по букварю. ВМТ по книге первый цилиндр ПОСЛЕ, забей на 2 и 3
Ладно. Спасибо. Буду пробовать.

Pavel0861

Skella, твоя система впрыска дает искру и впрыск попарно: в ОТ в 1-й и 4-й цилиндр, потом в UT во 2-й и 3-й. Называется "метод холостой искры", поэтому сколько вы крутили колено, неважно. Читай:
http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_electrics_22/
https://www.drive2.ru/l/2119691/
http://autoaero.net/remont-avtomobilej/194-osobennosti-elektronnyh-sistem-zazhiganiya.html
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!