Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

По катушке зажигания

Автор роман с180, 26 апреля 2015, 17:42:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

роман с180Автор темы

Добрый вечер Форумчане.
Год назад поменял катушки на 111 моторе, вчера опять одна вышла из строя. (Стояли бреми - маде ин Германия)
Высоковольтным  тоже всего год, сопротивление у них в норме - 2 кОм.
Вопрос вот в чем: стоит ли покупать бошевскую катушку за 2800 руб., или можно и аналог за 1400 (всякие там бреми, эра и т.д.)? Разница ровно в два раза!
Дело не в цене, а в том - есть ли смысл. Может сейчас все делают из одних комплектующих, только бирки разные...

Rus07

Есть и третий вариант - б/у, но оригинальный Bosch. А по теме, аналоги - пустая трата денег.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Medvedev

Цитата: Rus07 от 26 апреля 2015, 19:01:26б/у, но оригинальный Bosch.
Ага и потресканые все при этом. Бери новые бош и не парь себе мозг.

yupiter

Цитата: Medvedev от 26 апреля 2015, 19:03:06Ага и потресканые все при этом

Ну дак это смотреть надо..ставил неоднократно б\у оригинал..служили долго.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

роман с180Автор темы

Всем спасибо за ответы!
Бош - маде ин Словения потянет? Именно они и стоят 2800 за штуку. Истинно германских нигде не нашел...

Medvedev

Цитата: роман с180 от 26 апреля 2015, 20:03:54Бош - маде ин Словения потянет?
Главное чтоб был bosch, а не bocsh :hihi:

Sergunek

Да купи опять себе BREMI ,они не так сильно по бюджету бьют.  Я на них уже 3 год.Они кстати маде ин китай заводской.

БАХО

Цитата: роман с180 от 26 апреля 2015, 17:42:11вчера опять одна вышла из строя
То, что вышла из строя - узнать можно после комп. диагностики, или может какие другие признаки есть? Извиняюсь, за возможно глупый вопрос  :)

Sergunek

Цитата: БАХО от 27 апреля 2015, 13:23:10
Цитата: роман с180 от 26 апреля 2015, 17:42:11вчера опять одна вышла из строя
То, что вышла из строя - узнать можно после комп. диагностики, или может какие другие признаки есть? Извиняюсь, за возможно глупый вопрос  :)

Двигатель будет работать на 2 цилиндрах,его будет трясти.

роман с180Автор темы

#9
Совершенно верно - троил двигатель и отдача шла на весь кузов. Год назад поменял сразу обе, хотя неисправна была только одна. Вторую оставил про запас - и вот сейчас она и сгодилась. Так что пока все работает.
Устранил методом исключения без всякой диагностики. - заведомо исправную ставишь на место одной, заводишь - проверяешь, потом на место другой. Могут конечно сразу обе сгореть - но вероятность сего ничтожно мала.
Хочу прикупить пару катушек, чтоб про запас лежали в багажнике - на всякий случай.
Курю интернет и понимаю, что в Германии уже ничего не делают - все производство выведено в третьи страны. Например бошевский реле-регулятор с щетками (это единый узел) для генератора - делают в Индии; и стоит это удовольствие - 2500 руб. - не хило, согласитесь...
Заводской Китай?! Гм... Хорошо, конечно, что заводской, но хотелось бы что-нибудь посолиднее...

Sergunek

Цитата: роман с180 от 27 апреля 2015, 17:47:29Германии уже ничего не делают
Запчасти делаются в основном в Китае по лицензии,но на коробке любят писать маде ин Германия.



voyaka

роман с180, Рома, у меня оставалась одна рабочая оригинальная катушка б/у. На своей менял сразу обе из-за одной. Обещать не буду, но если найду в своем бардаке, отдам ее тебе. У меня друг приезжает с Москвы завтра, обратно числа 3-го. С ним и передам. Отпишусь завтра
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

роман с180Автор темы

Спасибо большое Алексей за участие, думаю тебе твоя катушка тоже может пригодится в будущем.
Не привык я что-то брать "на халяву". Тем более, 3 рубля - это совершенно не проблема...
Вопрос этой темы не в деньгах, а в падении качества производства нынешних производителей. Вот как-то так.

voyaka

#13
Цитата: роман с180 от 30 апреля 2015, 21:05:20
Спасибо большое Алексей за участие, думаю тебе твоя катушка тоже может пригодится в будущем.
Не привык я что-то брать "на халяву". Тем более, 3 рубля - это совершенно не проблема...
Вопрос этой темы не в деньгах, а в падении качества производства нынешних производителей. Вот как-то так.
Ром,мне она не нужна, валяется без дела. Я уже полтора года на другом мерсике))) Вот она. Прозапас пойдет. В общем думай




Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Kaban

Вопрос в тему:
Примерно года два назад я восстановил полностью проводку которая идет на форсунки и на катушки. Заодно были заменены и катушки и ВВ провода, и то и то Bremi.
Буквально недели две назад остановился на светофоре и мотор не с того ни с сего затроил, я подумал, с чего бы это. Доехал до дома, по пути купил обычные жигулевские свечи, поменял. На 4-м цилиндре свеча была копчёная, подумал я что умерла свеча. Вкрутил новые, завёл, мотор с пол минуты потроил не сильно и заработал как ни в чём не бывало идеально. Ну думаю замечательно. Заказ новые свечи оригинал, пока они неделю шли мотор работал как часы, поменял я жигуаровские свечи на мерсовские и продолжил спокойно ездить. После нескольких дней езды, а именно сегодня произошла такая же фигня - мотор ни стого ни с сего затроил, только чуть сильнее. Выкручиваю свечи и вижу копчёные  уже на 1-ом и 4-ом цилиндре, а на 2-м и 3 - м в идеале. То есть получается что катушка умерла? Неужели Bremi делает катушки какашка?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.