Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Уровень СО 4%.

Автор костя1987, 22 апреля 2015, 15:08:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

костя1987Автор темы

Здравствуйте как настроить уровень СО? на мерседесе С180 1995 года, двигатель 111.920, объём 1800, блок управления двигателем PMS A0185454232 simens, датчика кислорода нет.
сейчас на хх уровень СО 4%, на оборотах 3.5%.

hfmscаn

что-то сдохло, возможно лямбда, но нужно глазеть в параметры а не тупо менять
компутером машину читать надо... подпись у меня под сообщением.

упс, не узрел я про лямбду... а что такое нет - должна быть... как я читал - системы без расходомера определяют нагрузку приблизительно и обязан быть кислородник!

костя1987Автор темы

#2
Цитата: hfmscаn от 22 апреля 2015, 15:37:36
что-то сдохло, возможно лямбда, но нужно глазеть в параметры а не тупо менять
компутером машину читать надо... подпись у меня под сообщением.

упс, не узрел я про лямбду... а что такое нет - должна быть... как я читал - системы без расходомера определяют нагрузку приблизительно и обязан быть кислородник!
лямбды нет, и проводов для нее нет.
ошибок нет, смотрел vag com 409, лог файл отправлял.  датчик кислорода на графике без реакции.

вот разъем пмс 6, 7 и 16 пины на машине пустые, а 11 пин есть, где этот потенциометр СО найти? незнаю!

hfmscаn

старый я стал, невнимательный :)
сейчас еще раз посмотрел лог - блок пишет что он автомат и без КАТ, при этом есть крутилка-подстроечник, которой СО регулируют...
в общем ее нужно крутить чтобы вывести СО в норму....
если нет газоанализатора, то метода такова -
прогреть авто
чуток сместить рычаг дроссельной заслонки чтобы уйти с ХХ и комп не рулил оборотами,
дальше крутить регулировку СО (потенциометр) так чтобы достичь максимума оборотов, потом можно слегка против часовой (в обеднение), хотя можно и оставить на максимуме оборотов...

костя1987Автор темы

Цитата: костя1987 от 22 апреля 2015, 15:57:32
Цитата: hfmscаn от 22 апреля 2015, 15:37:36
что-то сдохло, возможно лямбда, но нужно глазеть в параметры а не тупо менять
компутером машину читать надо... подпись у меня под сообщением.

упс, не узрел я про лямбду... а что такое нет - должна быть... как я читал - системы без расходомера определяют нагрузку приблизительно и обязан быть кислородник!
лямбды нет, и проводов для нее нет.
ошибок нет, смотрел vag com 409, лог файл отправлял.  датчик кислорода на графике без реакции.

вот разъем пмс 6, 7 и 16 пины на машине пустые, а 11 пин есть, где этот потенциометр СО найти? незнаю!

вот как на графике выглядит лямбда, только физически ее на машине нет, эту картинку наверное вы мне отправили  :good:

hfmscаn

#5
я отправил...

вот что я нашел в доке:
Потенциометр CO расположен (при наличии) рядом с диагностической контрольной муфтой.

Кстати ошибку по датчику температуры воздуха сначала излечи, потому как он на состав смеси влияет....

костя1987Автор темы

Цитата: hfmscаn от 22 апреля 2015, 16:18:03
старый я стал, невнимательный :)
сейчас еще раз посмотрел лог - блок пишет что он автомат и без КАТ, при этом есть крутилка-подстроечник, которой СО регулируют...
в общем ее нужно крутить чтобы вывести СО в норму....
если нет газоанализатора, то метода такова -
прогреть авто
чуток сместить рычаг дроссельной заслонки чтобы уйти с ХХ и комп не рулил оборотами,
дальше крутить регулировку СО (потенциометр) так чтобы достичь максимума оборотов, потом можно слегка против часовой (в обеднение), хотя можно и оставить на максимуме оборотов...
:) да это он! газоанализатор есть. вы знаете где  крутилка-подстроечник расположен? я что то найти не могу.

костя1987Автор темы

Цитата: hfmscаn от 22 апреля 2015, 16:29:44
я отправил...

вот что я нашел в доке:
Потенциометр CO расположен (при наличии) рядом с диагностической контрольной муфтой.

Кстати ошибку по датчику температуры воздуха сначала излечи, потому как он на состав смеси влияет....
проводку моторного жгута на днях частично лечил, еще не смотрел появляется или нет ошибку по датчику температуры воздуха, 
буду смотреть потенциометр CO.
спасибо большое вам!